*кликни за подробностями

» » Моддинг ноутбука – установка вентиляционного отверстия

Моддинг ноутбука – установка вентиляционного отверстия

Практически все модели ноутбуков, за исключением премиальных, имеют один большой недостаток – они сильно греются при активной работе процессора. Случается это, когда ноутбук перегружается играми, программами, требующими немалых ресурсов. В таких случаях заводская вентиляция не всегда справляется с поставленной задачей, ноутбук начинается греться, в результате чего вскоре на нем обнаруживаются более серьезные проблемы. Как избежать этого, мы узнаем прямо сейчас.

Но перед началом работы, предлагаем вам посмотреть видео

Что же нам понадобится:
- дрель;
- балеринки;
- сетка;
- ножницы по металлу;
- напильник;
- надфиль;
- наждачная бумага;
- молоток;
- кусок пластика;
- термоклей.

Отметим, что балеринки – это специальные насадки для дрели, которые позволяют сверлить отверстия. Автор видеоролика использует балеринку диаметром 44 мм. Что касается сетки, то ее можно снять со старых автомобильных динамиков, как это делает автор.

С материалами все ясно, можно приступать к работе. Первым делом нам нужно разобрать ноутбук и снять нижнюю крышку. Далее отмечаем место сверления. Часто на нижней части производители устанавливают вентиляторы, однако не проделывают отверстия на самих корпусах устройств, поэтому место сверления может быть видно по следам, которые оставляют эти самые вентиляторы.

Начинаем сверлить изнутри, чтобы не повредить корпус с внешней стороны.

Далее шлифуем края полученного отверстия напильником, затем надфилем и наждачной бумагой. Это залог максимально качественного результата и приятного внешнего вида. Делать все нужно предельно внимательно, чтобы не поцарапать корпус ноутбука.

Теперь нужно закрыть полученное отверстие сеткой. Сетку нужно ставить изнутри. Примеряем по размеру и при помощи ножниц по металлу вырезаем подходящий кусок. Сетку можно отрезать любой формы.

На этом этапе нам нужно придать сетке круглую форму, чтобы она лучше выглядела. Для этого нам понадобится любой кусок пластика. Желательно, чтобы толщина пластика была равна толщине корпуса ноутбука. Проделываем на пластике отверстие по диаметре отверстия на корпусе, ставим сетку на него, берем круглый молоток и аккуратно бьем по сетке.

Как правило, после подобной формировки сетка теряет свой внешний вид. Поэтому перед ее установкой советуется покрасить ее.

Закрепить сетку можно термоклеем.
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Николай
    Без обид! Не советовал бы этого делать. Лучше периодически чистить, менять пасту и термо-прокладки. Если дать кулеру свободный доступ воздуха процессор, видеокарта, мосты и все кто контактирует с термотрубками будут охлаждаться лучше - не спорю. а как же все остальные? ШИМ и прочие пассивные и не охлаждаемые элементы типа WIFi, LAN, CardReader и прочие. Насверлив отверстий где попало нарушите циркуляцию воздуха по корпусу. Задумайтесь прежде чем сверлить.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии