Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Вы починили штекер наушников

    Вы починили штекер наушников

    Привет, самоделкины! На этом ресурсе нет смысла рассказывать, как чинить штекер наушников. Здесь все и так это знают и умеют. Я расскажу о том, что делать, когда штекер уже отремонтирован, и у вас получилось вот это:

    Часто в ход идут изолента, скотч. И всего этого хватает меньше, чем на день-полтора. Термоусадка держится дольше, но вскоре сдаётся и она. Встретил советы воспользоваться клеевым пистолетом или 3D-ручкой. А что?

    Первым делом проделал в картонке отверстие и поместил штекер туда. Чтобы не залить термоклеем контакты - конечно, можно и потом обстричь, но лучше пусть сразу будет правильно:

    И принялся заливать по кругу сначала места, прилегающие к картону:

    Затем - всё остальное:

    Вот бы оно всегда оставалось глянцевым, но нет - по мере затвердевания становится матовым. Чуть удлинил «хвост», кстати, некоторые пружину от авторучки туда помещают. Извиняюсь, вместо штекера сфокусировалось на картонке:

    После полного затвердевания и отделения штекера от картона соответствующая поверхность получилась плоской, на контакты ничего не попало:

    Но обнаружились полости, которых, пока штекер находился в картонке, видно не было:

    Залил их, дал затвердеть:

    Проверил прилегание плоскости, а заодно и работоспособность:

    Некоторые потом всё равно надевают термоусадку - поверх термоклея. Как, например, автор YouTube под ником Radioblogful:

    Я так делать не стал. И ещё один совет. У некоторых бюджетных наушников отверстие для шнура в корпусе звукоизлучателя настолько широкое, что шнур в нём свободно перемещается и вращается. Конечно, внутри он завязан узлом, что не даст ему сразу оторваться и выскочить. Но из-за вращения проводники когда-нибудь отрываются от динамической головки. А там их паять очень неудобно: чуть что - и необратимо повреждён тончайший провод обмотки. Потому-то так часто приходится наблюдать такую «пересадку» звукоизлучателя целиком от каких-нибудь других окончательно истрепавшихся наушников:

    Это «заболевание» проще предупредить, чем «лечить» - зафиксировать шнур снова поможет термоклей:

    Ремонт и калибровка динамометрического ключа

    Технология ремонта антенн LOCUS

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Не знаю, может я чего - то недопонимаю, но я бы просто заменил разъём, если наушники того стоят, или выбросил, если дешёвка! smile

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии