» » » Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Хочется сразу уточнить что речь пойдет о двигателе то есть, о моторе- устройстве преобразующем какую либо энергию (бензин,электричество …)в поступательное движение путем взаимодействия с гравитационным полем окружающем нас .Немного истории. Теорией гравитации я начал заниматься ещё в школьные годы когда понял что современной науке об этом ничего толком не известно .Поступил в университет на физфак и благополучно кончил его . Работал конструктором радиоэлектронной аппаратуры при этом получил диплом патентоведа и метролога потом перестройка ну чем бы не занимался продолжал собирать всю возможную информацию ,читать все до чего мог дотянутся и ставить опыты проверяя сложенные вместе кусочки информации – так что получившаяся теория имеет эмпирические корни . Когда понимание протекающих процессов стало полным начал обращаться, в основном через интернет ,к нашим ученым мужьям адреса которых удавалось найти (обратите внимание практически все статьи на любую серьезную тему не имеют обратного адреса) но ответа не от кого не было .В результате, добрые люди, мне сказали что теории много и для того чтобы доказать ее состоятельность нужно чтобы она как минимум объясняла процессы происходящие во вселенной . Пришлось заняться астрономией ,провозился с пол года , несколько переработал теорию все встало на свои места. Опять начались переговоры , и опять нашёлся добрый человек который подсказал – что теория это хорошо но не достаточно ,вот если я на основе своей теории сумею создать устройство которое пусть даже не летает но без выбросов массы и приводов на колеса будет само двигаться в выбранном направлении то это будет сто процентным доказательством и тогда …

Самым сложным было выбрать на основе чего сделать такое устройство – хотя руки растут откуда надо но возможности … Начались походы на барахолку с поиском того что может подойти .Остановился на двух вариантах как наиболее доступных –на твердом активном теле и на жидком, параллельно обшаривал интернет чтобы убедится что такова никто не делал чтобы не обвинили в плагиате, слава богу за три месяца пока делал тележку на грави тяге , ничего не нашёл.

Получилась вот такая конструкция с вот такими потрохами. Более подробно можно посмотреть:

Как вы наверно видели тележка бегает и бегает довольно бодро не то что ели ползающие инерциоиды несмотря на плохо от центрованные шестеренки и отсутствие подшипников . Внутреннее устройство самого преобразователя очень простое сделал несколько снимков при разборке

Два шарика бегают по кругу в системе со смещенным центром (что очень хорошо видно по следам масла )объяснение тоже элементарное ЕГО легко понять .Линия С-Д делит движение шаров на две фазы . Если проследить движение от точки С то шар начинает двигаться с ускорением –длина окружности в сегментах увеличивается –при постоянной скорости вращения центрального вала, при этом палочка 1 давит на шарик разгоняя его и отталкиваясь от него как шлюпка веслом от воды создавая импульс тяги вверх при этом второй шарик двигается с замедлением так как длина окружности сегментов уменьшается при этом шарик давит на палочку 3 создавая импульс тяги опять же вверх .То есть при движении шаров создается тяга в одном направлении .Вторая половина необходима для компенсации эффекта вертолёта .Через год мне попалась статья на сайте (наберите в гугле) ВОЗМОЖЕН ЛИ ГРАВИТАЦИОННО ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , в котором описаны три варианта устройств один из которых очень похож на мой ,с той лишь разницей что там ставится вопрос – возможен ли а я уже построил .выставил на ютюбе . Никого не заинтересовало .Ещё один вариант граве тележки построенный на основе жидкого рабочего тела даже не стал выставлять ,и по воле случая и поломки компьютера все фото и записи были потеряны . Первая фаза –этого не может быть потому что этого не может быть никогда - я уже ощутил на себе .А добрые люди опять говорят –Это ерунда ,возьми кредит построй летающую модель вот тогда … Можно попробовать построить но есть большие сомнения что и тогда что ни будь сильно изменится .Ведь на форумах в основном болтовня, попадались те кто говорил что он токарь что для него создать модель раз плюнуть но как только речь заходила о помощи резко терялись. А где спонсоров искать для такого дела просто не представляю. Если каво заинтересовало пишите 2fentazi316@rambler.ru есть проработки с более высоким коэффициентом преобразования массы и с изменением тяги в выбранном направлении при постоянных оборотах для плоскостных устройств . вот ещё одно подтверждение правильности моих мыслей.

