» » » Делаем книжную полку из книги

Делаем книжную полку из книги

В одном из предыдущих материалов мы рассмотрели способ изготовления вешалки и вешалок, что с первого взгляда звучало вполне неординарно и парадоксально. Продолжая тему парадоксальных самоделок, желаем представить вашему вниманию еще одну самоделку, которая обязательно понравится нашим читателям с креативным мышлением и не понравится любителям книг и библиотекарям. На этом закончим вводную часть и перейдем к самоделке.

Первым делом, как всегда, предлагаем ознакомиться с видеороликом о автора самоделки, после чего мы вместе повторим весь процесс собственноручно.

Итак, что нам понадобится:
- какая либо ненужная книга;
- клей;
- петля;
- карандаш;
- канцелярский нож.

Материалы, которые мы будем использовать для изготовления нашей полки и книги наверняка найдутся у каждого, поэтому не медля начнем изготовление.

Для начала берем книгу и открываем ее. Нам нужна вторая страница, которая чаще всего является титульной.

Далее берем петлю, которая должна быть металлической и «Г»-образной. Крепиться петля к книге должна с внешней стороны так, чтобы отверстия на ней оказались под толстой частью книги.

Когда мы разобрались с местом крепления петли на книге, берем карандаш и обводим ее, отметив место надреза.

Теперь перейдем к этапу, который обязательно не понравится истинным любителям книг, поскольку на этом шагу нам предстоит вырезать паз по толщине металла. Зачастую понадобится отрезать паз на нескольких страницах.

Далее вдавливаем книгу в тисках либо струбцинами, вставляем петлю в углубление и прикручиваем ее саморезами.

В конце нам нужно намазать все страницы, которые мы перевернули в первом шаге клеем и хорошенько приклеить их друг к другу.

В конце закрываем книгу, которая уже стала своеобразной полкой. Теперь можно смело крепить ее к стене парой саморезов так, чтобы «Г»-образная петля «смотрела» вверх. Таким образом, мы получаем вполне нестандартное решение в интерьере, которое также можно назвать своеобразной зрительной иллюзией, поскольку смотрящему с первого взгляда покажется, что книги висят в воздухе. Такая полка может спокойно выдержать вес 5-6 книг, поставленных на нее.

Полка для цветов своими руками

Вешалка для дома в виде дерева

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту