» » Делаем стильный светящийся камень

Делаем стильный светящийся камень

Делаем стильный светящийся камень

Светящий камень или магический куб может стать отличным декоративным элементом в спальной комнате. Такой шар можно, конечно, найти в магазине, однако действительно оригинальную вещь можно сделать исключительно собственноручно, поэтому предлагаем ознакомиться с нашим материалом, который посвящен изготовлению такого куба.

Предлагаем первым делом посмотреть видеоролик самоделки, после чего повторить весь процесс собственноручно.

Итак, нам понадобится:
- пластиковый кейс или бутылка;
- ножницы;
- маркер;
- ниппель со светодиодной подсветкой;
- клеевой пистолет;
- металлическая банка.

Первым делом нам необходимо отрезать от нашей пластиковой бутылки или от пластикового кейса, как в случае автора самоделки, куски по 15 сантиметров в длину и 5 – в ширину.
Делаем стильный светящийся камень

Далее маркером делим получившуюся полоску на три ровные части. Таким образом у нас должно получится две полоски, разделенные на три части.
Делаем стильный светящийся камень

Делаем стильный светящийся камень

После этого берем наш ниппель от автомобиля или велосипеда со встроенной светодиодной подсветкой. Если кто не знает, то такие ниппели можно приобрести не только в обычных магазинах, но также заказать в сети. Стоять они примерно 50 рублей, а работают по следующему принципу. В неподвижном состоянии светодиод, установленный в ниппеле, не горит. Стоит его потрясти или ударить о что-то, как лампочка загорается и начинает менять цвета.
Делаем стильный светящийся камень

Этот ниппель мы должны установить в наш куб. Для дальнейшей смены батареек следует сделать его съемным. Для этого отрезаем нижнюю часть ниппеля, поскольку она нам не нужна.
Делаем стильный светящийся камень

Далее проделываем отверстие на куске пластиковой бутылки. Диаметр отверстия должен быть больше диаметра ниппеля. Почему именно, мы узнаем в следующем шаге.
Делаем стильный светящийся камень

Итак, отверстие должно быть большего диаметра, поскольку для лучшего свечения мы замотаем наш ниппель целлофановым пакетом, желательно стойким к высоким температурам, если будем включать магический куб часто и надолго.
Делаем стильный светящийся камень

Фиксируем пакет к основанию будущего куба при помощи клеевого пистолета.
Делаем стильный светящийся камень

Собираем куб опять при помощи клеевого пистолета.
Делаем стильный светящийся камень

Делаем стильный светящийся камень

Для лучшего и более глубокого эффекта нам также нужно заполнить наш коробок клеем от клеевого пистолета. В конце можно обклеить куб кусками металлической банки, а можно и оставить таким, какой он есть. Тут уже дело вкуса и собственных предпочтений.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    pogranec
    timurka11com
    timurka11com
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1286 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 51
5