» » Делаем люминофор или светящийся порошок в домашних условиях

Делаем люминофор или светящийся порошок в домашних условиях

Люминофор или светящийся порошок используется в красках, лаках для ногтей и в прочих предметах и материалах. Мы предлагаем вашему вниманию материал, в котором мы будем делать люминофор в домашних условиях.

Перед тем, как приступить к работе, мы представляем вашему вниманию авторский видеоролик, в котором автор предлагает способ изготовления четырех люминофоров с разными цветами свечения.

Компоненты для светящегося порошка:
- хвойный экстракт;
- 4 баночки из-под пенициллина;
- борная кислота;
- шприц;
- лимонная кислота;
- флуоресцеин;
- щавелевая кислота.

Активаторы, которые мы будем использовать для изготовления люминофора следующие: хвойный экстракт, лимонная кислота, флуоресцейн и щавелевая кислота. С поиском последних двух активаторов могут возникнуть проблемы, однако первые две можно найти практически в любом супермаркете, а результат будет не менее эффективным.

Первым делом нам нужно насыпать во все 4 баночки борной кислоты, примерно по сантиметру от дна.

Для того, чтобы активировать борную кислоту, нам нужно добавить в нее активаторы. Активаторы нужно добавлять по 3 процентам от массы борной кислоты. Таким образом, добавляем пару капель хвойного концентрата.

В другую баночку добавляем пару кристаллов щавелевой кислоты.

В третью опять пару кристаллов лимонной кислоты.

Наконец в четвертую баночку с борной кислотой добавляем немного флуоресцеина.

Во все баночки добавляем немного воды при помощи шприца. Тут важно не переборщить с водой, чтобы смесь в баночках не стала раствором.

Тщательно перемешиваем.

Далее помещаем наши баночки на края газовой конфорки и включаем ее.

Вода должна полностью испариться, а смесь должна хорошенько размешаться.

Спустя некоторое время смесь полностью плавиться и превращается в нечто, подобное на смолу. Автор отмечает, что чем тщательнее будет плавиться смесь, тем лучше она размешается и в последствии лучше будет светиться.

Когда смесь хорошенько выплавилась, наш люминофор готов. Работает он по следующей схеме. Для того, чтобы активировать люминофор достаточно посветить на него лампой ультрафиолетового свечения или же самой обычной вспышкой на телефоне. После того, как свет будет выключен, люминофор сохранит свечение на протяжении нескольких секунд.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    aleks888
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1114 Публикаций: 33
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1109 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
pogranec
Комментариев: 425 Публикаций: 174
5