» » Колонка для телефона или плеера

Колонка для телефона или плеера

Колонка для телефона или плеера

Портативные акустические средства в последнее время стали особо популярными. Связано это с тем, что человечество всячески стремится к независимости. Современный человек не желает быть скованным проводами, пространством. Портативную акустику можно приобрести в специализированных магазинах, можно заказать в сети, однако можно изготовить и самостоятельно.

Если вы ни разу не пробовали самостоятельно собрать мобильную аудиосистему, но вам это очень интересно, то можете попробовать это сделать, посмотрев наше видео.

Начинать нужно традиционно с корпуса. Главная составляющая корпуса - это каркас, который можно изготовить из панелей МДФ, толщиной 10 мм. Для последующей сборки рамки, углы панелей запиливаются под углом 45 градусов. Каркас склеивается при помощи клея.
Колонка для телефона или плеера

Колонка для телефона или плеера

Передняя стенка каркаса вырезается из листа ДВП, 3 мм толщиной.
Колонка для телефона или плеера

Следующий шаг – это выпиливания отверстия под динамики. 10 сантиметров для мид-баса и по 3,5 сантиметра для твитеров.

Для установки двух панелей управления, в корпусе вырезается два проема. Для этого не обязательно иметь электролобзик, можно использовать метод сверления отверстий по периметру.
Колонка для телефона или плеера

Чтобы не делать сквозные отверстия в лицевой панели, удобно использовать специальные терминалы для крепления динамиков. Эти терминалы можно взять в старых компьютерных колонках, где ранее были установлены динамики, которые мы будем использовать для этого проекта.

Переднюю стенку мы красим черной глянцевой эмалью и ей же покрыли видимые грани терминалов. После чего мы объединили покрашенные части, используя клей.

Задняя стенка покрашена аналогично, она у нас будет съёмной с креплением на саморезах. Обратите внимание, что стенка двухслойная и внутренний слой меньшей площади образует своего рода клапан, который позволяет улучшить герметичность корпуса.
Колонка для телефона или плеера

Колонка для телефона или плеера

Колонка для телефона или плеера

Теперь электронная часть устройства: это дисплей индикатор, провода и блок питания.
Колонка для телефона или плеера

Боковая панель изготовлена из черного пластика, донором послужила заглушка от сидирома. Отверстия в этой панели высверлены обычной дрелью, а потом обработаны надфилем.
Колонка для телефона или плеера

Колонка для телефона или плеера

В высверленные отверстия нам необходимо вставить дисплей, выключатель, и по бокам крепежные элементы и круглая кнопка. Кнопка собственного крепежа не имеет, поэтому просто приклеивается к панели.

Чтобы контролировать уровень заряда батареи, нам понадобится цифровой вольтметр. Дисплей вольтметра при этом выносится на главную верхнюю панель. Рокерный выключатель отвечает за питание усилителя, а круглая ручка закреплена на оси переменного резистора, который позволяет изменять громкость системы.

Сам усилитель собран на двух микросхемах, каждая из которых включена в хвостовом режиме. Питается усилитель через стабилизатор на двух микросхемах. Питание усилителя составляет 9 вольт.
Колонка для телефона или плеера

Колонка для телефона или плеера

Колонка для телефона или плеера

Теперь соединяем все части. Когда все боковые, передняя и задняя панель в сборе, можно детально рассмотреть установку. Стоит учитывать, что расчеты корпуса и акустического оформления не были произведены.
Колонка для телефона или плеера

Колонка для телефона или плеера

Колонка для телефона или плеера

Переносная акустика может крепиться при помощи карабинов к ремню. Карабины в свою очередь крепятся к специальным отверстиям.
Чтобы заглянуть внутрь корпуса нам нужно выкрутить 8 саморезов. Когда откроем крышку, мы видим, что свободное пространство заполнено ватой. Сделано это с целью задымфировать корпус и избавиться от неприятных признаков.
Колонка для телефона или плеера

Колонка для телефона или плеера

Колонка для телефона или плеера

В верхнем левом углу располагается плата зарядного устройства. На верхней стенке прикреплен усилитель. Питается усилитель от стабилизатора, который расположен на нижней стенке, а слева от него можно увидеть диодный мост и конденсатор. Питается все от аккумуляторов.

Именно это и есть функциональная переносная акустика.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5