*кликни за подробностями

» » Изготавливаем штатив для телефона

Изготавливаем штатив для телефона

Изготавливаем штатив для телефона

Многие из нас любят делать снимки смартфоном. Сегодня некоторые смартфоны комплектуются камерами, которые нисколько не уступают цифровым фотокамерам, а это значит, что такие смартфоны можно использовать для не только для снятия селфи, но также для более серьезных фотографий.

Известно, что качество фотографии во многом зависит от неподвижности объектива. Для обеспечения этой неподвижности и фиксации объектива в одном положении созданы штативы, которые можно приобрести в магазинах или заказать онлайн. Однако качественные штативы стоят немалых денег, а дешевые не могут обеспечить долгую и верную службу. Поэтому лучшим вариантом будет изготовления штатива собственноручно и на совесть.

Предлагаем первым делом просмотреть видео самоделки, после чего попробовать повторить процесс сборки

Итак, для создания штатива для мобильного телефона, нам понадобится:
- Крепление от старой настольной лампы;
- Деревянные бруски;
- ПВХ труба;
- Держатель для телефона (можно использовать старый автомобильный держатель).
Изготавливаем штатив для телефона

Первым делом проводим деревянные брусья через наждачную бумагу, чтобы придать им ровный вид.

Далее берем широкий брусок и приклеиваем к нему ножки, то есть узкие бруски. Это нужно в первую очередь для устойчивости. Широкий брусок, таким образом, будет основой нашего штатива.
Изготавливаем штатив для телефона

Следующим делом берем ПВХ трубу к деревянной основе.
Изготавливаем штатив для телефона

Далее проделываем отверстие в трубе под диаметр нашего крепления.
Изготавливаем штатив для телефона

Нам понадобится еще одно отверстие того же диаметра, который мы должны также проделать на маленьком деревянном бруске.

Брусок должен поместиться между креплением и трубой, поскольку им мы будем регулировать наклон нашего штатив.
Изготавливаем штатив для телефона

Берем еще один брусок, который будет платформой для крепления. Этот брусок клеим к бруску, регулирующему наклон.
Изготавливаем штатив для телефона

Штатив на этом этапе почти готов. Нам остается лишь приклеить держатель мобильного телефона к бруску платформе.
Изготавливаем штатив для телефона

Наш самодельный штатив для мобильного телефона готов. Он может стать отличной заменой штативу, который куплен из магазина, поскольку он может свободно вращаться во всех плоскостях, делая возможным снятие самых сложных фотографий, которые нисколько не будут уступать профессиональным при наличии смартфона с мощной камерой.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitur
igorpl
igorpl
popvovka
popvovka
Все комментарии