*кликни за подробностями

» » » Делаем хранитель для наушников

Делаем хранитель для наушников

Делаем хранитель для наушников

В сети есть масса советов и уроков по хранению наушников. В некоторых уроках говорится о правильном завязывании наушников с целью простого развязывания. В сегодняшнем обзоре мы представим вам интересную идею по самостоятельному изготовлению хранителя для наушников из винной пробки.

Начать советуем с просмотра авторского видеоролика

Нам понадобится:
- винная пробка;
- шило или отвертка;
- зажигалка;
- наушники;
- ножовка по металлу.
Делаем хранитель для наушников

Первым делом в нижней части пробки необходимо проделать два надреза при помощи ножовки по металлу. После того, как сделали первый надрез просто переворачиваем пробку и параллельно проделываем второй неглубокий.
Делаем хранитель для наушников

Далее берем зажигалку и хорошенько разогреваем кончик шила.
Делаем хранитель для наушников

Пока шило не успело остыть необходимо успеть проделать в верхней части пробки неглубокое отверстие.
Делаем хранитель для наушников

Наш простой хранитель наушников готов. Работает он по следующему принципу. Первым делом вставляем мини-джек на 3.5 мм в отверстие, которое проделали нагретым кончиком шила. Далее пальцем придерживаем небольшой кусок провод, идущий от мини-джека и хорошенько наматываем остальной провод на пробку. В завершении один проводок вставляем в первую щель, а другой проводок – во вторую.
Делаем хранитель для наушников
Делаем хранитель для наушников
Делаем хранитель для наушников

Такой хранитель для наушников избавит многих от проблем с разматыванием наушников, а также станет красивым и оригинальным аксессуаром. Напоследок отметим, что первые известные нам наушники были сделаны еще в далеком 1899 году. Прошло более 100 лет, но принцип работы наушников остался практически неизменным.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Dmitrij
Все комментарии