» » » Делаем автономный свет

Делаем автономный свет

Делаем автономный свет

В каждом доме найдется место, где хотелось бы иметь красивую подсветку. В одном из предыдущих материалов мы представили вашему вниманию способ по изготовлению сенсора освещенности, который включал что-либо в зависимости от уровня освещения. Этот сенсор можно использовать для изготовления автономного света или подсветки.

Предлагаем начать с просмотра авторского видеоролика

Итак, нам понадобится:
- солнечная панель;
- сенсор освещения;
- светодиодные лампочки;
- провода;
- кусок клейкой губки.
Делаем автономный свет

Разбираем солнечную панель. Помимо самой панели в корпусе находится микросхема, из которой выходят два провода. Она отключает аккумулятор от панели, когда последней не хватает света для зарядки аккумулятора.
Делаем автономный свет

Начнем с небольшого подсчета. Автор использует аккумулятор емкостью 2000 мАч. Под солнцем панель вырабатывает 160 мАч. Емкость аккумулятора делим на заряд панели под солнечными лучами. Так получаем часы, за которые аккумулятор полностью зарядится.
Делаем автономный свет

Приклеиваем кусок клейкой губки, приклеиваем ее к аккумулятору и фиксируем его в корпусе солнечной панели.
Делаем автономный свет
Делаем автономный свет

Таким образом, получается конструкция, постоянно выводящая примерно 3 вольт. Но нам нужно, чтобы подсветка включалась лишь тогда, когда будет темно. Именно тут понадобится сенсор освещения.
Делаем автономный свет
Делаем автономный свет

В корпусе панели проделываем отверстие под фоторезистор и устанавливаем сенсор. Нужно учесть, что на сенсоре обязательно должен присутствовать транзистор, иначе светодиодные лампочки не будут включаться.
Делаем автономный свет

Собираем панель обратно. По словам автора идеи, можно с легкостью устанавливать в задней части панели. Даже в этом случае он будет работать безошибочно.

Если вам нужен рассеянный свет в вашей подсветке, то можно пойти на небольшую хитрость и сточить головки светодиодов. Так их свет станет мягче. Также можно перекрасить сточенные места в разные цвета, чтобы подсветка была разноцветной.
Делаем автономный свет
Делаем автономный свет
Делаем автономный свет
Делаем автономный свет

Подсветка готова. Остается прикрепить солнечную панель. Во время дождя панель можно прикрыть полиэтиленовым пакетом.
Делаем автономный свет
Делаем автономный свет
Делаем автономный свет
Делаем автономный свет
Делаем автономный свет
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5