В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как сделать хлопушку многоразовой

Как сделать хлопушку многоразовой

Приближается зима, а с ней прекрасный праздник Новый год. Уже время задуматься о покупке праздничных товаров – воздушных шаров, фейерверков, гирлянд и хлопушек. Именно о последних пойдет речь в нашем материале. Если говорить конкретнее, то мы вместе с вами рассмотрим способ по переделыванию хлопушки из одноразовой в многоразовую.

Первым делом предлагаем ознакомиться с авторским видеороликом, после просмотра которого мы перейдем и модификации праздничной хлопушки.

Перед началом модификации, рассмотрим, что именно нам понадобится:
- пневматическая хлопушка;
- канцелярский нож;
- дрель;
- сверло;
- метчик;
- плашка.

Обязательно нужно обратить внимание, чтобы хлопушка, которую вы желаете модифицировать была именно пневматической, поскольку другие хлопушки имеют значительно отличающуюся конструкцию и их нельзя переделать. Приступим к делу.

Нам нужно разобрать хлопушку. Для этого берем канцелярский нож и снимаем с нее наклейку с названием и инструкцией.

На основу хлопушки наклеена колба, в которую заливаются конфетти. Колбу также нужно снять.

Под колбой находится спусковой механизм хлопушки с резиновой пробкой. Пробку убираем.

На нижней части основы, которая представляет собой баллон, нам нужно просверлить отверстие. Важно делать это неспеша, чтобы не повредить баллон.

Следующим делом берем метчик на 6, надеваем его на дрель, поскольку на этом этапе нам нужно нарезать внутреннюю резьбу в проделанном отверстии.

Теперь нам нужно установить ниппель на наш баллончик. Для этого прикручиваем его в отверстие, предварительно зачистив его, чтобы освободить проход от оставшихся кусков металла, оставшегося после нарезания резьбы.

Перед установкой ниппеля также нужно обработать все ортфосфорной кислотой, которую нужно нанести в жидком виде вокруг отверстия, а после припаять паяльником тонкий кусок олова, чтобы придать баллончику больше прочности.

Нужно также запаять ниппель после накручивания в отверстие.

Теперь нужно собрать обратно спусковой механизм. Первым делом вставляем резиновую пробку на свое место.

Начинаем собирать конструкцию.

После установки кнопки надеваем обратно пластмассовую деталь, закрывающую спусковой механизм и через техническое отверстие закрываем обратно сам механизм.

Продолжаем собирать хлопушку.

Вырезаем поршень. Для этого берем кусок картона и отрезаем круг по диаметру трубки хлопушки.

Осталось накачать в баллончик сжатый воздух, наполнить хлопушку канфетти и сделать первый пробный залп, чтобы убедиться в правильной работе.

Как отбелить рисунок на футболке своими руками

Как измерить частоту вращения двигателя

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту