» » Свет от солнца, или как сделать пластиковую бутылку – лампочку

Свет от солнца, или как сделать пластиковую бутылку – лампочку

Энергия солнца используется в самых разных сферах человеческой деятельности. Казалось бы, нам удалось получить из солнца все, что можно – тепло, электричество, еду, однако человеческая фантазия безгранична, и вы в очередной раз убедитесь в этом, когда посмотрите эту самоделку.

Для начала предлагаем посмотреть авторское видео, которое хоть и на английском, однако не такое сложное для понятия.

Итак, что нам понадобится:
- обычная пластиковая бутылка;
- металлические шифер для крыши;
- очищенная вода;
- наждачная бумага;
- силиконовый герметик;
- хлор

Отрезаем 9-10 дюймовый кусок металлического покрытия для крыши.

Далее делаем разметку и вырезаем с покрытия для крыши среднюю круглую часть, которая по диаметру должна быть меньше диаметра бутылки на 2 мм.

На оставшихся 2 мм делаем разрезы и скручиваем их вверх.

Берем наждачную бумагу или металлическую щетку и делаем царапины на средней части бутылки, чтобы клей лучше пропитался и зафиксировал ее.

Клеем бутылку и наносим силиконовый герметик, чтобы конструкция была полностью герметична и не протекала.

Берем заготовку и заливаем в нее примерно 10 мл хлора.

Остальное заливаем очищенной водой.

Лампочка фактически готова. Осталось установить ее. А устанавливается она прямо на крыше. Для этого проделываем отверстие на крыше по диаметру бутылки. Далее остается лишь нанести клей на крышу помещения, которое нужно осветить и установить бутылку – лампочку на место, то есть просунуть через отверстие на крыше и зафиксировать все клеем.

Для лучшей фиксации можно просверлить несколько отверстий на железной части лампочки и прикрутить ее на основную крышу здания шурупами. Опять не забываем о необходимости использования герметика для того, чтобы наша крыша вдруг не начала протекать в дождливую погоду.

Наконец нужно позаботиться о сохранности крышки нашей лампочки, которая может треснуть под прямыми лучами солнца. Во избежание этого надеваем на пробку бутылки пластиковую пробку большего диаметра и покрываем все герметиком.

Лампочка готова. Она отлично подойдет для освещения небольших помещений, которые, как правило не используются в ночное время. Таким образом подобная нехитрая лампочка позволит вам освещать сарай на даче без необходимости электрического света.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1283 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5