Не совсем что у меня но все же – адрес виден .Остается вопрос – А если разработчиком нового является не научно исследовательский институт содержащий сотни человек и поедающий миллионы из гос. бюджета , а человек одиночка то государству или кому ни будь это нужно . Странно но в жизни я больше всего зарабатывал на новшествах - первым освоил технологию или освоил новую технику . Правда здесь речь идет не о мелочи , и все чувствуют подспудно что пока ничего серьезного нет то государство молчит , а если появятся явные успехи ......... Ведь за последние годы экспериментируя я заметил несколько весьма интересных эффектов связанных с гравитацией , скажем управление скоростью естественного радиационного распада . Скажете чушь , а поройтесь в интернете и легко найдете результаты экспериментов в которых один и тот же прибор на разных параллелях земли дает различные результаты значительно превышающую статистическую ошибку , а ведь разница в уровнях гравитационного поля мизерна . Может для кого то это прозвучит кощунством но ускорение свободного падения на различных параллелях разное , немного но разное . последним доводом предлагаю вспомнить что сброшенная американцами атомная бомба на луну не взорвалась , а ведь этот эксперимент готовили отнюдь не дураки .

В одном из экспериментах мне удалось получить потерю веса предметом в определенной камере более 20 процентов . А какое пременение возможно в военном деле ...

А вот ответ на письмо которое я послал президенту России с предложением продолжить разработки на государственном уровне – из которого на прямую следует что они и только они УЧЕНЫЕ будут решать а нужно ли это государству , и это те самые которые даже не понимают за счет чего происходит движение или точнее откуда что берется . Попробуйте найти хоть в интернете хоть в учебниках ответ на вопрос - почему раскрученный волчек стабилизируется в пространстве , ведь это явление изучено и широко применяется хотя бы в гироскопах . И таких вопросов можно привести много , к ним и относится моя модель . Отсюда вспоминается басня Крылова - как не полезна вещ , цены не зная ей , невежда про нее свой толк все к худу клонит ….

Попросту говоря отфутболили ,да и не мудрено если никто не может объяснить почему и за счет чего же модель движется зато можно пофантазировать типа что пол имел наклон аж в один два три градуса и поэтому за счет вибрации моделька в три кило весом набрала за три секунды скорость в 10 км час или посетовать что не хватает каких либо замеров сделанных с помощью специальных приборов которых у простого человека дома попросту не может быть, а на основании этого сделать вывод – что это оптический обман зрения и внимание на это обращать не стоит . Но больше всего это похоже на заключение инквизиции которая и только она, может все объяснить, а если она объяснить не может значит этого просто в принципе не может быть и в эту сторону не стоит смотреть .

Ну и последнее , для тех кто захочет повторить конструкцию и убедится в ее работоспособности . Первое - откажитесь от шаров как рабочего тела по той простой причине что за счет вращения во время движения слишком низкий коэффициент преобразования массы . Лучше всего грузик на телескопической ( одной или двух направляющих ) штанг с небольшими колёсиками по краям, для уменьшения сопротивления во время движения . В идеале можно предусмотреть скольжение по поверхности жидкости или масла разбрызганной перед грузом. Вариантов усовершенствований вижу множество .

А вот математическое обоснование такого варианта двигателя . Расчет делался исходя из расчета по физической формуле центробежной силы .А рядом сделан расчет устройства с реалистичными размерами и массой грузов в 10 килограмм , диаметр рабочей зоны чуть меньше метра так что R1 составляет 0.5 метра , а R2 составляет 0.4 метра при 10 оборотах в секунду (это 600 оборотов в минуту ) , не так уж и много если учесть что обычные низкооборотные электро двигатели совершают около 1000 оборотов в минуту . Заранее прошу прощения если что не так .....

Ну вот тяга при таких скромных размерах и массах составила не много не мало 78 876.8 ньютонов с размерностью кг метр В СЕКУНДУ ( немногим более 78 тон ).Попробуйте пересчитать сами , а вдруг я ошибся ведь цифры получились весьма солидные . И это только с одной половины двигателя . Если вы соберетесь воссоздать такой или аналогичный двигатель напишите я подскажу некоторые нюансы обнаруженные мной и без знания которых у вас может не получится .Называть его можете как хотите - инерциоидом , инерционным двигателем или как я гравитационным двигателем это не важно . Мой адрес 2fentazi316@rambler.ru

И ещё одна маленькая дописка .Некоторые товарищи называют мою конструкцию инерциоидом , происходит это либо от незнания материала , либо от природной тупости .Дело в том что в инерциоиде в каждый период происходит два импульса , один в направлении тяги а другой меньший в обратную сторону либо просто импульс торможения . В моей конструкции , несмотря на ее простату , ни обратного ни тормозящего импульса нет, поэтому он и может именоваться – двигателем .Можно конечно называть его импульсным , но тогда придется называть импульсным и двигатель внутреннего сгорания , а это в голову почему-то никому не приходит .
Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
Чтобы написать ответ необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
48 комментариев
  1. Dmitrij
    Поставьте вместо колес шары, и никуда она не поедет. Безопорное движение невозможно.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. fentazi316 Автор
      Интересный вариант видеть своими глазами и не верить им . Как называют такого человека .....
  2. Иван_Похмельев
    ... тяга ... составила ... 78 876.8 ньютонов с размерностью кг метр В СЕКУНДУ ( немногим более 78 тон ).
    Смешались в кучу кони, люди. ))
    1. fentazi316 Автор
      Стандартно глупая реакция . Умный бы привел свои расчеты исходя из предложенных данных , сразу было бы видно есть ошибка и где ... . А если есть уверенность и идеи состыковался бы с автором .
  3. shamala
    Шарики не связаны жестко с корпусом. Своей центробежной силой давят на корпуса кожухов. И что? Одна форма механического движения (моторчика) превращается в другую. Можно было на ось моторчика надеть винт вентилятора. Поставить мачту с парусом и чтобы воздух от вентилятора дул в парус. Тоже поедет. Это тоже самое , что у Вас. Кожуха - это тот же парус. Шарики - это ветер. Моторчик через привод создает центробежную силу - это скорость ветра. Аналогия полная. Бессмысленно...

    Вот если бы КПД был больше 100%
    1. fentazi316 Автор
      Вы явно попали не на ту страничку . Здесь обсуждается возможность создания тяги именно без привода на калеса и реактивного выхлопа . Интересно а как вы себе представляете грави двигатель , какими внешними критериями он должен обладать . А насчет бессмысленно - это только первая работающая модель . Следующая уже наметившаяся будет более мощной и экономичной ( если конечно вы поможете хоть чем нибудь кроме разглагольствований ) и как только сила тяги превысит массу модели плюс 150 килограмм можно будет говорить о палетах .
      Строительство первого парового двигателя обсуждалась три года , его масса превышала три тонны а результатом его работы было- откачивать воду из небольшой шахты . И наверняка тогда многие говорили БЕССМЫСЛЕННО .
  4. Иван_Похмельев
    Скажу по секрету: если на доску пришпандорить электромоторчик и эксцентриком на оси, то сей виброход тоже куда-нибудь поскачет после подачи на ЭД напряжения.
    1. fentazi316 Автор
      Ещо один теоретик -- А ТЫ ПОПРОБУЙ . И что интересно что люди такого плана уверенны что все будет именно так КАК ОНИ ДУМАЮТ , ну а их думы говорят об отсутствии у них практического опыта или сильно ограниченного мышления .
      1. Иван_Похмельев
        А где же "торсионные поля"? Забыли? ))
        Вообще, это закономерность такая - заявляют о "гениальных изобретениях" обычно люди, не усвоившие даже школьный курс физики.
  5. shamala
    Цитата: fentazi316
    Интересно а как вы себе представляете грави двигатель , какими внешними критериями он должен обладать


    Мой сайт Хронодинамика или введение в природу Времени Там есть раздел "Модель летающей тарелки." Читайте....
    1. fentazi316 Автор
      А вот торсионные поля есть в вашем воображении или в навязаных вам мыслях . Насчет гениальных изобретений это тоже мимо .Здесь представлена одна работающая модель и вы даже не представляете что может за этим скрыватся . Насчет школьного курса - одно из моих высших образований это физфак университета , но не обучаясь ни работая я не разу даже не слышал о том что есть даже группа которая бы официально занималась вапросами гравитации , если такое довелось вам - то я рад за вас но при всем при том сильно сомневаюсь что они вам что нибудь рассказали .
    2. fentazi316 Автор
      Извини не удалось почитать - реклама не дала , но хотелось бы уточнить это очередное измышление или оно подтверждено хоть чем нибудь . Ни в одном моем опыте , а мне удавалось изменять плотность грави поля более чем на на 20 процентов я не заметил никакую связь со временем , Может мы не пользуемся ее благами потому что ее пытаются строить на неверных основаниях .
  6. shamala
    Цитата: fentazi316
    но хотелось бы уточнить это очередное измышление


    Это у тебя измышления. А у меня многолетние разработки.


    А чтобы не было рекламы, там ясно написано "установите блокировщик рекламы Adguard " тогда любые сайты , а не только мой, будут загружаться в десять раз быстрее.
    1. fentazi316 Автор
      если вам ДАРАГОЙ так все хорошо известно и понятно то можно сделать вывод что постройка пускай модели летающей тарелки завершена испытана и она работает . В противном все это не стоит бумаги на которой напечатана , у меня то моделька бегает и вам страшно обидно что вы не понимаете даже за счет чего . Кстати я шел к этому более 45 лет .
  7. shamala
    Цитата: fentazi316
    у меня то моделька бегает и вам страшно обидно что вы не понимаете даже за счет чего


    Да обычный "парусник". Полная аналогия. smile dance2 yahoo
    1. fentazi316 Автор
      Абсолютно верно уловили только замените слово ветер гравитацией
      1. shamala
        Гравитирующий объект - наша планета. Если шарики являются субъектом гравитации, то как сюда привязать тележку?
        А вот центробежная сила - это нормально. Это вместо ветра подойдет. И никакой гравитации....
        1. fentazi316 Автор
          Могу только повторится - вам страшно обидно что вы не понимаете даже за счет чего , а вот обьяснять столь высоко образованному специалисту в области гравитоники считаю излишним , тем более что все нужное перед глазами .
  8. Иван_Похмельев
    Цитата: fentazi316
    одно из моих высших образований это физфак университет

    Боюсь, это некоторое преувеличение. Не может даже самый распоследний выпускник самого захудалого физфака сокращать килограммы - "кгр", секунды - "сек" и писать
    78 876.8 ньютонов с размерностью кг метр В СЕКУНДУ ( немногим более 78 тон )
    .
    Я уж не говорю о безграмотном тексте и явном нежелании сколько-нибудь внятно описать устройство своего "чудо-изобретения".
    1. fentazi316 Автор
      Я уже не однократно сталкивался с людьми вроде вас, которые начинают привязываться к мелочам забывая что основное население уже прочно забыло школьную программу да и в школе не знало размерность ньютона , не стоит выпячивать свои так сказать познания тем самым вознося себя над другими , статья то рассчитана на простых . Сюда же относятся моменты о неграмотном описании , но если бы даже стал обьяснять в научных терминах то вы вряд ли поняли - если вы сможете дать определение моменту инерции то вряд ли разберетесь с определением скорость инерции .
      Когда хотят переговорить или показать ошибки пишут в личку , а когда покрасоваться делают как вы . И последнее я не поведусь на - А вот слабо обьяснить основы теории . Подробные фото в наличии , попробуйте разобраться сами . За все остальное придется заплатить , в том или ином виде , компенсируя мои затраты и время . Хотите деловой подход ....
      1. pogranec
        Я если честно не понимаю зачем вы вообще представили свою разработку. Да здесь Dmitrij иногда высказывает свои идеи вечного двигателя, по обсуждали от скуки и забыли. А вы рассчитываете на серьезную поддержку. Но это сайт общей тематики. Вы предлагаете разобраться самим. Но вы 45 лет разбирались и нам 45 лет предлагаете? Доживете пока разберемся? Наверно вам нужно на специализированные сайты, а не сайты общей тематики. И видео качественно снимите и дорожку подлиннее. Если есть претензии по наклону положите уровень.
        1. fentazi316 Автор
          Хорошие вопросы , умные . Мозг никогда не будет решать задачу если не видит ее , многие ли из вас задумывались над возможностью создания грави двигателя , теперь есть прецедент - это возможно . Может кто то начнет задумываться а что дальше , где использовать , как применить . И разве не все равно при посещении какого сайта это произойдет . Расчет на поддержку есть , на серьезную ..... пока абстракция . Скажем тот же Илон Макс имея эту информацию и может бросить заниматься своими ракетами и начать строить грави платформы , проще надежнее почти как самолеты .В принципе этим может заняться кто нибудь и из наших , и оставить макса без работы ..... Видео покачественней , дорожку подлиннее , уровень , это все частности ничего особенно не меняющие . Сейчас первый этап - этого не может быть потому что этого не может быть никогда - и как вы понимаете логика здесь не при чем , а насчет 45 лет это перебор , я же вам представил уже готовую работающую конструкцию значит если сломать что, этого не может быть, усвоение паидет намного быстрее, а я ещо обещал помогать в создании по крайней мере в этой модели .Возможно удастся создать независимый коллектив единомышленников помогающих друг другу , пока откликаются лишь те кого кроме своих мыслей ничего не интересует причем представляют это как предлагаемая помощь за которую я ещо должен быть благодарен . Захотите пойти дальше , нужна будет моя голова думаю договоримся . Надеюсь на все ответил .
  9. shamala
    fentazi316,
    taunt
  10. Dmitrij
    Установите модель на плот и запустите в ванне, снимите видео хотя бы 30 секунд, а не 3. Вот тогда все присоединятся к обсуждениям))
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. fentazi316 Автор
      А имеет смысл лично с вами что либо обсуждать , Вы ведь не верите тому что сами видите .Ведь моделька и так стоит на свободна вращающихся колесах . И заметте ещо направление движения не зависит от направления вращения двигателя и полностью отсутствует обратный импульс , все скомпенсировано несмотря на простату конструкции .
      1. Dmitrij
        Кстати, если ваш антигравитатор работает, он должен работать еще и как вечный двигатель. Закрепите его вертикально, шары должны закрутиться! ))

        Это два изобретения всегда взаимосвязаны, так как в обеих случаях "цепь размыкается" и какая-то неведанная таинственная сила воздействует из вне, ну или прибор взаимодействует с чем-то неведомым))

        Замкнутая система ни с чем не взаимодействует (невозможность безопроного движения), а внутри самой системы энергия всегда уравновешена (ЗСЭ) Во как.

        Я тоже заболел идеей вечного двигателя и антигравитатора со школьных времен. Но я понимаю, что эти изобретения невозможны, но порой люблю себе поломать мозг) IQ растет, воображение развивается, все только на пользу... ))
        "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  11. Иван_Похмельев
    Цитата: fentazi316
    не стоит выпячивать свои так сказать познания тем самым вознося себя над другими , статья то рассчитана на простых .

    То есть, для нас - серых и убогих, Вы, чтобы не кичиться своими глубокими познаниями и не выдать великую тайну своего "изобретения", специально пишете всякую безграмотную чушь?
    1. fentazi316 Автор
      Вы сами назвали себя серым и убогим , а если все такая чушь то ответьте на вопрос - для чего вы это читаете и так бурно реагируете .
      1. Иван_Похмельев
        если все такая чушь то ответьте на вопрос - для чего вы это читаете
        У Вас не только с физикой, но и с логикой слабовато: как я могу узнать, чушь или не чушь, не прочитав? Вы же не Пастернак, чтобы осуждать, не читая.))
        И реагирую я не буйно, а исключительно спокойно и аргументировано.
  12. Валерий
    И заметте ещо направление движения не зависит от направления вращения двигателя и полностью отсутствует обратный импульс , все скомпенсировано несмотря на простату конструкции .

