» » Создание детской игровой площадки на участке

Создание детской игровой площадки на участке

Детская игровая площадка – это не просто место для приятного времяпровождения. При грамотном подходе она может стать отличным комплексом сооружений и оборудования для физического и умственного развития ребенка, укрепления его здоровья. Детская игровая площадка должна соответствовать возрасту ребенка, его склонностям, отвечать требованиям безопасности и представлять собой развивающую среду. Создать такое место для игр, к которому ребенок долго не потеряет интерес, довольно просто своими руками.

Желательно, чтобы выбранный участок для детских игр располагался как можно дальше от дорог, был отгорожен от них высоким забором. Не стоит бетонировать площадку – покрытие должно быть мягким и минимально травмоопасным. Достаточно выровнять участок, посеяв на нем траву. Стоит обратить внимание и на деревья, расположенные вдоль и на самой площадке. Старые и сильно накрененные нужно обязательно удалить. Если дерево небольшое, его можно выпилить своими силами. Если же крупное, да еще и расположенное недалеко от построек или линий электропередач, с его удалением справятся промышленные альпинисты.

Обязательные элементы детской площадки
Песочница
Игровой домик
Источник воды
Природные материалы для игр

С песком любят играть почти все дети. Его можно возить в машинках, строить из него замки, гаражи, парковки, целые города и страны, делать куличики, торты и т.д. Детская фантазия поистине безгранична. Главное, чтобы песочница была достаточно большой, удобной в использовании. Также в ней обязательно должна быть крышка (для защиты ночью от незваных гостей – кошек или собак, например). Можно приобрести уже готовую, из пластика или дерева, а можно сделать ее самостоятельно. Для этого рекомендуется использовать самые разнообразные материалы. Из досок можно создать традиционную песочницу квадратной или прямоугольной формы (вроде ящика без дна), в виде корабля или машинки. Хорошая идея – использовать небольшие бревнышки или пенечки. Из них легко возводить не только песочницы, но даже целые игровые комплексы. Например, в одной локации насыпан песок, в других расположены природные материалы (веточки, желуди, каштаны, интересные камни и т.д.). Рядом же можно установить надувной бассейн или поставить большой таз с водой.

Игровой домик нужен для того, чтобы укрыться от яркого солнца и немного отдохнуть. К тому же, многие дети переносят туда такие игры, как «семья», «школа», «гараж» и т.д. В качестве домика может выступать обычная детская палатка. Подойдет и брезентовый навес со столиками и лавочками. Идеальный вариант – небольшая крытая беседка.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1272 Публикаций: 37
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5