Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Делаем слепок лица из гипса в домашних условиях

    Делаем слепок лица из гипса в домашних условиях

    Ранее мы опубликовали на сайте материал, в котором мы сделали маску. Продолжая эту тему, представляем вашему вниманию новый материал, в котором мы рассмотрим, как можно залить гипсом сделанную нами маску из бумаги, а также покажем, какой слепок у нас получиться в результате.

    По традиции, предлагаем первым делом посвятить несколько минут просмотру видеоролика

    [media=https://www.youtube.com/watch?v=0LX3QIBO3ik&list=UUyUppWKbVCNBuv7zo8V7zWA]

    Теперь приступим к сбору материалов. Нам понадобится:
    - вода из-под крана;
    - гипс;
    - песок;
    - два контейнера;
    - бумажный скотч;
    - крем;
    - сделанная нами маска;
    - миксер.

    Сразу разъясним, что один контейнер нам понадобится для разбавления гипса с водой, а второй – для песка. Если дома не найдется миксера, то его можно свободно заменить вилкой, ложкой и даже обычной деревянной палочкой. Миксер нужен для того, чтобы перемешать гипс с водой, при использовании альтернативных инструментов, важно все делать быстро, поскольку гипс начинает очень быстро твердеть.

    Первым делом на верхней части маски нам нужно сделать что-то наподобие бортика при помощи бумажного скотча. Это нужно для того, чтобы при заливке гипса, он не вытекал.

    Теперь берем крем, которым мы должны хорошенько обмазать внутреннюю часть маски, чтобы гипс к ней не прилип.
    Уже можно заливать гипс, но для того, чтобы обезопасить себя от возможных деформаций маски берем контейнер по размеру маски, засыпаем на его донышко песок.

    Далее помещаем маску в песок и засыпаем еще немного песка по кругу. Таким образом, песок будет придавать немного жесткости маске, которая слегка размягчилась из-за крема.

    Можно переходить к гипсу. Наливаем воду в емкость и заливаем в емкость гипс.

    Тщательно и быстро перемешиваем, проследив за тем, чтобы не образовалось комочков.

    Когда гипс перемешан с водой, можно заливать его в маску.

    Теперь нам нужно подождать пока гипс хорошенько затвердеет. Будет это приблизительно через 15 минут после заливки.

    Когда гипс хорошенько застыл, нам нужно вытащить маску из песка и очистить ее от песка щеткой.

    Легкие неровности можно подкорректировать шпателем. На маске могут быть некоторые неровности, но это из-за клея ПВА, который мы использовали при изготовлении маски из бумажных полотенец. Позже мы сделаем маску из темоклея, используя полученный нами облик из гипса. 
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту