Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Моддинг наушников

    Моддинг наушников

    Модификация персональной техники в наши дни становиться все более популярной. Секрет популярности такого увлечения в том, что оно позволяет получить уникальные модели техники, которые позволят их владельцу выделяться из толпы. Модифицировать или подвергать моддингу можно практически все – телефоны, планшеты, компьютеры и даже наушники. Именно о наушниках и пойдет речь в данном материале.

    Как всегда, первым делом предлагаем вашему вниманию видеоролик, с подробным описанием процесса модификации

    Что же нам понадобится:
    - наушники;
    - пленка любого цвета;
    - строительный фен;
    - отвертка;
    - спирт;
    - вата;
    - праймер.

    При выборе пленки нужно удостовериться, что она подходит для перетяжки на пластиковые изделия. Также нужно обратить внимание на то, чтобы цвет выбранной пленки сочетался с общей цветовой гаммой наушников, поэтому при выборе пленки советуется прихватить с собой наушники, чтобы проверить все на месте. Что касается автора видеоролика, то он использует графитовую матовую пленку, которая также разбавляет черный цвет наушников, придавая им более приятный внешний вид.

    Вначале нам необходимо разобрать наши наушники. Так как клеить пленку для изменения внешнего вида мы будем на пластиковые детали нушников, то при разборке нужно максимально освободить их от остальных деталей и частей. Местами может понадобится помощь отвертки.

    После разборки можно смело приступать к основной работе, а именно к перетяжке наушников пленкой. Перед тем, как начать перетяжку обязательно нужно обезжирить поверхность. От нас добавим, что это можно делать обычным спиртом и ватой.

    Наносим на углы пластиковой конструкции праймер, который обеспечить большую стойкость и пленка со временем не будет слипаться с краев.

    Включаем строительный фен и крайне внимательно выравняем пленку, чтобы она легла максимально ровно. Строительный фен нужен для того, чтобы избежать пузырьков под пленкой. Добавим, что пленку нужно отрезать с запасом по краям.

    Таким образом можно обтянуть пленкой боковины и оголовье наушников. Благодаря такому моддингу можно получить оригинальный дизайн, а заодно сохранить целостность пластика, который зачастую начинает царапаться после нескольких дней использования наушников.

    Моддинг ноутбука – установка вентиляционного отверстия

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту