*кликни за подробностями

» » » Делаем книжную полку из книги

Делаем книжную полку из книги

Делаем книжную полку из книги

В одном из предыдущих материалов мы рассмотрели способ изготовления вешалки и вешалок, что с первого взгляда звучало вполне неординарно и парадоксально. Продолжая тему парадоксальных самоделок, желаем представить вашему вниманию еще одну самоделку, которая обязательно понравится нашим читателям с креативным мышлением и не понравится любителям книг и библиотекарям. На этом закончим вводную часть и перейдем к самоделке.

Первым делом, как всегда, предлагаем ознакомиться с видеороликом о автора самоделки, после чего мы вместе повторим весь процесс собственноручно.

Итак, что нам понадобится:
- какая либо ненужная книга;
- клей;
- петля;
- карандаш;
- канцелярский нож.
Делаем книжную полку из книги

Материалы, которые мы будем использовать для изготовления нашей полки и книги наверняка найдутся у каждого, поэтому не медля начнем изготовление.

Для начала берем книгу и открываем ее. Нам нужна вторая страница, которая чаще всего является титульной.
Делаем книжную полку из книги

Далее берем петлю, которая должна быть металлической и «Г»-образной. Крепиться петля к книге должна с внешней стороны так, чтобы отверстия на ней оказались под толстой частью книги.
Делаем книжную полку из книги

Когда мы разобрались с местом крепления петли на книге, берем карандаш и обводим ее, отметив место надреза.
Делаем книжную полку из книги

Теперь перейдем к этапу, который обязательно не понравится истинным любителям книг, поскольку на этом шагу нам предстоит вырезать паз по толщине металла. Зачастую понадобится отрезать паз на нескольких страницах.
Делаем книжную полку из книги

Далее вдавливаем книгу в тисках либо струбцинами, вставляем петлю в углубление и прикручиваем ее саморезами.
Делаем книжную полку из книги

В конце нам нужно намазать все страницы, которые мы перевернули в первом шаге клеем и хорошенько приклеить их друг к другу.
Делаем книжную полку из книги

В конце закрываем книгу, которая уже стала своеобразной полкой. Теперь можно смело крепить ее к стене парой саморезов так, чтобы «Г»-образная петля «смотрела» вверх. Таким образом, мы получаем вполне нестандартное решение в интерьере, которое также можно назвать своеобразной зрительной иллюзией, поскольку смотрящему с первого взгляда покажется, что книги висят в воздухе. Такая полка может спокойно выдержать вес 5-6 книг, поставленных на нее.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

igorpl
igorpl
Jolly Jack
Надо бы корпус сделать...
Jolly Jack
Идея конечно хорошая но я бы сделал топорище подлиннее...
Nruter
Все комментарии