» » » Как пользоваться лазерным нивелиром

Как пользоваться лазерным нивелиром

Как пользоваться лазерным нивелиром

Давным-давно, около двух веков назад, появился первый нивелир, который работал на основе оптической трубы. Сегодня, во времена технического прогресса, существует множество последователей этого прибора, которые уверенно заняли свою нишу в строительстве и вытеснили своего предка. Речь идет о лазерных нивелирах. В этой статье мы максимально доступно попробуем объяснить как пользоваться лазерным нивелиром. Приобрести которые можно в любом, специализирующемся на этом интернет - магазине.

Перед началом нивелирования, необходимо подготовиться к работе и правильно установить прибор. В инструкции к прибору, можно узнать как пользоваться лазерным нивелиром. Качество приборов, конечно же, зависит от цены. Прежде всего нужно вставить в него аккумуляторы или батарейки, в зависимости от того, с какой моделью вы собираетесь работать. Устанавливать нивелиры можно на штатив, пол, стены и потолок. Если же отсутствует штатив под рукой, подойдет любая плоскость, на которую можно поставить нивелир. Когда прибор устанавливается над точкой, то прикрепляют отвес и осуществляя перемещения нивелира устанавливают его в нужное положение. Если работа заключается в выравнивании каких-либо поверхностей, то нужно устанавливать нивелир точно по горизонту и контролировать это при любых перемещениях. Необходимо удостовериться, что нивелир не повредиться от воздействия внешних факторов, таких как дождь или пыль. После корректной установки необходимо включить прибор и когда появятся лазерные лучи, можно приступать к разметке.

Для комфортного и оптимального осуществления работ, необходимо настроить нивелир. Нужно выбрать тип проецируемого луча, а также опции лазерных точек. Существует множество ротационных приборов, в опциях которых вы можете установить частоту вращения световых лучей, а также угол сканирования. Безопасность превыше всего! Существует множество людей, которые пренебрегают правилами техники безопасности и приступают к работе без необходимого багажа знаний о том, как пользоваться лазерным нивелиром. Приобрести нужно специальные очки для защиты зрения от лазерных лучей, если таковые не поставлялись в комплекте с прибором. Ведь при использовании нивелира, есть большой риск повреждения зрения, без специальных защитных средств. Стоит отметить, что при работе на улице, лазерные лучи могут заслепляться солнечным светом.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1283 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5