*кликни за подробностями

» » Как изготовить аккумуляторный паяльник в домашних условиях

Как изготовить аккумуляторный паяльник в домашних условиях

Будет лишним говорить о необходимости и пользе паяльника дома. Это устройство помогает при ремонте проводов, кабелей, техники и многого прочего. Однако бывают случаи, когда паяльник бывает необходим в местах, где нет розеток, а это значит, что и возможности использования обычного паяльника.

Самодельный аккумуляторный паяльник в видео:

Итак, нам понадобится медное жало для будущего паяльника, которое можно приобрести примерно за 4 доллара, блок питания, два аккумулятора с емкостью побольше, поскольку время работы нашего паяльника напрямую будет зависеть от емкости аккумуляторов, два резистора типа МЛТ на один Ом (такие резисторы можно снять из старых отечественных телевизоров), плоскогубцы, кусачки, ножницы, эпоксидная смола, которая не боится высоких температур и будет служить клеевым материалом, а также корпус, который можно изготовить из пластика.

Первым делом нам понадобится изготовить нагреватель и поместить его в жале. Для этого нужно взять экранированный провод, который используется в звуковых цепях для подачи звуковых сигналов. Найти такой провод можно в любом усилителе мощности. Такой провод необходим для обеспечения контакта резисторов с нашим жалом. Для этого достаточно отрезать сантиметровый кусок провода, поместить его в жало. В жало также следует поместить резисторы, вдавливая их вовнутрь. Для стыковки резисторов не надо использовать каких-либо паек. Достаточно сворачивать выводы друг на друга при помощи плоскогубцев, скрепив таким образом резисторы. Делать так нужно, поскольку резисторы в нашем паяльнике будут сильно нагреваться, а олово, которое будет использовано при пайке попросту расплавится. Эти два резистора будут расположены в жале.

Следующим делом нужно изолировать резисторы, для чего нам понадобится термостойкий изолятор, поскольку резисторы будут нагреваться до 400 градусов по Цельсию. Такие пластинки можно снять со старого паяльника.

Теперь можно перейти к созданию корпуса, который может быть из любого материала, а также трубки, в которую будет вставлено жало. Берем форму из-под диодов КД 213а. Далее нужно соединить выход резистора к одному из боковых контактов диода, а второй контакт, который идет напрямую к жалу, можно припаять при помощи провода к другому контакту диода.

Для изготовления корпуса можно использовать старую зажигалку для поджога газовой плиты. На корпусе также должен быть установлен 10 амперный выключатель, который можно приобрести в магазинах электроники или снять со старой духовки.

Остается последовательно подключить аккумуляторы и провести провода через выключатель на жало. Следует отметить, что один из полюсов жала должен быть подключен напрямую к аккумулятору. Собрав заготовку можно получить самодельный портативный паяльник, работающий на аккумуляторах.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1276 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1390 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 423 Публикаций: 511
3
pogranec
Комментариев: 449 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5