*кликни за подробностями

» » Делаем тротуарную плитку в домашних условиях

Делаем тротуарную плитку в домашних условиях

Тротуарная плитка в наши дни используется не только на улицах, но и в частных домах для украшения дворов и садов. Такую плитку можно приобрести в специализированных магазинах, а можно изготовить и в домашних условиях, что будет значительно экономнее и надежнее.

Посмотрим, как это делает автор видеоролика, после чего попробуем сделать все самостоятельно.

Итак, нам понадобится:
- Пластиковая форма;
- 4 кг крупного песка;
- 1 кг серого цемента;
- Пол литра воды;
- Красный колер 70 гр.;
- 15 кубиков пластификатора.

Материалы готовы, можно приступать к изготовлению тротуарной плитки. Берем ведро и засыпаем в него песок.

Серый цемент засыпаем поверх песка.

Перемешиваем.

Вливаем в отдельное ведро воду, добавляем колер и пластификатор.

Все это также перемешиваем и полученную красную жидкость наливаем в ведро с песком и цементом.

Все тщательным образом перемешиваем.

В результате у нас должна получиться достаточно густая смесь красного цвета.

Выкладываем эту смесь в пластиковую форму. Автор видео использует форму 300 на 300 мм высотой 30 мм.

Выкладывать смесь в форму нужно небольшими порциями перемешивая все во время выкладывания. Если дома или в гараже есть вибростол, то лучше и эффективнее делать все это на нем, однако можно довольствоваться силой рук. Нужно позаботиться о том, чтобы смесь была полностью и равномерно распределена по всей форме.

Теперь нужно оставить форму твердеть. Твердеть наша смесь будет примерно сутки, так что можно считать первый рабочий день оконченным.

По прохождению суток можно вернуться в рабочее помещение и достать уже затвердевшую плитку из пластиковой формы. Для этого переворачиваем форму.

Давим на форму так, чтобы воздух попадал под плитку и она сама собой отделялась от пластика. Процесс в первый раз может показаться слегка трудоемким, однако с освоением тонкостей он станет легким и быстрым.

Плитка в течение суток окончательно не засыхает. Советуется поставить ее на бок, чтобы она окончательно затвердела.

Таким образом, при наличии нескольких форм и материалов можно собрать необходимое количество плиток для отделки двора частного двора. Помимо красивого украшения экстерьера, такая плитка позволит похвастаться перед друзьями и знакомыми, поскольку сделана она будет собственноручно и прослужит долгие года.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии