Конкурс самоделок
» » » Делаем пневматический сигнал для велосипеда

Делаем пневматический сигнал для велосипеда

Недавно на нашем сайте было представлено два проекта обычных дудок для футбольных фанатов, а также один проект пневматической дудки. Хорошая новость любителям велосипедной езды: супер дудку могут использовать не только футбольные фанаты, но также любители велосипедов, поскольку после недолгой и несложной модификации обычную дудку для фаната можно преобразовать в пневматический сигнал для велосипеда.

Как всегда, первым делом представляем вашему вниманию авторский видеоролик по изготовлению пневматического сигнала.

Что нам понадобится:
- пластиковая бутылка;
- шприц;
- трубочка для сока;
- воздушный шарик;
- клапан бочка унитаза;
- шланг под диаметр входа клапана.

Наверняка наши постоянны читатели поняли, что шприц, трубочка и воздушный шарик будут использованы для изготовления дуделки или дудки болельщика. Как именно это делать, вы можете прочесть в одном из предыдущих материалов, поэтому мы не будем повторять весь процесс.

Единственным отличием от предыдущего проекта будет значительно более сильная натяжка воздушного шара, что сделает использование дуделки ртом попросту бесполезным.

Следующим делом мы должны проделать отверстие на дне емкости. Автор использует 2-литровую пластиковую бутылку из-под Кока Колы, однако при желании можно использовать и пол-литровую, учитывая то, что от размеров емкости будет зависеть длина гудения.

Вставляем в проделанное отверстие ниппель.

Далее разбираем клапан унитаза. Снимаем ручку и верхнюю часть так, чтобы осталась ручка, которую и клеим в горлышко бутылки.

Закручиваем обратно клапан или проще говоря, верхнюю часть.

Важно сделать так, чтобы железная деталь клапана всегда была закрытой. Для этого автор использует обычные резинки для купюр, которыми просто притягивает рычаг клапана к выходу воздуха.

Таким образом мы получаем вакуум в бутылке, поскольку воздух туда не может войти из-за закрытого клапана. В конце остается всего лишь соединить один конец шланга к выходу воздуха на клапане, а второй конец к дуделке.

Работает сигнал по следующей схеме. Когда мы закачиваем воздух в бутылку из ниппеля в нижней части, в ней образуется давление, которое никуда не выходит, поскольку клапан закрыт. Стоит открыть клапан, как давление попадет в дуделку и она сработает.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5