» » » УДОБРЯЕМ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

УДОБРЯЕМ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

Для тех,кто выращивает цветы «на подоконниках»,хотелось бы поделиться некоторыми советами о народных способах подкормки. Она необходима по той причине,что земля в горшочках истощается достаточно быстро из-за небольшой площади питания.

Вот несколько способов для подкормки растений.

-Время от времени можно поливать растения обыкновенной минеральной водой. Особенно это будет полезно для выходцев из тропиков. Углекислота,содержащаяся в воде,будет растворять известь и не допустит образования на стенках известкового налета.

-Очень полезна для цветов яичная скорлупа. Ее на несколько дней помещают в воду,после чего этой водой поливают растения.

-Если вы варили картофель,то в воде остался крахмал. Можно поливать этой водой (остуженной до 20°С!) комнатные цветы для активизации находящихся в почве организмов.

-Измельченную в порошок таблетку аспирина растворите в 1 литре воды. Этого количества жидкости хватит на несколько поливов. Салициловая кислота,которая содержится в таблетках,укрепит иммунитет растений и активизирует их защитные свойства.

-Еще одно народное средство подкормки – кофейная гуща,которую лучше вылить не в раковину,а в горшочек с цветами. В ней много калия, который также благотворно влияет на защитные свойства цветов.

-Так же полезна чайная заварка.Она служит в большей степени для разрыхления почвы.

-Считается, что раствор дрожжей способствует корнеобразованию. Для приготовления раствора нужно 100 граммов дрожжей растворить в 10 литрах холодной воды. Поливать цветы нужно раз в месяц.

-Слабенький раствор марганцовки служит для обеззараживания почвы.

-Луковую шелуху залить водой и настоять дня 3-4,а потом поливать этой водой цветы (без шелухи).Раствор должен быть и не темный и не светлый-оранжевый.

-Для листьев хорошо развести на 3 литра воды 1 колпачок нашатырного спирта.

-Для кактусов очень полезна подкормка сладкой водой.На стакан воды 2 чайные ложки сахара.Поливать 1 раз в неделю.

ФОРМОЧКИ для печенья своими руками

Как правильно ухаживать и чем мыть пластиковые окна?

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту