» » » Безопасный прибор для открывания консервных банок

Безопасный прибор для открывания консервных банок

Давайте посмотрим видео самодельной открывашки:

Консервные банки обычно открывают с помощь специальных "открывашек" для банок. Когда их нет под рукой, то люди приноровились открывать конесервные банки ножами и другими предметами. Это не безопасно да и не особо удобно. Но чтобы облегчить открытие консервных банок производители придумали вот такие вот "ушки", за которые тянешь и открывается банка:

Но проблема в том, что эти "ушки" иногда ломаются, ещё не открыв банку или же просто не хватает сил, чтобы потянуть за эти "ушки", да и этот способ тоже не является на 100% безопасный - всё рано существует опасность порезаться об острые края банки.

Я расскажу о двух способах изготовления прибора.

Для первого нам понадобится вот такой вот деревянный круг (он часто остаётся после того, как вы делаете скворечник):

Этот круг нужно аккуратно разрезать на две части: одна больше, другая меньше. Меньшая часть нам не понадобится, а к большей части с помощью саморезов прикручиваем небольшую планку так, как это показано на фотографии:

Нам понадобится крючок с резьбой (его можно приобрести в любом строительном магазине). Этот крючок нужно закрутить в торцевую часть деревянного полукруга:

Берём банку, зацепляем "ушко" банки закрученным в деревянный полукруг крючком с помощью прикреплённой нами планки (она выступает в роли рычага) открываем банку.

Это первый способ.

Теперь расскажу второй способ.
Для него нужно взять небольшой кусочек деревянного круглого бруса (идеально подойдёт отрезанный кусочек держака швабры):

Проделываем в брусе отверстие по диаметру подходящее для небольшого (желательно металлического) рычага и с боку этого отверстия закручиваем саморез.

Далее в отверстие вставляем рычаг и в принципе всё!

Зацепляем саморез за "ушко" банки и с помощью рычага открываем консервную банку:
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pronin
    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5