*кликни за подробностями

» » » Делаем водородную свечу

Делаем водородную свечу

Делаем водородную свечу

Свеча может стать не только источником света, но и красивым декоративным элементом. Помимо стандартных способов изготовления свеч, их можно получить химическим образом, что мы и предлагаем сделать в этом обзоре.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Что же нам понадобится:
- емкость с металлической крышкой;
- средство для прочистки канализационных труб;
- пищевая фольга;
- металлическая трубочка;
- вода.

Делаем водородную свечу

Средство для прочистки канализационных труб состоит из гидроксида натрия, который и понадобится для получения свечи. Приступим.

Начать следует с проделывания небольшого отверстия на крышке емкости по диаметру металлической трубочки, которая будет вставлена в это самое отверстие.
Делаем водородную свечу

Вставляем трубочку в отверстие. При желании можно укрепить конструкцию, нанеся слой клея у основы металлической трубочки.
Делаем водородную свечу

Из фольги необходимо сделать небольшие шарики, которые в дальнейшем нужно будут закинуты в емкость.
Делаем водородную свечу
Делаем водородную свечу

Берем банку, высыпаем в нее средство для прочистки канализационных труб. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы щелочь не попал на кожу.
Делаем водородную свечу

Заливаем все водой.
Делаем водородную свечу

Бросаем в полученную смесь шарики из фольги и закрываем емкость крышкой.
Делаем водородную свечу

Теперь нужно подождать, когда в емкости начнется химическая реакция, и смесь будет растворяться. Когда фольга в емкости начнет шипеть, можно узнать, что началось выделение водорода, который и нужно поджечь.
Делаем водородную свечу

Когда свеча затухнет, нужно лишь добавить еще немного фольги. По словам автора идеи, такая свеча горит очень долго.
Делаем водородную свечу

При эксплуатации такой свечи нужно учесть некоторые правила безопасности. Не следует открывать крышку, не затушив предварительно огонь на металлической трубочке, поскольку может произойти взрыв в емкости. Также не следует поджигать саму смесь в емкости, иначе емкость может попросту взорваться и нанести вред здоровью.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

pogranec
igorpl
Мне с Вами весело!!! Так держать!!!
igorpl
Dmitrij
ConstYAr
Все комментарии