» » » Регулируемые звукоизоляционные наушники.

Регулируемые звукоизоляционные наушники.

Здравствуйте, пользователи сайта"У Самоделкина"!
Представляю вашему вниманию регулируемые звукоизоляционные наушники. Встает вопрос: "Что можно регулировать в звукоизоляционных наушниках?". А регулировать в них желательно степень звукоизоляции. Я даже придумал два применения им:

1. Доставание соседа: Включаешь динамики на предельно допустимую законом громкость (в Украине эту громкость можно определить на глаз, пользуясь нормами на громкость: Нормы на шумы в Украине), или, если не боишься ментов, включаешь на максимальную громкость. Я точно не знаю, но думаю, что максимально-допустимые шумы, действующие с 7 утра до 11 ночи - это и есть громкость, максимально возможная в большинстве устройств (например, в телевизорах): по крайней мере, я бы превышение громкости, максимально-допустимую в любое время (в данном случае время суток) не допускал бы в большинстве случаев.

2. Я слышал, что крик успокаивает нервы, но, судя по моим соседям, он успокаивает нервы только тому, кто кричит, а всем, кто слышит, крик нервы раздражает. Чтобы нервы не раздражались и у слушателей, регулируешь степень звукоизоляции в наушниках так, чтобы комфортно было слушать соседа, и надеваешь их. Если ты хочешь кричать, чтобы успокаивать нервы себе, желательно найти напарника противоположенного пола и кричать с ним, будто пара ссорится. Если не знаешь, что кричать, можно читать текст с какого-то театрального произведения, а соседям говорить, что ты репетируешь. Если вдвоём не знаете, что кричать, можно открыть в театральном произведении диалог. Я заметил, что разные физико-технические методы успокаивания нервов называются терапией; так данную терапию я назвал звукоизоляционной.

Дальше закрываем эти баночки квадратными кусками материи, сторона которых больше от диаметра баночки сантиметра на 3.

И прижимаем края этих кусков материи к верху боковой поверхности баночек канцелярской резинкой.

Дальше берём резинку для трусов, меряем верхний диаметр банки, вычисляем длину данной окружности, умножив этот диаметр на π, и вырезаем кусок резинки, который длиннее от окружности сантиметров на 5.

Дальше меряем обвод головы от уха до уха и сверху, и снизу. От двух последних длин отнимаем диаметр окружности верха банки и вырезаем куски резинки длиннее полученных данных сантиметров на 5, натянув их с такой силой, с которой мы хотим, чтобы прижимались наушники к ушам.

На концах двух последних кусков резинки завязываем двойные узлы, оставив небольшую дырочку после первого узла. Первыми двумя кусками резинки обматываем банки от морской капусты сверху по окружности в один оборот о концы вставляем в дырочки двух последних кусков резинки и связываем концы первых двух концов резинки.
Притуляем баночки к ушам и два последних куска резинки натягиваем вокруг головы по соответствующих её обхватах. Вот наушники и готовы.

Вместо семян рогоза можно использовать перья.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1115 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1109 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 192 Публикаций: 48
5