*кликни за подробностями

» » Делаем метлу из пластиковых бутылок своими руками в домашних условиях

Делаем метлу из пластиковых бутылок своими руками в домашних условиях

Уборка. Для кого-то это слово ассоциируется с каторжным трудом не вызывающим положительных эмоций, а для кого-то это веселая забава. Именно со стороны веселой забавы мы и подойдем к изготовлению метлы из пластиковых бутылок своими руками в домашних условиях. Времени на изготовление уйдет достаточно, дело это не быстрое, но результат, я думаю, вас порадует, или вашу вторую половинку, для которой, возможно, вы и захотите изготовить данную метлу по этому образцу.

Посмотрим, как это делается в видео:

Инструменты и материалы:
- пластиковая обожжённая предварительно веревка, для большей жесткости 20 сантиметров длиной, каждый кусочек;
- клей 88 универсальный;
- вырезанное горлышко от пластиковой бутылки;
- двусторонняя закрутка;
- крышка от пластиковой бутылки 8 шт.;
- шурупы 7 шт;
- отвертка;
- деревянный брусок - основание для ворса от метлы.

Для начала необходимо 20-ти сантиметровые пластиковые веревки плотно сжать и подравнять. Чтобы они оказались все на одном уровне. И плотно придерживая их одной рукой, второй натянуть на один край вырезанное заранее горлышко от пластиковой бутылки. Оно послужит своего рода держателем. Если образовалась неравномерность в расположении веревки пластиковой, то постучите краем с ворсом, уравнивая его, о деревянный брусок.

Затем необходимо одеть двустороннюю закрутку на эту ворсу. Аккуратно одеваем, постепенно выталкивая горлышко от пластиковой бутылки, которое теперь нам не нужно и снимаем его.

Теперь также об брусок подравниваем края, чтобы они были вровень с основанием закрутки. И углубляем в закрутку на 5 миллиметров вглубь.
Теперь берем клей 88 универсальный строительный и наливаем вглубь поверх пластиковой веревки. Но не слишком много. Нам необходимо ворсинки склеить. И закручиваем обычной пластиковой крышкой от бутылки, и проталкивает веревку до упора в крышку. Постучите об брусок, подравнивая. Теперь крышку можно снять и опять углубить ворсинки на 5 миллиметров.

Таких заготовок необходимо сделать 7 штук. Процесс изготовления везде одинаков.

Теперь возьмемся за сам брусок. К нему на одинаковом расстоянии необходимо прикрутить 7 крышек от пластиковых бутылок. В крышке посередине просверливаем отверстие, туда вставляем шуруп и при помощи отвертки вкручиваем его в брусок, прикрепляя, таким образом, крышку. Крышку крепим закручивающейся частью вверх.

Теперь в каждую крышку необходимо вкрутить каждую заготовку для метлы. И вот основание с ворсом для жесткой метлы готово.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

маленькая батарея 160 Вт / ч ... одного такого мотора хватет ... и то не на долго ... подзарядку добавить с удлинителем ......
Он тоже видел данную самоделку)...
Все комментарии