*кликни за подробностями

» » Делаем сплиттер или удлинитель для наушников

Делаем сплиттер или удлинитель для наушников

Вам хочется посмотреть интересный фильм, но в комнате кто-то спит или работает, и громкий звук будет мешать вашим близким. Решение есть, можно сделать удлинитель для наушников, чтобы смотреть фильм лёжа на диване, а не уткнувшись носом в монитор. Поэтому предлагаю вашему вниманию инструкцию, как сделать простой удлинитель своими руками с адаптером на два разъема.

Делаем сплиттер в видео:

Для начала вам понадобиться штекер и два разъема «мини-джек» на 3.5 мм, пара метром трёх- или четырёхжильного медного провода, паяльник, кусачки, олово и флюс, который не требует промывки после пайки, так как после неё провода начинают очень быстро окисляться.

Первым делом нужно отрезать 10 см от основного провода, он будет служить нам разветвлением для второго разъема. Далее зачищаем концы проводов кусачками или любым другим удобным для вас инструментом, немного скручиваем и обмазываем флюсом. Начинаем лудить, добавляя понемногу олова. Туже самую процедуру проделываем со штекером и разъемами: наносим флюс на контакты и переходим к лужению. Основная работа уже проделана и нам остаётся только подключить провода. Фото с распиновкой и схемой подключения проводов представлены ниже.

У штекера продолговатый контакт для общего канала, в центре от левого канала, с боку - от правого. У разъема распиновка немного отличается: закруглённый контакт от левого канала, квадратный - от правого и продолговатый - общий.

Желательно перед тем, как начать паять сделать узелок на конце провода, так как при частом использовании данного девайса места пайки можно нечаянно оторвать.

Сначала на короткий провод одеваем разъём и припаиваем концы провода к контактам штекера в соответствии со схемой, собираем разъём.

Далее берём второй конец короткого провода и конец длинного, одеваем на оба второй разъём. Скручиваем одинаковые провода и припаиваем к контактам штекера, как только что было проделано. Проверяем, всё ли аккуратно сделано и собираем разъём.

На оставшийся конец длинного провода надеваем детали штекера, делаем узелок и начинаем припаивать провода к контактам в соответствии со схемой. Собираем штекер.

Ну вот и всё, наш сплиттер готов и его можно использовать как удлинитель для колонок, наушников и микрофона. Так же при помощи него можно подключить два микрофона (таким образом, у нас получится стерео) или две пары наушников.
Такой девайс можно приобрести в магазине с длинной провода максимум 20 см и использовать его, к сожалению, как не получится, в отличие от сделанного своими руками.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии