В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Вы починили штекер наушников

Вы починили штекер наушников

Привет, самоделкины! На этом ресурсе нет смысла рассказывать, как чинить штекер наушников. Здесь все и так это знают и умеют. Я расскажу о том, что делать, когда штекер уже отремонтирован, и у вас получилось вот это:

Часто в ход идут изолента, скотч. И всего этого хватает меньше, чем на день-полтора. Термоусадка держится дольше, но вскоре сдаётся и она. Встретил советы воспользоваться клеевым пистолетом или 3D-ручкой. А что?

Первым делом проделал в картонке отверстие и поместил штекер туда. Чтобы не залить термоклеем контакты - конечно, можно и потом обстричь, но лучше пусть сразу будет правильно:

И принялся заливать по кругу сначала места, прилегающие к картону:

Затем - всё остальное:

Вот бы оно всегда оставалось глянцевым, но нет - по мере затвердевания становится матовым. Чуть удлинил «хвост», кстати, некоторые пружину от авторучки туда помещают. Извиняюсь, вместо штекера сфокусировалось на картонке:

После полного затвердевания и отделения штекера от картона соответствующая поверхность получилась плоской, на контакты ничего не попало:

Но обнаружились полости, которых, пока штекер находился в картонке, видно не было:

Залил их, дал затвердеть:

Проверил прилегание плоскости, а заодно и работоспособность:

Некоторые потом всё равно надевают термоусадку - поверх термоклея. Как, например, автор YouTube под ником Radioblogful:

Я так делать не стал. И ещё один совет. У некоторых бюджетных наушников отверстие для шнура в корпусе звукоизлучателя настолько широкое, что шнур в нём свободно перемещается и вращается. Конечно, внутри он завязан узлом, что не даст ему сразу оторваться и выскочить. Но из-за вращения проводники когда-нибудь отрываются от динамической головки. А там их паять очень неудобно: чуть что - и необратимо повреждён тончайший провод обмотки. Потому-то так часто приходится наблюдать такую «пересадку» звукоизлучателя целиком от каких-нибудь других окончательно истрепавшихся наушников:

Это «заболевание» проще предупредить, чем «лечить» - зафиксировать шнур снова поможет термоклей:

Ремонт и калибровка динамометрического ключа

Технология ремонта антенн LOCUS

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Не знаю, может я чего - то недопонимаю, но я бы просто заменил разъём, если наушники того стоят, или выбросил, если дешёвка! smile

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту