*кликни за подробностями

» » Делаем слепок лица из гипса в домашних условиях

Делаем слепок лица из гипса в домашних условиях

Ранее мы опубликовали на сайте материал, в котором мы сделали маску. Продолжая эту тему, представляем вашему вниманию новый материал, в котором мы рассмотрим, как можно залить гипсом сделанную нами маску из бумаги, а также покажем, какой слепок у нас получиться в результате.

По традиции, предлагаем первым делом посвятить несколько минут просмотру видеоролика

Теперь приступим к сбору материалов. Нам понадобится:
- вода из-под крана;
- гипс;
- песок;
- два контейнера;
- бумажный скотч;
- крем;
- сделанная нами маска;
- миксер.

Сразу разъясним, что один контейнер нам понадобится для разбавления гипса с водой, а второй – для песка. Если дома не найдется миксера, то его можно свободно заменить вилкой, ложкой и даже обычной деревянной палочкой. Миксер нужен для того, чтобы перемешать гипс с водой, при использовании альтернативных инструментов, важно все делать быстро, поскольку гипс начинает очень быстро твердеть.

Первым делом на верхней части маски нам нужно сделать что-то наподобие бортика при помощи бумажного скотча. Это нужно для того, чтобы при заливке гипса, он не вытекал.

Теперь берем крем, которым мы должны хорошенько обмазать внутреннюю часть маски, чтобы гипс к ней не прилип.
Уже можно заливать гипс, но для того, чтобы обезопасить себя от возможных деформаций маски берем контейнер по размеру маски, засыпаем на его донышко песок.

Далее помещаем маску в песок и засыпаем еще немного песка по кругу. Таким образом, песок будет придавать немного жесткости маске, которая слегка размягчилась из-за крема.

Можно переходить к гипсу. Наливаем воду в емкость и заливаем в емкость гипс.

Тщательно и быстро перемешиваем, проследив за тем, чтобы не образовалось комочков.

Когда гипс перемешан с водой, можно заливать его в маску.

Теперь нам нужно подождать пока гипс хорошенько затвердеет. Будет это приблизительно через 15 минут после заливки.

Когда гипс хорошенько застыл, нам нужно вытащить маску из песка и очистить ее от песка щеткой.

Легкие неровности можно подкорректировать шпателем. На маске могут быть некоторые неровности, но это из-за клея ПВА, который мы использовали при изготовлении маски из бумажных полотенец. Позже мы сделаем маску из темоклея, используя полученный нами облик из гипса. 

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

igorpl
igorpl
Jolly Jack
Надо бы корпус сделать...
Jolly Jack
Идея конечно хорошая но я бы сделал топорище подлиннее...
Nruter
Все комментарии