» » Делаем химические источники света

Делаем химические источники света

Делаем химические источники света

В сети есть огромное количество разных составов и видеороликов по изготовлению химических источников света. Большинство из них, однако, не соответствуют реальности и полностью бесполезны. Есть ингредиенты, которые сложно найти, а если даже удастся, то они стоять немалых денег: например, от 500 до 1500 рублей за 5 грамм. Однако есть возможность использовать альтернативные средства, которые стоят дешево и найти их не так сложно.

Как вы уже догадались, этот материал мы решили посвятить обзору видеоролика по изготовлению химических источников света, однако перед тем, как приступить к работе, предлагаем ознакомиться с этим видеороликом.

Итак, нам понадобится:
- емкость в которой будет проходить реакция;
- галавит;
- гематоген в виде ирисок;
- аммиак;
- перекись водорода, купленная в аптеке.
Делаем химические источники света

Как мы уже сказали в вводной части стандартные средства, как например алюминол, стоят немалых денег, кроме того его трудно найти. Однако автор нашел способ изготовления химических источников света, заменив дорогие материалы дешевыми и слегка модифицировав получившийся рецепт. Приступим.
Делаем химические источники света

Делаем химические источники света

Для начала нам нужно растереть пару таблеток галавита и залить их 50 мл перекиси водорода.
Делаем химические источники света

Делаем химические источники света

Когда галавит полностью растворится в перекиси, нам нужно разлить его по 10 мл в разные емкости.
Делаем химические источники света

Делаем химические источники света

Действующее вещество в галавите- это натриевая соль-алюминола. В качестве окислителя мы используем перекись водорода. Реакция проходит в щелочной среде, поэтому нам нужно добавить немного аммиака.
Делаем химические источники света

Делаем химические источники света

Реакция каталитическая, поэтому нам нужно также добавить ион железа в качестве катализатора. А источником ион железа в нашем случае является гематоген. Отрезаем маленький кусок, бросаем его в емкость и сразу наблюдаем свечение.
Делаем химические источники света

С первым опытом все ясно. Можно приступать ко второму. Поскольку аммиак очень сильно пахнет, мы будем использовать другое вещество – средство для очистки труб «Крот». Заливаем пару миллилитров средства в емкость, бросаем кусок гематогена и снова видим свечение.
Делаем химические источники света

В ходе третьего опыта автор заменяет гематоген на железный купорос, который можно приобрести в садоводческих магазинах. В таком случае реакция получается очень активной и свечение быстро гаснет.
Делаем химические источники света

Последний опыт не для слабонервных, и мы не рекомендуем его повторять. Для этого опыта понадобится обычная человеческая кровь в качестве катализатора. По словам автора человеческая кровь, по словам автора, оказалась самой эффективной.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    Вообще - люблю конкретику, а не общие понятия и слова!
    pppoe-nadegdae
    Делаюсам
    Мне конструкция эта ловушка напомнила это фото...
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1018 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 142 Публикаций: 40
2
Делаюсам
Комментариев: 1023 Публикаций: 32
3
pppoe-nadegdae
Комментариев: 35 Публикаций: 14
4
Валерий
Комментариев: 1209 Публикаций: 35
5