    Я не берусь вдаваться в тонкости гравитационных полей (хотя, тоже учился на физфаке...)
    .... Но вот, летом я укладывал тротуарную плитку... Работал виброплитой. Никаких колёс... Никакого привода... Мотор да тяжёлый эксцентрик...
    И знаете... ОНА ДВИГАЛАСЬ!!!! Ползла!!! И движение тоже не зависило от направления вращения двигателя!!!....Всегда строго вперёд..
    (Признаюсь... Я, по незнанию, думал, что дело - в смещённом от центра платформы центре тяжести...)
    Скажите... А не "родственные" ли принципы у этих движителей? (Кстати, надеюсь, слово "двиГАтель" в названии и описании - опечатка?... Ведь двигатель в Вашей конструкции - электрический! А гравитационный - только движитель, или я ошибаюсь, и устройство вырабатывает энергию, а не просто трансформирует её в поступательное движение?...
    Але нови ностра алис!
    1. fentazi316 Автор
      Было время я работал у турков электриком , правда электриком только полтора месяца а потом организовал мастерскую и занимался ремонтом и рацухой всего что было на всех четырех строй площадках , так у нас был вибратор , правда он уплотнял землю , приходилось его ремонтировать пару раз . прекрасная вещ с двигателем мицубиси он тоже ползал вперед но происходило это потому что у него имелся механизм типа храповика (имеется в виду упор на землю ) за счет смещонного вперед вибратора составлявшего основную массу конструкции .
      А название двигатель , полагаю потому что именно эта часть приводит к тому что конструкция двигается . у меня сохранилась запись опыта в котором раскрутилась гайка закрепляющая шестеренки , электро мотор работает все дребезжит а конструкция остается на месте , могу скинуть на яндекс диск . Ну и в конце , не вырабатывает и не трансформирует , а взаимодействует . Ведь гравитацией обладают обе половинки , и устройство и окружающее ...
  13. Dmitrij
    Вот пару антигравитационных двигателей boss







    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  14. Иван_Похмельев
    Может для кого то это прозвучит кощунством но ускорение свободного падения на различных параллелях разное , немного но разное
    Для тех, кто в школе учил физику, это не тайна. ))
    ... последним доводом предлагаю вспомнить что сброшенная американцами атомная бомба на луну не взорвалась
    И когда же это было? yahoo
    1. fentazi316 Автор
      Иван или Андрюша как вы подписывались в других письмах, вы хотите что бы вас считали взрослым человеком так ведите себя соответственно . Хотите уважения - заслужите его , можно конечно купить но тогда оно будет не настоящее .
      1. Иван_Похмельев
        То есть, Вы признаёте, что про атомную бомбу, сброшенную на Луну - брехня?
        А про Андрюшу - это Ваши фантазии. ))
  15. Валерий
    Напишу сразу этакий дисклеймер:
    Я в этом посте НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЮ. Я не берусь судить темы, в которых сам не считаю себя специалистом!!! Это просто мои рассуждения... Возможно, основаные на недостаточных знаниях... Но так уж я устроен - всё подвергаю сомнению....

    Простите, но.... Вот мне в том числе, несколько раз задавали вопрос: "Если ты такой умный, то почему ты такой БЕДНЫЙ?!" ))))
    ...И знаете... Я, задумываясь, признавал, что не такой уж я и умный...))))
    Я к чему это....
    Вы тут описываете свою деятельность... И везде Вы продвигали рацпредложения... Работали на иностранные концерны в том числе...И, видимо, патенты у Вас есть на изобретения...
    ...А полноценную модельку сделать не можете??????
    КА-А-АК????
    Там и денег-то надо - тысячу долларов максимум!!!... А "выхлоп" всё перекроет - можно будет серьёзно участвовать в научных конференциях... Можно заинтересовать всерьёз научный мир... А вы всё "на табуретке", да "со свалки запчасти"...
    Повторю... Я ТОЖЕ НЕ БОГАТ!!! Но, простите, есть какие-то пределы и рамки... Уж за тысячу долларов-то я свои мозги продать в состоянии.... )))) А если уж не получится мозги - так продам временно "руки" (что, собственно, одно и то-же обычно. Если есть мозги - то руки умеют многое))))
    Судя по видео, я моложе Вас (мне 45). Но уж инструмента я за жизнь свою нажил столько, что в нескольких комнатах не помещается... И это - просто для ХОББИ!!! А что уж говорить, если бы у меня была "идея всей жизни", как у Вас!!!
    Да я бы к этому времени уже свой конструкторский центр построил-бы... С испытательными стендами и приборами фиксации результатов....
    ...Простите... Но вот у моей дочери, которая сейчас заканчивает университет, есть одна преподавательница.. Она - доцент!!! А живёт в общежитии... Старая дева... Посвятила себя науке....НО....
    В причёске она носит какие-то определённые минералы, которые защищают её от ОТКРЫТЫХ ЕЮ-ЖЕ каких-то там излучений !!!... И никто-никто, почему-то, не заинтересовался этой темой... Она тоже её вовсю продвигает... Но, видимо, весь мир так и останется, из за своего мракобесия страдать от этих излучений... Не замечая даже этих страданий!... Тёмные людишки... Что с нас возьмёшь...
    (Кстати, в спорах она тоже ведёт себя достаточно агрессивно...)
    Але нови ностра алис!
  16. Валерий
    А название двигатель , полагаю потому что именно эта часть приводит к тому что конструкция двигается

    Т.е., по Вашему, колесо - двигатель! Винт - двигатель... Гусеницы трактора - опять двигатель!!!

