» » » Стойка для хранения 4-х велосипедов. Изготовление без сварочного аппарата

Стойка для хранения 4-х велосипедов. Изготовление без сварочного аппарата

Каждый из нас в душе велосипедист. В большей или меньшей мере, но велосипеды всегда присутствуют в нашей жизни. Данная статья посвящена тому, как хранить велосипеды в гараже с ограниченным пространством. Скажу сразу, что идея сделать стойку для хранения велосипедов уже пару лет крутилась в голове, но все то времени нет, то руки не доходят. А на деле выяснилось, что сделать ее очень легко и просто за один вечер. Имея в арсенале базовый набор инструментов, я решил сделать стойку для хранения велосипедов без использования сварочного аппарата. Не у каждого в гараже есть сварочник или возможность его использовать. Поэтому уже в начале работ я продумывал конструкцию, которую можно будет сделать простыми инструментами, легкую, прочную и не дорогую. Если у Вас нет времени прочитать эту статью, Вы можете посмотреть весь процесс в этом коротком видео:

Мне понадобились следующие материалы:
Труба профильная 25Х25Х1,5 мм, профиль пристенный для гипсокартона, шпильки М10 и М6, гайки, саморезы, краска. Колеса для стойки купил в магазине.

Итак, первым делом я прикинул высоту велосипедов и высоту установки второго этажа крепления с учетом имеющихся велосипедов. Отсюда появилась общая высота стойки - плюс/минус 1600 мм.

Длина стойки должна чуть-чуть превышать расстояние между колесами велосипеда. Ширина была установлена экспериментальным путем: так как нужно было сэкономить больше пространства в гараже, ширину я укорачивал до того момента, пока стойка устойчиво стояла на полу. Расстояние между колесами получилось 500 мм. Этого достаточно, чтобы стойка твердо стояла на ровной поверхности без шанса опракинуться.
Начал с того, что изогнул трубу буквой «П».

Для сгибания я использовал свой станок для холодной ковки, но изогнуть можно и любым другим способом, благо данный размер трубы гнется силой одного среднестатистического человека типа меня. Главное найти хороший упор и включить смекалку.

Ноги в количестве 4 штук выгнул таким же способом.

Далее все просто: прикрутил колеса к ногам, ноги прикрутил к букве «П», так же пустил поперечину внизу для жесткости конструкции.

Соединения делал с помощью шпильки М10 и гаек.

Все, что из черного металла покрасил быстросохнущей краской.
Следующий этап это полка, на которую будут устанавливаться велосипеды. Сначала я думал подобрать подходящий швеллер, но швеллер дорогой и тяжелый. Поэтому пришла идея заменить его на профиль для гипсокартона. Он легкий, дешевый, оцинкованный и как раз под ширину велосипедных колес.

Профиль был прикручен саморезами: нижний этаж непосредственно на ноги стойки, второй этаж на прикрученные подставки.

Все, стойка для хранения четырех велосипедов готова! Велосипеды устанавливаются колесами на профиль и фиксируются автомобильными резинками с крючками.

Стойка для 4 велосипедов реально занимает место, как для одного велосипеда. Так же ее удобно перемещать по необходимости. Можно сразу вывезти на улицу все 4 велосипеда, а не по одному, как это было раньше.

Вешалка для велосипеда своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 5 / История оценок)

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Предельно просто, в данном случае это значит - отлично!
    В качестве усовершенствования предложил бы на стенке в месте постоянного размещения стойки сделать фиксатор от опрокидывания, установленный на уровне верхней полки. Он может быть самый простой: отрезок профиля, болтом соединённый с кронштейном таким образом, чтобы в нерабочем состоянии от откидывался к стене, а в рабочем - цеплялся за полку.
    1. fadeyeff Автор
      Спасибо за совет и комментарий. Хотя стойка и достаточно устойчивая, но рядом паркуется автомобиль, поэтому да, чтобы предотвратить опрокидывание закреплю допфиксатором.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту