Конкурс самоделок
» » » Модификация флешки своими руками

Модификация флешки своими руками

Модификация флешки своими руками

Модификация компьютеров и компьютерных аксессуаров всегда является и остается популярной во всем мире. Отдельного внимания требует модификация флешек, поскольку это позволяет получить уникальный аксессуар. Представляем вашему вниманию материал, который посвящен обзору видеоролика по моддингу старой и потертой флешки.

Начнем с просмотра авторского видеоматериала:

Что же нам понадобится:
- новый корпус;
- резистор на 300 Ом;
- светодиодная лампочка;
- флешка;
- клеевой пистолет;
- паяльник.
Модификация флешки своими руками

В качестве нового корпуса автор видеоролика использует резинного игрушечного быка.

Первым делом нужно разобрать флешку.
Модификация флешки своими руками

Далее нужно позаботиться о корпусе. Для этого кладем плату флешки игрушечного быка. Берем канцелярский нож и отмечаем на игрушке место крышки нового корпуса.
Модификация флешки своими руками

После этого отрезаем игрушку на месте отметки, получив таким образом две детали.
Модификация флешки своими руками

Бычок, которого использует автор идеи в качестве корпуса, оказался пустым. Это позволит значительно облегчить работу, по вставлению флешки в корпус.
Модификация флешки своими руками

Теперь берем шуруповерт и два сверла на 3 и 2 мм. Первым сверлом просверливаем рот быка, а вторым – глаза.
Модификация флешки своими руками
Модификация флешки своими руками

Следующим делом необходимо припаять резистор к плюсовому контакту светодиодной лампочки.
Модификация флешки своими руками

Затем необходимо припаять светодиод к плате флешки. Плюсовой контакт, то есть контакт, который спаян с резистором, подключаем к первой ножке, а минусовой – на четвертую. Перед пайкой нужно одеть на резистор термоусадку на контакты светодиода.
Модификация флешки своими руками
Модификация флешки своими руками
Модификация флешки своими руками

Осталось лишь аккуратно заклеить плату флешки в новом корпусе. Для этого нужно лишь вставить плату в корпус и заклеить его обильным количеством клеем из клеевого пистолета.
Модификация флешки своими руками
Модификация флешки своими руками

Во второй части корпуса, то есть крышки, можно приклеить небольшой магнит, который позволит быстрее закрывать флешку после ее использования.
Модификация флешки своими руками

Наша модифицированная флешка готова. Теперь при подключении к компьютеру глаза и рот бычка будут светиться под цвет светодиодной лампочки.
Модификация флешки своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5