*кликни за подробностями

» » Делаем генератор дыма в домашних условиях

Делаем генератор дыма в домашних условиях

Дым не всегда является сигналом того, что поблизости пожар и причиной для скорого вызова пожарной службы. Уже давно дым используется во время концертов и вечеринок в качестве декоративного элемента, который добавляет эффектности выступлению. Для таких случаев созданы и создаются генераторы дыма, которые продаются в специализированных магазинах и стоят немалых денег. Мы же предлагаем вам потратить несколько минут для ознакомления с данным материалом, чтобы сэкономить средства, которые пошли бы на покупку генератора дыма.

Как вы уже догадались, делать мы будем небольшой генератор дыма, однако перед тем, как перейти к процессу изготовления, предлагаем ознакомиться с авторским видеороликом.

Итак, нам понадобится:
- пистолет для мыльных пузырей;
- электронная сигарета;
- отвертка;
- дрель;
- сверло;
- канцелярский нож.

Первым делом нам необходимо разобрать пистолет и убрать из него несколько ненужных для нашего генератора деталей. Начинаем развинчивать шурупы и снимаем батарейки.

Далее снимаем рамку, которая находится в передней части.

Следующем делом берем электронную сигарету и снимаем с нее датчик.

После этого нам нужно просверлить на датчике отверстие.

Вставляем датчик обратно в колпачок.

Теперь нам необходимо позаботиться о том, чтобы датчик влезал в «дуло» игрушечного пистолета. Скорее всего без некоторых доработок этого не получится, как не получается у автора. Для этого придется убрать все лишнее канцелярским ножом.

Высверливаем отверстие под диаметр электронной сигареты.

Теперь вставляем электронную сигарету в воздуховод пистолета.

Собираем игрушку обратно.

Таким образом мы получаем вполне неплохой и миниатюрный генератор дыма в виде пистолета. Сам пистолет для мыльных пузырей отныне будет «стрелять» не пузырьками, а дымом. От нас добавим, что специально для электронной сигареты при желании можно приобрести жидкий табак с разными запахами и ароматами, что вдвойне удивит ваших гостей, когда они не только увидят вашу самоделку, но и почувствуют аромат какого-либо фрутка или цветка.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij
Случайно повторил...удалить...
Dmitrij
Новий Стандарт
Dmitrij
Новий Стандарт
Все комментарии