*кликни за подробностями

» » Делаем экономичный и экологичный обогреватель из цветочных горшков

Делаем экономичный и экологичный обогреватель из цветочных горшков

Приближается зима и перед нами опять встает вопрос отопления комнат. В наши дни помимо стандартных способов отопления есть множество обогревателей, которые не только справляются с поставленной перед ними задачей, но и украшают помещение своим оригинальным дизайном и красивым видом. Именно о таком обогревателе пойдет речь в данном материале. Итак, мы рассмотрим способ изготовления красивого обогревателя из цветочных горшков.

Перед тем, как приступить к изготовлению обогревателя, предлагаем вам посмотреть видео

Что же нам понадобится:
- 3 стальных уголка;
- 3 горшка разных размеров;
- болт;
- гайки;
- шайбы.

Собрать необходимые материалы не составит труда, поскольку все можно найти практически во всех специализированных магазинах. Стоит отдельно отметить, что при покупке горшков нужно проследить за тем, чтобы они были глиняными и имели отверстие на дне. Приступим к сборке нашего обогревателя.

Первым делом нам необходимо собрать три горшка в одно целое. Для этого берем болт и надеваем на него шайбу.

Далее вставляем большой горшок в болт.

Надеваем шайбу и прикручиваем гайку.

После этого надеваем еще одну шайбу.

Прикручиваем еще одну гайку, затем надеваем еще одну шайбу и средний горшок.

Переходим к следующему этапу. Надеваем две шайбы.

Прикручиваем две гайки .

Затем надеваем еще одну шайбу и самый маленький горшок.

На этом этапе надо проследить, чтобы получившаяся конструкция была максимально прочной. Для этого прикручиваем вслед друг за другом 5 гаек.

Надеваем последнюю шайбу и окончательно крепим все последней гайкой.

Теперь нужно позаботиться о креплении. Для этого берем поддон горшка и крепим на него уголки. Автор не использует специальных креплений, однако добавим от нас, что для большей надежности конструкции можно прикрепить уголки к поддону клеем.

Конструкция из трех горшков ставится на уголки а свеча в поддоне. Опять же автор не использует крепежей, однако мы советуем обязательно закрепить все части, чтобы верхняя часть нашего обогревателя случайно не упала и не сломалась.

По словам автора красивой самоделки, подобный обогреватель может повысить температуру в небольшом помещении примерно на 3 градуса по Цельсию.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

igorpl
igorpl
Jolly Jack
Надо бы корпус сделать...
Jolly Jack
Идея конечно хорошая но я бы сделал топорище подлиннее...
Nruter
Все комментарии