Конкурс самоделок
» » » Делаем научный эксперимент – замороженные мыльные пузыри

Делаем научный эксперимент – замороженные мыльные пузыри

Мыльные пузыри очень нравятся детям. Все мы в детстве изготавливали их, имели свои рецепты, знали свои хитрости, знали, как сильно нужно дуть в пластиковый корпус шариковой ручки для получения громадных пузырей. Однако этим можно заниматься в летний период. Возникает вопрос, почему мы затронули тему мыльных пузырей, когда на дворе середина зимы? Причиной затрагивания этой темы является научный эксперимент, в ходе которого рассмотрены особенности замороженных мыльных пузырей.

Начнем эксперимент с просмотра авторского видеоролика

Итак, нам понадобится:
- любая пластиковая поверхность;
- мыло;
- вода;
- трубочка.

В качестве пластиковой поверхности можно использовать крышку от пластмассовой тары.

Наливаем на мыло немного воды и перемешиваем эти компоненты.

Далее берем трубочку и делаем всем известные мыльные пузыри. Тут следует отметить, что автор видеоролика советует не соединять несколько пузырей в одну единую конструкцию, поскольку в таком случае увеличивается вероятность их лопания. Что касается размеров, то в принципе можно дат свободу личным умениям.

После того, как мы надули несколько мыльных пузырей, их нужно поместить в морозильную камеру.

Следующим делом закрываем морозилку примерно на 20-30 секунд. Этого достаточно чтобы мыльные пузыри замерзли.

Открываем морозильную камеру. Теперь можно перейти к самому эксперименту. Стоит слегка дотронуться до них, чтобы полностью рассмотреть свои знания, касающиеся их. В замерзшем виде они похожи на бумагу, которая с легкостью мнется.

Можно проломать пузырь, чтобы он разделился на несколько частей, которые также похожи на бумагу.

На этом эксперимент завершен.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5