Конкурс самоделок
» » Делаем спусковой механизм

Делаем спусковой механизм

Делаем спусковой механизм

В одном из прошлых материалов мы представили способ изготовления блочного лука, который позже преобразовали в арбалет. Автор идеи отметил, что поделится способом изготовления спускового механизма позже. Итак, в этом материале мы рассмотрим этот способ.

А начнем с авторского видеоматериала

Что же нам нужно:
- лист бумаги;
- линейка;
- ручка;
- стальной уголок толщиной 4 мм;
- болгарка;
- стальная пластина толщиной 2-3 мм;
- тиски;
- напильник;
- дрель;
- болты и гайки;
- пружины.

Делаем спусковой механизм

Первым делом нужно начертить на листе бумаги детали, которые позже должны быть вырезаны из стали. Для большего удобства приносим рисунки всех деталей, которые можно легко перерисовать или просто распечатать на принтере. В ходе изготовления будет использована стальная пластина, которую можно снять со старого дверного замка.
Делаем спусковой механизм
Делаем спусковой механизм

Далее берем кусок стального уголка и разрезаем его пополам при помощи болгарки.
Делаем спусковой механизм
Делаем спусковой механизм

Переносим на полученные куски стали чертежи наших заготовок.
Делаем спусковой механизм

Вырезаем заготовки и просверливаем отверстия в местах, которые также можно увидеть на рисунках ниже.
Делаем спусковой механизм

Далее берем стальную пластину от дверного замка. Из этой пластины нужно вырезать две заготовки, чертеж которых представлен.
Теперь зажимаем две заготовки из пластины в тиски и хорошенько обрабатываем напильником, скручивая острые углы, чтобы избежать травм в будущем.
Делаем спусковой механизм
Делаем спусковой механизм
Делаем спусковой механизм
Делаем спусковой механизм

Кладем заготовки на пластины так, как это показано на рисунке.
Делаем спусковой механизм

На этом этапе нужно просверлить на пластинах отверстия так, чтобы при нажатии на курок освободилась деталь слева, на которую будет одета тетива. Автор советует сразу не просверливать отверстия на пластине, а поэкспериментировать на подобных заготовках из фанеры. В ходе эксперимента механизма на пластинах фанеры можно будет точно узнать, правильно ли работает конструкция. Отметим, что от сборки спускового механизма зависит не только ваша безопасность, но также безопасность окружающих.
Делаем спусковой механизм

После того, как места будущих отверстий известны, временно склеиваем стальные пластины суперклеем и переносим на них метки отверстий. Суперклей можно удалить, кинув пластины в кипящую воду.
Делаем спусковой механизм
Делаем спусковой механизм

Проделываем отверстия по меткам.
Делаем спусковой механизм

Также просверливаем три отверстия по бокам пластин.
Делаем спусковой механизм

Все заготовки готовы, можно перейти к сборке спускового механизма. Начнем с боковых болтов, а также болтов для спускового механизма, которые продеваем на одну из стальных пластин.
Делаем спусковой механизм

Накручиваем гайки на боковые болты. Тут важно учесть, что гайки должны быть такой толщины, чтобы между ними свободно перемещались основные детали спускового механизма.
Делаем спусковой механизм

Ставим на место детали спускового механизма. Одну пружину крепим к маленькой детали, а вторую к крючку, как показано на рисунке.
Делаем спусковой механизм
Делаем спусковой механизм
Делаем спусковой механизм

Одеваем сверху вторую пластину и прижимаем ее гайками. Спусковой механизм готов. По словам автора идеи, такой механизм с легкостью выдержит нагрузку в несколько сотен килограмм, а нажимать на курок можно одним мизинцем.
Делаем спусковой механизм
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии