» » » Акустическая стиральная машина своими руками

Акустическая стиральная машина своими руками

Видео акустической стиральной машины:

Современные стиральные машины рассчитаны на определённое количество грязной одежды для одной стирки, то есть если ваша стиральная машина на 3,5 кг, то за один раз вы можете постирать не больше, чем 3,5 кг и, желательно не меньше. Но что делать если, у вас например есть грязные носки или перчатки, которые нужно срочно постирать? Конечно, можно постирать их руками - так делали раньше (причём со всеми вещами). Это довольно быстрый способ, но у этого способа есть свои недостатки: во-первых, вы теряете своё драгоценное время, во-вторых, вы так или иначе портите кожу ваших рук (жёсткой водой и моющими средствами). Поэтому, проанализировав эту проблему, я решил рассказать вам, как можно самому сделать звуковую стиральную машинку.

Как я написал выше, наша самодельная стиральная машинка будет звуковой, то есть стирать машинка будет благодаря звуковым волнам.

Для этого нам понадобится старый динамик от колонок. Чем больше Ватт в динамике, тем большее количество одежды мы можем постирать за одну закладку. То есть расчёт идёт из соотношения: 1 Ватт колонки на 1 кг грязной одежды.

Итак, разбираем колонку и аккуратно вынимаем из неё динамик. Динамик с помощью проводов припаиванием к музыкальному центру. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИПАИВАЙТЕ ПРОВОДА К ВИЛКЕ И НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ В РОЗЕТКУ!!!

Далее делаем небольшую подставку под динамик. Она состоит из фанеры с отверстием по центру, совпадающим по диаметру с самим динамиком и по углам прибиваем небольшие деревянные брусочки так, как это показано на фотографии.

После этого аккуратно помещаем динамик в отверстие в фонере и закрепляем его саморезами:

Вот собственно и всё! Наша конструкция готова. Теперь я покажу вам как это всё работает.

Берём пластмассовую тарелочку одноразовую, ставим её на динамик и наливаем воду:

Теперь включаем музыку на музыкальном центре и смотрим, что происходит с водой:

Как видим звуковые волны передаются воде и заменяют механическую стирку руками.

Теперь испробуем стиральную машинку в действии

Для этого берём пластмассовое ведро и набираем в него воду. Далее ставим ведро на динамик и включаем музыку.

Берём грязные вещи, которые требуют стирки (в нашем случае это пара перчаток), добавляем порошок или другое моющее средство в воду и замачиваем перчатки.

Теперь можно заняться своими делами, наслаждаясь музыкой. Спустя некоторое время (в нашем случае прошёл час), выключаем музыку и достаём перчатки.

Как видим перчатки белоснежные, поэтому вполне можно сделать вывод о том, что наша стиральная машинку справилась со своим заданием на "отлично".

Музыку, кстати, выбирайте в расчёте на то, какая у вас ткань. Можно поставить тяжёлый рок и включить большую громкость - это для, например джинсов, а детская колыбельная музыка - для деликатной стирки с небольшими загрязнениями.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    pogranec
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5