Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Вопросы » Проверка витой пары на актуальность

    Проверка витой пары на актуальность

    Олег-СтройМАГ
    Мне по роду работы (инсталлятор интернета) приходится почти каждый день проводить оптический патч-корд между этажами жилых домов. Это только на вид кажется просто, в не очень новых домах в межэтажных колодцах места нет совсем, и это объяснимо: если квартира съемная, каждый новый жилец тянет себе новый интернет. Уезжает, а провода никто не вытаскивает. Вот бы найти способ узнать, живая ли витая пара или брошенная. Может ли кто-то подсказать способ? Или хотя бы признаки, как снаружи понять, идут ли по витухе пакеты или нет.
    11 ответов

    Добавить ответ

    ino53
    Цитата: Гость Николай
    Просто кусаешь первую попавшуюся и немного ждешь,
    после чего собираешь с пола зубы, барахло, восстанавливаешь испорченное и на бреющем исчезаешь.
    2Dem
    Гость Николай, я этот совет ниже уже писал, но там же явно указал, что это шутка. Если вы наивно посчитали, что шутка повторенная дважды вдвое смешнее, вы дико ошиблись. А ежели вы серьезно, то я соглашусь с предыдущим оратором.
    Иван_Похмельев
    Цитата: Гость Николай
    Просто кусаешь первую попавшуюся и немного ждешь, если нет криков, можешь подвязывать свою пару к обрезанной и продергивать
    Дебильно-рукожопский совет. ireful fool
    Гость Николай

    R555,
    И без перегара, значит нечего было отмечать ))
    R555
    R555,
    Продолжу, они мне стали говорить, что штуцеры не те шланги... Я им... ребята ВОН отсюда. И телефон вашего шефа оставьте, а то... boss лучше по-хорошему.

    Прислали другую бригаду. Эти все в пыли, видно запыхались за смену.

    Начали работать и первым делол буром перфоратора попадают на проводку

    Слушай, говорит старшой напарнику, почему перфоратор отключился? Я ответил. Да потому, что я вилку в руках держал, чтобы вы, дебилы не смогли угробить нестандартно проведённую проводку. Эта проводка была сделана прежними хозяевами квартиры.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    2Dem,
    Если честно, меня возмущает любой НЕ профи в любой сфере.

    Пришли ко мне ребята устанавливать сплит систему. Одежда чистенькая, 2 кейса с инструментами тоже чистенькие. Ясно, что за день они ничего не установили.

    Я допишу позже...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    2Dem
    R555, ну ростелеком в этом отношении такие, пока не пнешь)) С другой стороны они упорные очень, в своё время в подъезде у моих родителей эти рукодельники почти неделю бурили междуэтажные перекрытия, сооружали изогнутые конструкции из канализационных труб и распределительных коробок, протянули "кабеля"... А потом обнаружили специально для этого спроектированную абсолютно пустую шахту. С другой стороны бывают рукожопы хуже, яркий пример сотрудники Цифры1, если не ошибаюсь. Комплекс "Донской Олимп", по московским меркам с прицелом на элитку. Задача монтажника протянуть две витухи по шахте и от шахты до квартиры за армстронгом, в квартиру заводить не надо, все уже сделано и выведено, только соединить. Так как подключая остальные коммуникации мы и не только мы уже многократно разбирали эти потолки около обеих квартир, ждать беды было неоткуда и монтажник был оставлен в одиночестве, точнее со своим стажером. А зря. Эта сука поломала абсолютно все плитки на обеих этажах. Все подряд, потому что это "специалист" не мог закрыть добром одну плитку и начинал насиловать окружающие. Кстати, отдельный факт про "Цифру1", сам лично однажды покупал 2PR UTP по 1 рубль 26 копеек за метр, но он все равно был толще, чем 4PR используемый этим провайдером.
    Korolev
    как снаружи понять, идут ли по витухе пакеты или нет
    Вообще-то клиент, оплативший подключение, является собственником кабелей в том числе. Если я, уезжая в отпуск, отключил роутер, а вернувшись обнаружил Вашу инициативу, волсстанавливать её будет Ваш начальник лично, со всеми вытекающими для Вас последствиями! boss
    R555
    2Dem,
    Да никак не проверишь, у меня, где я сейчас живу мой оптика кабель стал выпадать из короба в самом неудачном месте, над 2 лифтами на моём этаже. Я этот кабель крепил скотчем. Там уже стала вываливаться оптика других соседей...

    Позвонил я в Ростелеком, пришлите спеца, из дома не выходите 2 дня олтветила девушка xaxa xaxa

    Приехал этот спец и спрашивает, а где этот кабель? smile Ну я его немного...

    Сейчас всё в кабель-канале, коробах... smoke

    ГЛАВНОЕ монтёр подарил мне оптико пачкорды 2 штуки, только так не иначе. boss
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    2Dem
    проводить оптический патч-корд

    Какой высокий слог для простого кидания оптики))) Проверяется легко, но способ работает только в будни вечером, в выходные и по некоторым праздникам. Нужно перерезать кабель и если через 10-15 минут никаких серьезных последствий не предвидится, значит это бесхозный кабель. Ежели серьезно, то никакого права убирать чужое вы не имеете. Вот вообще, даже бесхозное и не используемое. А дальше все зависит от вашего отношения к работе, точнее кто вы на ней. Большинство являются рукожопами, которым лишь бы быстрее сделать. И лишь меньшинство профессионалы, которые найдут ответственного, согласуют с ним, своим и остальными провайдерами используемые хлысты и на законных основаниях с пониманием картины уберут мешающие им ненужные кабели. Все зависит от желания выполнять работу качественно, если такое желание есть, никакие приборы и способы не нужны.
    Dmitrij
    Языком, пакеты почувствуются на вкус
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту