В гостях у Самоделкина! » Строительство » Водопровод и сантехника » Схема подключения водонагревателя

Схема подключения водонагревателя

Современный водонагреватель очень прост и удобен в эксплуатации, позволяя постоянно поддерживать температурный режим воды в баке на указанном уровне. Его установку можно провести собственными силами, однако для этого вам понадобится грамотно разработанная схема подключения водонагревателя к системе водоснабжения дома или квартиры.
Схема подключения водонагревателя

Стоит отметить, что электрические водонагреватели не только эффективно нагревают воду, но и довольно легко устанавливаются, не требуя вызова слесаря-сантехника. Наиболее грамотная схема подключения водонагревателя обязательно включает в себя подключение к трубе с холодной водой, при этом на ней должен располагаться запорный вентиль.

Схема подключения электрического водонагревателя включает в себя и непосредственно подведенный к данному устройству сливной вентиль, чтобы сливать нагретую воду из бака в период вашего длительного отсутствия или замены деталей. Недалеко от этой трубы устанавливается и предохранительный клапан, призванный выполнять те же функции.

Как видите, подключение водонагревателя своими руками является вполне реальной задачей, требующей лишь терпения и специальных инструментов.

Подключение водонагревателя к системе водоснабжения
Как было написано выше, при наличии грамотно составленной схемы подключение водонагревателя является достаточно простым занятием, которое под силу даже не имеющему соответствующего опыта новичку.

В интернет-магазине http://comfort-da.ru вас ждет огромный выбор водонагревателей, отвечающих международным стандартам качества. Все они представлены известной маркой Electrolux, известной по всему миру.

Как должно проводиться подключение водонагревателя для того, чтобы в короткие сроки обеспечить жильцов дома горячей водой? Обязательно правильно подсоедините его к основной трубе, чтобы предусмотреть подачу холодной воды для последующего подогрева.

Также важно грамотное подключение водонагревателя к электросети – выключатель обязательно должен находиться в недоступном для проникновения влаги месте. Это позволит избежать коротких замыканий и иных неполадок в работе аппарата.

Подключение водонагревателя к водопроводу лучше проводить с использованием слесарных инструментов и иных элементов, призванных облегчить вашу задачу и значительно повысить скорость установки вентилей и подсоединения к необходимому количеству труб.

Копаем колодец самостоятельно

Выгребная яма на даче - просто и быстро!

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Руслан-сантехник
    Посмотрел Вашк схему и могу подсказать несколько моментов которых нет на фото.. Если вы не желаете долго и мучительно опустошать водонагреватель то самая лучшая схема подключения водонагревателя:
    1) самый лучший вариант избегать подключения через гибкую поводку а подводить трубу непосредственно ДО водонагревателя.
    2) подключение водонагревателя со стороны холодной воды: на патрубок холодной воды (синий) водонагревателя наворачиваем тройник имеющий один внутренний и два наружных резьбовых вывода. т.е по оси получаем внутреннюю с одной, наружную резьбу с другой стороны тройника, и одна наружная резьба на ответвлении (в сторону) у вас остаются две наружных резьбы.. Далее на наружную резьбу по оси наворачиваем предохранительный клапан, на боковой обычный шаровый кран (лучше если имеющий внутреннюю и наружную резьбу чтобы можно было легок подсоединить подводку при сливе воды), потом на клапан наворачиваем муфту для присоединения отсекающего крана типа "американка" в который вворачиваем съёмную часть крана.
    Всё, холодную подключили.
    3) С горячей всё просто до безобразия. На патрубок водонагревателя мы наворачиваем муфту, а в неё съёмную часть крана "американки.
    4) подводим трубу непосредственно к "американкам"
    Материалы: Кран шаровый американка 2 шт, муфта Ду 15 - 2 шт, тройник Внутрь-Наружу-Наружу - 1 шт. Если нет данного тройника в продаже или не нашли, можно взять тройник Внутрь-Наружу-Внутрь и к нему переходник с наружными резьбами, (но это дополнительное резьбовое соединение которых я лично предпочитаю избегать); кр.на шаровый внутрь-наружу Ду 15 -1 шт.
    В данном случае выходит конечно дороже НО:
    1) при непосредственном подводе трубы к кранам и присоединении последних к водонагревателю вы избегаете такого часто распространённого геморроя как разрыв внутренней трубки у подводки, а рваться он любит в самый неподходящий момент и непредсказуемо.
    Плюс Вы просто обезопасите себя так как никогда не угадаешь какая подводка лопнет. Ладно когда холодная, просто взбодритесь... А если вторая, сами догадываетесь что может быть особенно с детьми или людей с ограничениями двигательными.
    2) вы получаете разъёмное соединение (за счёт кранов "американок") и в случае надо ли Вам снять водонагреватель для всего или только нагревательного элемента.
    3) Вы и имущество защищены от ненужного "душа" любой водой.
  2. Руслан-сантехник
    Если интересует как слить, распишу подробно кому интересно. Так же могу сделать схему подключения или сделаю фото на уже подключенном водонагревателе.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту