В гостях у Самоделкина! » Телефоны и планшеты » Картонная колонка для телефона

Картонная колонка для телефона

Это простейшая колонка для мобильной техники, которую может сделать своими руками абсолютно любой человек.

Нередко можно попасть в ситуацию, в которой нужно усилить динамик своего телефона или плеера, а под рукой совсем нет никакой техники, ни колонок, ни переносного динамика. Что делать? Правильно, изготовить простейшую колонку своими руками из подручных материалов.

Материалы и инструменты:

- втулка от туалетной бумаги (не смейтесь, это уникальная в плане создания предметов вещь!);
- ножницы или нож для бумаг;
- два пластиковых стаканчика по желанию;

Пошаговая инструкция для изготовления:

Шаг 1: Дыра во втулке. Измерьте грань телефона или плеера, в которой расположен динамик. Проделайте ножницами, но лучше именно ножом, отверстие во втулке из под туалетной бумаги, которое точно соответствует по размерам данной грани.
Картонная колонка для телефона

Шаг 2: Дыра в стаканах. Так как такой динамик не совсем точно может направить звук в нужную сторону, вам могут понадобиться "направляющие" для звуков из динамика. Таким устройством лучше всего послужит пластиковый стаканчик, он недорогой и найти его просто. Подставьте втулку к стаканам и очертите. Сделайте отверстие ножом или ножницами, вставьте.

Если все было сделано правильно, то ваш телефон отлично будет сидеть в сделанной колонке, а звук из динамика будет многократно усилен без капитальных вложений в колонки или динамики.

P.S. Если кому интересно, та самая втулка от туалетной бумаги имеет название шпуля, с ударением на последний слог :)
9.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту