Миниатюрный водоем

Миниатюрный водоем

Возведение полноценного водоема на участке – задача достаточно непростая. Ведь приходится не только рыть котлован и подводить коммуникации – необходима и качественная система дренажа, которая позволит исключить возможность заболачивания участка. Если нет желания вести столь масштабные работы, или площадь участка не позволяет создать на нем пруд или бассейн, а иметь водное сооружение все же хочется, можно ограничиться мини-водоемом. Такой водоем может быть создан из любой имеющейся емкости большого размера – к примеру, из старой кадки. Если емкость отличается презентабельным внешним видом, ее можно просто установить в одном из уголков участка. Если же вид ее оставляет желать лучшего, ее можно полностью вкопать в землю.

Диаметр миниатюрного пруда составляет, как правило, от полуметра до 1,2 м. Разнообразить его водную гладь можно растениями, а при желании – и запустить в водоем рыбок. Иногда в небольшом прудике устанавливают и фонтан.

Причинами для создания мини-пруда могут быть не только недостаток площади или нежелание вести на участке сложные виды работ. Зачастую предпочтение этому виду водных сооружений отдается из соображений безопасности. Если в доме живут маленькие дети, многие предпочитают не рисковать, и избегать обустройства больших, представляющих опасность водоемов.

Контейнеры для миниатюрного пруда должны быть выполнены из нержавеющего материала. Одновременно, он должен быть еще и нетоксичным, чтобы можно было без проблем выполнить озеленение прудика. Для обеспечения герметичности, к примеру, деревянной кадки, изнутри ее можно промазать битумной мастикой.

Размещать прудик лучше всего на солнечном месте, а количество высаженных в нем растении обычно ограничивается одним-двумя. Очень красиво будут выглядеть, к примеру, карликовые кувшинки. Что касается рыбок, то количество их также будет невелико. Лучшие условия для рыбок создаст врытый пруд – в отдельно стоящей емкости температура воды в течение дня достаточно сильно колеблется.

Если пруд устраивается на уровне земли, вместо емкости может быть использована гибкая пленка. Температура в таком пруду устанавливается обычно стабильная, что дает возможность запустить туда рыбок. Очевидно, что в зимнее время, рыбок придется из пруда переселить.

При желании, участок можно украсить и бассейном с фонтаном. Отличие его от пруда заключается в том, что в бассейнах не высаживаются растения и не разводятся рыбки.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
1 комментарий
  1. olisena
    Пять лет у нас был крохотный водоем, который мы именно так, как описывает автор, и соорудили. Вкопали старую ванну, задекорировали ее камнями, растениями. Соорудили фонтанчик. Плюсы- уголок действительно оживил участок. Минусы- вода, застаиваясь становилась рассадником комаров и пристанищем лягушек))) . Особенно в жаркие дни цветение воды не доставляло радости- приходилось часто чистить, менять воду. А это довольно хлопотно оказалось, не смотря на небольшие объемы.
    В прошлом году мы занялись обустройством другого водоема, большего по размерам, а главное, предусмотрели в нем слив и "отстойник". Благодаря этому создается "круговорот" воды, циркуляция. Вода долго сохраняет свежесть. Купаемся с превеликим удовольствием! wink
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5