» » » Полка для цветов своими руками

Полка для цветов своими руками

Полка для цветов своими руками

Цветы есть практически в каждой квартире, но даже с первого взгляда зеленые неприхотливые растения нуждаются в уходе. Не все цветы любят яркий солнечный свет, а обстановка квартиры порой не позволяет поставить цветочные горшки. В этом случае, вам придется как раз, кстати, цветочная полка, сделанная своими руками.

Предлагаем вам посмотреть видео, как пошагово можно сделать цветочную полку своими руками:

Для изготовления красивой декоративной полки для растений нам понадобятся:
- деревянные брусья (длина и ширина значения не имеют);
- пила;
- дрель;
- шуруповерт;
- шурупы;
- наждачная бумага;
- замазка для дерева;
- краска и лак по дереву;
- веревка;
- крючок.

Размеры брусьев являются индивидуальными и зависят от размеров цветов, а также от свободного пространства на стене комнаты. То же можно сказать о количестве полок.

Автор самоделки изготовил полку шириной 35 см и высотой 86 см. Всего ему понадобилось 3 полки.
Полка для цветов своими руками

Приступим к работе. Первым делом нам необходимо отмерить и вырезать доски нужного размера. На этом этапе советуем не забывать о правилах безопасности и надевать специальные защитные очки, а также перчатки.
Полка для цветов своими руками

Найти идеальную древесину наверняка получится не у каждого. Скорее всего на ней будут видны некоторые дефекты, которые можно устранить без особых проблем при помощи замазки.
Полка для цветов своими руками

Далее обрабатываем поверхность брусков наждачной бумагой, чтобы избавиться от заноз. Наконец, крепим все бруски при помощи шурупов. Наши полки получили начальный вид и форму, а это значит, что пришло время позаботиться об их эстетической стороне.
Полка для цветов своими руками

Берем выбранную нами краску и красим полки. Любители ретро и состаренных вещей, а также различных винтажных элементов декора могут использовать краску темных оттенков. Такая краска идеально подходит для придания состаренного эффекта. После покраски необходимо нанести слой лака, чтобы лучше зафиксировать краску, а также защитить дерево. Дело в том, что при каждом поливе, капли воды обязательно будут попадать на полки, а лак позволит избежать преждевременной деформации. Следует не забывать, что перед нанесением лака, краска должна хорошенько высохнуть. То же самое касается и лака.
Полка для цветов своими руками

Когда лак станет полностью сухим, можно будет перейти к следующему этапу работы. На этом этапе нам необходимо просверлить по отверстию на верхней части нашей полки и просунуть через них веревку. Когда веревка просунута, ее края необходимо завязать в узлы.
Полка для цветов своими руками

Далее берем дрель и проделываем отверстия на стене. Прикручиваем к стене шуруп, вешаем крючок. Полка готова.
Полка для цветов своими руками

Полка для цветов своими руками

Остается лишь повесить ее на крючок и украсить любимыми цветами и растениями.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Кудеяр
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 113 Публикаций: 33
4
5