    Уважаемый учёный!.. Вы бы с начальной терминологией ознакомились бы, прежде чем браться за "высокие материи".
    Простите меня за дерзость... Может, это будет выглядеть так, как будто бы студент учит профессора, но объясню:
    ДВИГАТЕЛЬ - устройство, которое преобразует какой-то вид энергии в механическую работу. (В Вашей модели - это электромотор.)
    ДВИЖИТЕЛЬ - устройство, которое заставляет что-то двигаться, преобразуя в движение энергию путём взаимодействия со средой, в которой и происходит движение!!!

    Как пример
    Автомобиль: ДВС - двигатель, колесо - движитель.
    Парусник: ветер - двигатель, парус - движитель.
    Самолёт: Турбина - двигатель, винт - движитель.
    Реактивный самолёт (упрощено): камера сгорания - двигатель, сопла - движитель.
    ...Простите, но... Школьники, думаю, это знают...
    А что у Вас было по физике?... Или "училка дура была"? smiles
    Але нови ностра алис!
    1. fentazi316 Автор
      ДВИГАТЕЛЬ - устройство, которое преобразует какой-то вид энергии в механическую работу. Валерий я же предлагал скинуть на яндекс диск момент в пару минут когда раскрутилось крепление и движение не передавалось на гравитатор . вся конструкция стояла несмотря на то что электродвигатель работал - отсюда делаем вывод не он двигатель . Прекрасно понимаю в чем проблема за исключением памяти , сработал стереотип , механическая энергия преобразуется во что то ... приводящее к движению или если вам так проще механической работе . Ну а движитель , в вашем понимании это весла или винт . Надеюсь убедил . Честно говоря мне все равно как вы это понимаете , потому что поднятый вами вопрос не существенный .
      Попутно на другие высказывания . До недавних пор я проживал в узбекистане , и средняя зарплата там 100 - 150 долларов в месяц . Да я получал больше . У тех же турок через пол года я получал больше нашего главного инженера , но в частном бизнесе никто просто так не платит большие деньги .И рацуху я не продвигал ( опять стереотипы ) , там проще придумал сделал получил деньги . И инструмента у меня было не мало , бывшая жена однажды вытащила на свет и подсчитала 68 отверток , с укоризной вот на что я трачу деньги а не на ее поездки по за границам . Очень жаль библиотеку - больше 400 книг справочников и просто интересной литературы эта стерва сдала в мукулатуру . Вынужденно уезжая к маме в россию я не взял ничего , а знал бы каки будет можно было кинуть в сумку пару мультиметров да пару миниатюрных клещей , банку с парой сотен светодиодов , титановые торцевые ключи .... ничего крупного вывести просто не дали бы .
      А конференции , знали бы вы от скольких я отказался , а потому что сначала нужно предоставить на согласования доклад со всеми выкладками ... , да и стоит это не дешево если за тобой не стоит большой папа . А научному миру это не нужно переписывался , их и так неплохо кормят .Да и занимался я не только в этой области . Права ваша дочка , никаму ничего не надо , вот и живу сейчас в россии в домике который остался после умершей мамы , имею четыре отвертки и отправляю статьи написанные давным давно в различные сайты отдавая просто так то что уже построено опробовано и работает дабы заинтересовать , сподвигнуть на движение по уже пройденному пути , а в ответ - вы букву не так написали или почему вы не отдаете нам все знания на халяву . А многие ли из вас решили пойти дальше по этому пути , ведь в основном покритиковали и забыли . И лишняя модель в этом деле значения не имеет .
      1. Dmitrij
        Не не, главная цель - прославиться и разбогатеть! boss
        "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  17. Иван_Похмельев
    Валерий, всё Вы правильно пишете, только недостоин этот персонаж больших затрат времени. Ничего Вы ему не объясните и не докажете.
  18. Pronin
    В качестве дополнения-пояснения что-ли, тут к полемике.
    Гравитоникой вплотную занимался Поляков С.М. Один из первых грави двигателей был изготовлен и испытан в 1997г. Двигатель массой 28кг был "обезвешен" на магнитной подвеске, а осевая тяга, возникающая в соответствии с законом сохранения импульса, измерялась микрометрическим индикатором осевых перемещений. Вся задумка - это гироскоп с переменным радиусом, работающий в непрерывном режиме. Была выведена формула мощности dW/dt= -5k_ _ _... dr/dt
    В 2000г. были проведены эксперименты с макетом грави двигателя, представлявшего собой гироскоп с переменным радиусом. В качестве рабочего тела использовалась ртуть. Испытания проводились в НИИ космических систем. В 3-х экспериментах, при определенной скорости рабочего тела было зафиксировано снижение массы двигателя (38,5кг) на 1-1,5кг (2-3%)
      1. Pronin
        Роскосмосу Гравицапа нужна... Ракета с топливом при старте оч.тижелая. smiles Облегчить бы на 3-5%
        Но здесь, в больших массах (m), практических отклонений от классической механики нет, Imho.
        Помнитца было понятие Вакуум. Это где воздух выкачан из обьема полностью. Материалистическое такое понятие было. И в Космосе - Вакуум. А как же распространение электромагнитных волн(которых даж массой обозначили)? Магнитного поля, гравитации? Значитца - есть Эфир (какой-то). И все теперь по Ньютону-Циалковскому. dance2
        1. Иван_Похмельев
          Прикалываетесь?
    1. fentazi316 Автор
      Спасибо , информация ценная . Знать бы ее раньше , но тогда не пришел бы к ней своим путем , не появилось то понимание которое есть сейчас . Был у меня аналогичный проект но только на трех гироскопах и не удавалось никак их согласовать , а увеличить их число до 4 мозгов не хватило . посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=G_ExKAXuZ-E
      Но не смотря на то что работами занимался институт , с гос поддержкой телега и ныне там . Да мой вариант проще , да он не использует ничего ядовитого , да он способен дать гораздо больший выход , да есть подмеченные весьма интересные эффекты и им имеются сотни подтверждений в интернете но пока не найдется кто либо желающий применить эти знания и опыт в реальном деле ..... Мы же можем только обсуждать , вон ивана интерисует -Роскосмос проводил опыты с Гравицаппой? . Его не интересует чем эти опыты завершились , а только проводились ли они . Проводились и показали что устройства типа гравицапы по мере удаления от земли теряют свою эффективность , им для работы нужно структурированное поле , но потенциал есть . И прибор Полякова будет работать только в структурированном поле и как двигатель для летающей тарелки не пригоден но у него есть другой большой потенциал - изменять плотность грави поля в некоем обьеме что может дать очень очень многое . Но все это не более чем мысли в слух .
  19. Иван_Похмельев
    Цитата: fentazi316
    Его не интересует чем эти опыты завершились , а только проводились ли они .

    То есть, слабо по ссылке пройти? Или и так знаете?
  20. Валерий
    Цитата: Pronin
    Роскосмосу Гравицапа нужна...


    Кю-ю-ю!!!!
    Але нови ностра алис!
  21. zbscorporation
    Сдается мне, что автор не в ту сторону нарисовал направление тяги, ну да это мелочи. А все таки почему эта байда движется, может кто нибудь внятно, не нагоняя страху своим авторитетом, объяснить? Насколько я понимаю, когда шарик ускоряется(С-Д), платформа должна дернуться взад, а вторую половину окружности, когда шарик замедляется, вперед. Но она не дергается, а едет. Автору респект за целеустремленность.

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Во пошла жара! Изделия из картона -это круто! Особенно порадовал узел с подшипниками! Хотя на видео получается довольно прилично!...
Определения, идущие подряд без разделителей... - это, как раз не по-русски. Это англ. и тп односложные, понимаемые по интонации и по предшествующему смыслу. Терпеть не могу, когда говорят про разьемы...
На корпус конечно не надо давить , ведь там хватает места для нажатия!...
1. Нелогично. Концевик не следует применять при работе на индуктивность. Дуга будет - мама не горюй. Этого концевика хватит на пару недель. 2. Да, я выразился не совсем корректно. Вот скрючился я с...
Как говорила героиня известного фильма, может это и ужасно, но.... не стыдно!!! )))))...
Все комментарии