Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Экстренные ремонт и доработка ЗУ Lavita LA 192204

    Экстренные ремонт и доработка ЗУ Lavita LA 192204

    Принесли на ремонт зарядное устройство Lavita LA 192204. Устройство было не рабочим. Попросили сделать в течение дня, видимо очень нужно человеку. Разобрав устройство, прозвонил сетевую обмотку трансформатора. Сетевая обмотка была в обрыве. Но не стоит списывать трансформатор в утиль. Учитывая стоимость нового, зарядное устройство восстанавливать, не стоит, но...

    Если внимательно посмотреть, то на трансформаторе установлен предохранитель. Прозвонив его, становится понятно, что предохранитель в обрыве. Можно предохранитель заменить, но часто они не имеют маркировки, да и разбирать не совсем удобно. Установлен тепловой предохранитель с функцией защиты от превышения тока. Назовем его работу так.

    Методом осмотра становится понятно, где выводы предохранителя. Я взял и соединил накоротко припоем.

    Обрыв восстановлен. Изоляцию укладываю на место и проклеиваю изолентой.

    Получаем рабочее зарядное устройство.

    Нужно исправить "инженерную разработку" китайцев. В разрыв сетевого провода я поставлю тумблер МТ 1.

    Так же установлю предохранитель. Предохранителя для установки на корпус не нашел, поставлю какой есть. Надену на него изоляционную трубку.

    В разрыв одного провода ставлю тумблер и предохранитель. Второй провод питания остался, как и был. Места пайки на тумблере изолирую трубкой от капельницы.

    На задней половинке корпуса сделаю отверстие под тумблер.

    В отверстие устанавливаю тумблер.Карандашиком подписал положения переключателя.

    Закручиваю винты и тестирую. Все работает отлично.

    Зарядное устройство отремонтировано и доработано. Человек остался доволен.

    Как отремонтировать электрочайник, если он не включается

    Ремонт и калибровка динамометрического ключа

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии