» » » Делаем беспроводную передачу электроэнергии

Делаем беспроводную передачу электроэнергии

Человечество стремиться к полному отказу от проводов, ведь по мнению многих они ограничивают возможности и не позволяют действовать полностью свободно. А что если бы было возможно поступить так в случае передачи электроэнергии? Ответ на этот вопрос можете узнать в данном обзоре, который посвящен видеоролику по изготовлению самодельной конструкции, которая в малых размерах представляет возможности передачи электроэнергии без прямого подключения проводов.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Нам понадобится:
- медный провод небольшого диаметра длиной 7 м;
- цилиндр диаметром 4 см;
- пальчиковая батарейка;
- коробка для батарейки;
- резистор 10 Ом;
- транзистор C2482;
- светодиод.

Берем провод длиной 4 метра и сгибаем его вдвое, чтобы с одного конца осталось два проводка, а другого конца – согнутая часть.

Берем за один проводок подгибаем его в любую сторону и начинаем наматывать на цилиндр.

Дойдя до середины, сдвоенный проводок оставляем тоже в любую сторону и продолжаем наматывать пока не останется небольшой кусок, который также нужно оставить.

Полученное кольцо с тремя концами необходимо снять с цилиндра и закрепить изоляционной лентой.

Теперь берем второй отрезок проводка длиной в 3 м и наматываем обычным способом. То есть в этом случае нам нужно получить не три конца, как в случае прошлого наматывания, а – два.

Полученное кольцо опять закрепляем изолентой.

Кончики проволоки нужно обязательно зачистить, ведь она покрыта защитным слоем лака.

Чтобы упростить процесс сборки самоделки, представляем вашему вниманию авторскую схему подключения.

На схеме видно, что катушка с тремя выходами предназначена для подключения источника питания резистора и транзистора, а на вторую катушку, на которой есть два конца, нужно прикрепить светодиод.

Таким образом можно получить вполне эффектную и интересную самоделку, которую при желании можно модернизировать и сделать более мощной, прибавив число витков и экспериментируя. Также обращаем ваше внимание к тому, что загорание светодиодной лампочки, которая также служит тестером, зависит от стороны подношения катушек друг к другу. Это значит, что если при первом преподнесении лампочка не загорелась, то следует попробовать перевернуть катушку и сделать это снова.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    aleks888
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1114 Публикаций: 33
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1109 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
pogranec
Комментариев: 425 Публикаций: 174
5