» » » Стойка для хранения 4-х велосипедов. Изготовление без сварочного аппарата

Стойка для хранения 4-х велосипедов. Изготовление без сварочного аппарата

Каждый из нас в душе велосипедист. В большей или меньшей мере, но велосипеды всегда присутствуют в нашей жизни. Данная статья посвящена тому, как хранить велосипеды в гараже с ограниченным пространством. Скажу сразу, что идея сделать стойку для хранения велосипедов уже пару лет крутилась в голове, но все то времени нет, то руки не доходят. А на деле выяснилось, что сделать ее очень легко и просто за один вечер. Имея в арсенале базовый набор инструментов, я решил сделать стойку для хранения велосипедов без использования сварочного аппарата. Не у каждого в гараже есть сварочник или возможность его использовать. Поэтому уже в начале работ я продумывал конструкцию, которую можно будет сделать простыми инструментами, легкую, прочную и не дорогую. Если у Вас нет времени прочитать эту статью, Вы можете посмотреть весь процесс в этом коротком видео:

Мне понадобились следующие материалы:
Труба профильная 25Х25Х1,5 мм, профиль пристенный для гипсокартона, шпильки М10 и М6, гайки, саморезы, краска. Колеса для стойки купил в магазине.

Итак, первым делом я прикинул высоту велосипедов и высоту установки второго этажа крепления с учетом имеющихся велосипедов. Отсюда появилась общая высота стойки - плюс/минус 1600 мм.

Длина стойки должна чуть-чуть превышать расстояние между колесами велосипеда. Ширина была установлена экспериментальным путем: так как нужно было сэкономить больше пространства в гараже, ширину я укорачивал до того момента, пока стойка устойчиво стояла на полу. Расстояние между колесами получилось 500 мм. Этого достаточно, чтобы стойка твердо стояла на ровной поверхности без шанса опракинуться.
Начал с того, что изогнул трубу буквой «П».

Для сгибания я использовал свой станок для холодной ковки, но изогнуть можно и любым другим способом, благо данный размер трубы гнется силой одного среднестатистического человека типа меня. Главное найти хороший упор и включить смекалку.

Ноги в количестве 4 штук выгнул таким же способом.

Далее все просто: прикрутил колеса к ногам, ноги прикрутил к букве «П», так же пустил поперечину внизу для жесткости конструкции.

Соединения делал с помощью шпильки М10 и гаек.

Все, что из черного металла покрасил быстросохнущей краской.
Следующий этап это полка, на которую будут устанавливаться велосипеды. Сначала я думал подобрать подходящий швеллер, но швеллер дорогой и тяжелый. Поэтому пришла идея заменить его на профиль для гипсокартона. Он легкий, дешевый, оцинкованный и как раз под ширину велосипедных колес.

Профиль был прикручен саморезами: нижний этаж непосредственно на ноги стойки, второй этаж на прикрученные подставки.

Все, стойка для хранения четырех велосипедов готова! Велосипеды устанавливаются колесами на профиль и фиксируются автомобильными резинками с крючками.

Стойка для 4 велосипедов реально занимает место, как для одного велосипеда. Так же ее удобно перемещать по необходимости. Можно сразу вывезти на улицу все 4 велосипеда, а не по одному, как это было раньше.

Оцените самоделку по критериям

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 6.33 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Предельно просто, в данном случае это значит - отлично!
    В качестве усовершенствования предложил бы на стенке в месте постоянного размещения стойки сделать фиксатор от опрокидывания, установленный на уровне верхней полки. Он может быть самый простой: отрезок профиля, болтом соединённый с кронштейном таким образом, чтобы в нерабочем состоянии от откидывался к стене, а в рабочем - цеплялся за полку.
    1. fadeyeff Автор
      Спасибо за совет и комментарий. Хотя стойка и достаточно устойчивая, но рядом паркуется автомобиль, поэтому да, чтобы предотвратить опрокидывание закреплю допфиксатором.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Помогите, у меня плата получилась зеркальная. Как теперь, устанавливать детали со стороны пайки, или транзисторы переворачивать?...
я совсем не электрик, мне нужна помощь с расчётом...
Все комментарии