» » Динамик для телефона из подручных средств

Динамик для телефона из подручных средств

Нередко, во время пикника на природе или работы в гараже и на даче, нам хочется прослушать любимую песню или мелодию чтобы взбодриться. Но под рукой, из гаджетов воспроизводящих музыку, только телефон у которого слабый динамик и поделать с этим ничего нельзя. Хочу подсказать выход из положения, которым и сам иногда пользуюсь. Динамик для телефона из пластиковой бутылки и бумаги.

Для изготовления вышеозначенного динамика, нам потребуются следующие материалы: пластиковая бутылка объемом 0,5 литра, два листа плотной бумаги примерного формата А4 ( подойдут, сложенные в три слоя, газетные листы), скотч или изолента, которая найдется в машине у любого автомобилиста. Из инструментов, понадобится канцелярский или строительный нож (если таковых под рукой нет, тогда подойдет обычный остро заточенный- также найдется в багажнике любой автомашины).

Подготовив требуемые материалы и инструменты, приступим, непосредственно к изготовлению динамика. Ножом, у пластиковой бутылки, более или менее ровно, обрезаем дно и горловину так, чтобы получился своеобразный пластиковый цилиндр длинной десять- одинадцать сантиметров.

К стенке, полученного цилиндра, в центре, приставляем торец телефона и обводим его маркером по кругу.

Ножом вырезаем полученный овал- получится гнездо для телефона.

Проделав, вышеописанные операции, мы получили основание для будущего динамика. Следующим шагом станет закрепление листов бумаги на краях цилиндра. Для этого сворачиваем, заранее подготовленный, лист плотной бумаги вокруг края цилиндра в виде раструба и закрепляем его скотчем.

Те же действия производим и с вторым листом на другом конце цилиндра. Динамик, практически, готов.

Остается вставить телефон в гнездо полученного нами динамика так чтобы главный динамик телефона оказался внутри цилиндра. Звук воспроизводимой музыки усилится благодаря эффекту мегафона произведенному бумажными раструбами. Желаю приятного прослушивания.

Переходник для двух наушников

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. olessia_61
    бабушки больше не нужны большие уши! сделаю ей динамик такой на дачу чтобы брала.
  2. Korolev
    А в металлическое ведро или тазик положить не пробовали? Не прикалываюсь, серьёзно.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту