» » » Подставка из деревяных спилов

Подставка из деревяных спилов

Подставка из деревяных спилов

Дубовая ветка, кап, сучковатое сосновое или березовое полено, прогнившая внутри осина или тополь — все это отличные природные матнриалы, из которых можно сделать красивую подставку для поделок или большую декоративную подставку для вазы или чайника.

Технология получения срезов древесины в домашних условиях проста. Бревно, толстая ветка или кап укладывается между специальными упорными стенками и распиливается лучковой пилой на диски толщиной 8—10 мм (рис. а). Если бревно очень толстое, его можно предварительно расколоть пополам. Для распиливания более тонких заготовок диаметром 5—6 мм нужно сделать дополнительный переставной щит и укладывать заготовки одновременно по несколько штук (рис. б).

Большое бревно лучше пилить сырым, а мелкие заготовки — предварительно высушить, не обдирая коры.

Срезы, полученные из крупных заготовок или капа, при сушке могут покоробиться, поэтому перед сушкой их нужно сложить в стопку и сжать струбцинами или скрутить проволокой. Кроме того, желательно проложить срезы деревянными прокладками. Когда заготовки высохнут, их можно очистить от коры. Но если срез дерева или капа используется как подставка для поделок, то кора не снимается и обязательно промазывается полиэфирным лаком.

На рис. в представлена декоративная подставка из тонких срезов сучков деревьев различной конфигурации.

Кроме подставок, из сучка дуба или ствола молодого дубка, ивы можно сделать настенные панно, различные украшения: брошки, кулоны, браслеты. Для этого заготовку нужно высушить, не снимая коры, затем распилить на поперечные прямые или косые срезы. Каждый срез с лицевой стороны шлифуется и затем окунается в полиэфирный лак, а чтобы было удобнее, их предварительно накалывают на толстую иглу (рис. г, д). Когда лак застынет, поверхность изделия еще раз шлифуют мелкой шкуркой и полируют.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Кудеяр
    Валерий
    Кудеяр
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 114 Публикаций: 33
4
5