» » » Регулируемые звукоизоляционные наушники.

Регулируемые звукоизоляционные наушники.

Здравствуйте, пользователи сайта"У Самоделкина"!
Представляю вашему вниманию регулируемые звукоизоляционные наушники. Встает вопрос: "Что можно регулировать в звукоизоляционных наушниках?". А регулировать в них желательно степень звукоизоляции. Я даже придумал два применения им:

1. Доставание соседа: Включаешь динамики на предельно допустимую законом громкость (в Украине эту громкость можно определить на глаз, пользуясь нормами на громкость: Нормы на шумы в Украине), или, если не боишься ментов, включаешь на максимальную громкость. Я точно не знаю, но думаю, что максимально-допустимые шумы, действующие с 7 утра до 11 ночи - это и есть громкость, максимально возможная в большинстве устройств (например, в телевизорах): по крайней мере, я бы превышение громкости, максимально-допустимую в любое время (в данном случае время суток) не допускал бы в большинстве случаев.

2. Я слышал, что крик успокаивает нервы, но, судя по моим соседям, он успокаивает нервы только тому, кто кричит, а всем, кто слышит, крик нервы раздражает. Чтобы нервы не раздражались и у слушателей, регулируешь степень звукоизоляции в наушниках так, чтобы комфортно было слушать соседа, и надеваешь их. Если ты хочешь кричать, чтобы успокаивать нервы себе, желательно найти напарника противоположенного пола и кричать с ним, будто пара ссорится. Если не знаешь, что кричать, можно читать текст с какого-то театрального произведения, а соседям говорить, что ты репетируешь. Если вдвоём не знаете, что кричать, можно открыть в театральном произведении диалог. Я заметил, что разные физико-технические методы успокаивания нервов называются терапией; так данную терапию я назвал звукоизоляционной.

Дальше закрываем эти баночки квадратными кусками материи, сторона которых больше от диаметра баночки сантиметра на 3.

И прижимаем края этих кусков материи к верху боковой поверхности баночек канцелярской резинкой.

Дальше берём резинку для трусов, меряем верхний диаметр банки, вычисляем длину данной окружности, умножив этот диаметр на π, и вырезаем кусок резинки, который длиннее от окружности сантиметров на 5.

Дальше меряем обвод головы от уха до уха и сверху, и снизу. От двух последних длин отнимаем диаметр окружности верха банки и вырезаем куски резинки длиннее полученных данных сантиметров на 5, натянув их с такой силой, с которой мы хотим, чтобы прижимались наушники к ушам.

На концах двух последних кусков резинки завязываем двойные узлы, оставив небольшую дырочку после первого узла. Первыми двумя кусками резинки обматываем банки от морской капусты сверху по окружности в один оборот о концы вставляем в дырочки двух последних кусков резинки и связываем концы первых двух концов резинки.
Притуляем баночки к ушам и два последних куска резинки натягиваем вокруг головы по соответствующих её обхватах. Вот наушники и готовы.

Вместо семян рогоза можно использовать перья.
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Газовая печь для пиццы из бочки...
Сначала не понял. Прочитал еще раз. Потом долго смеялся....
Все комментарии