Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Вопросы » Что будет, если растения выращивать под высоким атмосферным давлением?

    Что будет, если растения выращивать под высоким атмосферным давлением?

    Dmitrij
    Если, скажем, насыпать в банку земли, посеять зерна пшеницы, а потом закрыть банку и накачать воздуха, повлияет ли это как-то на рост? Если давление увеличить вдвое, втрое и т.д.... Концентрация газов выше, будут ли быстрее расти растения, или может они вырастут более большими?
    3 ответа

    Добавить комментарий

    Новий Стандарт
    при увеличении давления ... дерево должно расти скорее и больше сначала ... ибо увеличивается принудительное усвоения углекислого газа из атмосферы ... потом, так как растение под колпаком то СО2 быстро тратится ... и дерево снова растет медленно ... так надо постоянно закачивать СО2 ... но думаю рост растений больше зависит от питательных веществ ... света ... влажности ... тепла ... хотя интересно экспериментировать с давлением ... японцы видно эти деревца заморили голодом ... или холодом ... У высокогорьях Карпат...когда я был на Говерле ... на высоте 1700 м идут карликовые деревья ... выше деревьев нет только трава ... тут дело в холоде....на вершинах зима длинная и короткое лето ... давление там тоже поменьше ...
    Понял квантовую механику - гений
    pogranec
    Рекомендую почитать Незнайка на Луне как раз по этой теме
    Dmitrij Автор
    Нашел очень интересный материал по этому поводу

    У японцев существует национальная традиция (бонсай) : на подоконниках, под колпаком с разреженным воздухом, (где атмосферное давление составляет около 0,1 атмосферы) выращивать маленькие деревья (дубы, сосны, тополя, берёзы и т.д.), которые имеют размеры травы. Как факт – прямо пропорциональная зависимость высоты роста растений от атмосферного давления. При увеличении/снижении атмосферного давления пропорционально увеличивается/снижается абсолютный рост! Это может служить экспериментальным до¬казательством того, по¬чему деревья после ката¬строфы стали травами. А растительные гиган¬ты, имеющие высоту от 150 до 2000 метров, или полностью вымерли, или уменьшились до 15-20 метров.

    Источник
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы