» » » Домашняя беспроводная передача звука

Домашняя беспроводная передача звука

Домашняя беспроводная передача звука

Передавать звук на расстоянии можно не только по проводам, но и с помощью обычного лазера или светодиода. Как это сделать предлагаем узнать в этом обзоре.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Нам понадобится:
- ферритовое кольцо;
- резистор на 200 Ом;
- светодиод;
- медный провод;
- корпус от фонарика;
- батарейки;
- фотоэлемент от садового светильника;
- провода;
- 3.5-мм разъем для наушников.

Первым делом нужно разобрать фотоэлемент от садового светильника и снять все его компоненты, оставив лишь сам элемент с идущими от него двумя проводами. К этим проводам нужно подключить входной разъем от наушников для усилителей низкой частоты.
Домашняя беспроводная передача звука

Далее берем ферритовое кольцо, которое по словам автора идеи, можно приобрести за 20-30 рублей, и медный провод толщиной 0.5 – 0.8 мм. Следует учесть, что при использовании провода меньшей толщины, передаваемые звук будет некачественным. На ферритовом кольце нужно намотать две обмотки. Первичная обмотка должна состоять из 20 витков, а вторичная – из 35 витков. Отметим, что при желании можно намотать больше витков, особенно на вторичной обмотке.
Домашняя беспроводная передача звука

Перейдем к сборке. Плюсовой контакт от источника питания нужно подключить к плюсовому контакту светодиода. Минусовой контакт от источника питания нужно подключить одному из проводов на вторичной обмотке, не забыв снять с медного провода изоляцию. Второй провод на вторичной обмотке подключаем к резистору. А второй конец от резистора подключаем к минусу светодиода.
Домашняя беспроводная передача звука

Первичную обмотку следует подключить к проводу с разъемом 3.5 мм. Наконец подключаем провод от наушников к передатчику звука и вставляем его кончик в смартфон.
Домашняя беспроводная передача звука

Наша система готова. Включаем музыку на смартфоне и следим за тем, чтобы светодиодная лампочка была направлена на фотоэлемент. Наслаждаемся звучанием.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1115 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1109 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 192 Публикаций: 48
5