Подставка для Айфона

Подставка для Айфона

Подставка для Айфона 4s из старой телевизионной антенны.
Подставка для Айфона

Опора для поставки и три кольца выпиленные из пластмассы от задней крышки старого телевизора.
Подставка для Айфона

Это основание сломанной антенны от старого радиоприёмника, в верхней части где крепилась сама антенна одна часть сломана, с резьбой оставлена.

Подставка для Айфона

В опору вставляется основание антенны, снизу опоры крепится винтом 3 мм.
Подставка для Айфона

Подставка для Айфона состоит из четырех частей, задняя с отверстием под болт для сломанной части антенны с резьбой две боковых с буртиками и нижняя с отверстиями для микрофона и динамика. Задняя стенка и две боковых обклеены черной тонкой замшей, для защиты корпуса.

Выпиливал простой ножовкой по металлу доводил напильниками. Все детали склеивал автомобильным бензином. При намазывании кисточкой бензина на пластмассу в местах склейки, он растворяет её и выполняет роль клея. Склейка прочная и швов почти незаметно. Через сутки высохнет. Потом доводка неровностей напильником и мелкой нулевкой. Намочить чистую тряпочку в бензине и легкими движениями провести по всем деталям сильно не нажимать, так как бензин растворяет пластмассу. Глянец будет нормальный но чуть хуже полировки.

Поставка наклоняется влево вправо назад вперед, благодаря шарниру антенны. Удобно снимать, получился почти как штатив.

Деревянный кейс для IPad

Пленка на телефон своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А конкретнее. Трехточечное сверло по дереву....
Про неправильные спуски - это касаемо "заточки" сверла, вращая его дрелью. А здесь можно плавно изменять место обработки. А если немного отодвинуть диск, и сточить край кромки на подобие...
Нельзя перегревать, держать пламя над одним местом. Подогрел-убрал, подогрел-убрал и тогда не свернется....
Не отражены два самых массовых использования бутылки. Первый в качестве рукомойника, второй, как защита на уличных навесных замках....
Аккуратнее надо... лучше турбированной зажигалкой, на расстоянии....
Все комментарии