В гостях у Самоделкина! » Видео » Как сделать динамик из бумаги

Как сделать динамик из бумаги

Динамик – это устройство позволяющее сделать звук громче и четче. Любителей хорошего звука становится все больше, но не у всех есть возможность сделать музыку чуть по громче. Например, если вы находитесь на даче, не поедите же вы в город за колонками, да и в городе их нужно еще найти и купить. Нет необходимости куда-то ездить и выкидывать деньги за предметы, которые можно сделать собственными руками.

Если вы не прогуливали в школе уроки физики, то должны знать, что обычный динамик состоит из постоянного магнита в основном из неодима и медной катушка. При подаче на медную катушку электрического тока, вокруг нее возникает электромагнитное поле. При помещении магнита в это постоянное электромагнитное поле, начинает колебаться либо сам магнит, либо катушка и передавать колебания на мембрану. После этих действий и получается звук. Вот такая нехитрая конструкция нам позволяет слышать четкий, а главное громкий звук.

Вначале давайте посмотрим видео:

Чтобы сделать простейшую модель динамика на бумаге, вам понадобится:
- бумага (подойдут квадратные листики для записи);
- маникюрные ножницы;
- алюминиевый скотч;
- степлер;
- постоянный магнит.

Алюминиевый скотч продается в любом магазине сантехники. Он необходим для демонтажа труб, а мы его будем использовать для нашего динамика.
Для начала мы нарезаем из алюминиевого скотча тоненькие полосочки. После того, как вырезали полосочки, мы отрываем липкую сторону и клеим ее змейкой на квадратный листик. Главное, чтобы полоска не соприкасалась, друг с другом, иначе ничего не получится.

Теперь мы дерем устройство звука, в нашем случае это компьютерная колонка и с помощью степлера прикрепляем к листику с алюминиевыми полосками. Провода желательно оголить.

Далее бумажку со змейкой в виде алюминиевого скотча ложем на постоянный магнит.

Тоже самое, можно сделать не с алюминиевым скотчем, а с проволокой. Проволоку прикрепляем к листику бумаги при помощи обычного канцелярского скотча. Только скотч нужно крепить маленькими кусочками на небольшом расстоянии.

Важно, чтобы ничего между собой не соприкасалось и не пересекалось.

Теперь нужно провести те же действия, что мы проводили с алюминиевым скотчем и подносим к магниту.

Поскольку бумага колеблется не сильно, то добиться басов не получится, только обычный звук.

А вот еще конструкция динамика из армированного скотча.

Колонка для телефона или плеера

Делаем сабвуферные наушники

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту