» » Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

Мы уже рассматривали несколько способов моддинга флэш накопителей и говорили, что в результате моддинга мы получаем уникальные и оригинальные модели, которые нельзя найти в магазинах. Итак, предлагаем вашему вниманию очередной моддинг флэш накопителя с мигающей подсветкой.

Предлагаем вам просмотреть видеоролик по моддингу флэшки

Итак, нам понадобится:
- LED фонарик;
- USB флэшка;
- LED лампочка для подсветки.

Первым делом разбираем наш фонарик так, чтобы у нас в руках остался корпус фонарика без какой-либо электроники. Флэшку конечно можно засунуть в корпус фонарика так, как есть. Для этого не понадобится ничего подключать или паять, однако это нельзя назвать моддингом. Так что мы выбираем немного сложный вариант, поскольку в результате мы получим очень красивую флэшку.
Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

Далее разбираем саму флэшку так, чтобы ее можно было собрать обратно.

На фотографии ниже мы видим, что на накопителе, который использует автор, есть маленький светодиод, который нам нужно выпаять.
Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

Далее на месте светодиода припаиваем два провода. У автора это синий и красный провода – минус и плюс соответственно.
Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

Также выпаиваем USB коннектор.

Плюс, который как правило находится наверху, мы пропускаем через выключатель. То есть припаиваем один провод к плюсу коннектора, еще один к контакту на плате.
Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

После этого припаиваем остальные три контакта к коннектору, а два провода на коннекторе и плате изолируем.
Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

Припаиваем два провода к выключателю фонарика.
Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

Вставляем выключатель на свое место на фонарике. Заливаем все термоклеем, чтобы изолировать и лучше зафиксировать полученную конструкцию.
Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

Теперь помещаем накопитель обратно в свой корпус.
Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

Теперь у нас есть выключатель, который включает саму флэшку, а также два провода, которые мы припаяли на месте светодиодной лампочки на флэшке.
Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

На этом шагу нам нужно припаять лампочку от LED ленты на эти провода, чтобы она показывала активность нашего накопителя. Автор решил вставить лампочку впереди.
Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

Далее вставляем нашу флэшку в корпус фонарика. Для этого отрезаем кусок деревяшки и приматываем его к самой флэшке. Это нужно для того, чтобы флэшка не болталась в корпусе.
Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

Наносим слой клея, который будет придерживать флэшку, затем второй слой, который закроет конструкцию спереди.
Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

Наша флэшка готова. Теперь можно подключить ее к компьютеру. Когда кнопка выключена, компьютер не будет реагировать. Стоит включить фонарик, как на компьютере.
Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

Моддинг флэшки с мигающей подсветкой

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 103 Публикаций: 31
4
5