Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

    Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

    fentazi316
    Хочется сразу уточнить что речь пойдет о двигателе то есть, о моторе- устройстве преобразующем какую либо энергию (бензин,электричество …)в поступательное движение путем взаимодействия с гравитационным полем окружающем нас .Немного истории. Теорией гравитации я начал заниматься ещё в школьные годы когда понял что современной науке об этом ничего толком не известно .Поступил в университет на физфак и благополучно кончил его . Работал конструктором радиоэлектронной аппаратуры при этом получил диплом патентоведа и метролога потом перестройка ну чем бы не занимался продолжал собирать всю возможную информацию ,читать все до чего мог дотянутся и ставить опыты проверяя сложенные вместе кусочки информации – так что получившаяся теория имеет эмпирические корни . Когда понимание протекающих процессов стало полным начал обращаться, в основном через интернет ,к нашим ученым мужьям адреса которых удавалось найти (обратите внимание практически все статьи на любую серьезную тему не имеют обратного адреса) но ответа не от кого не было .В результате, добрые люди, мне сказали что теории много и для того чтобы доказать ее состоятельность нужно чтобы она как минимум объясняла процессы происходящие во вселенной . Пришлось заняться астрономией ,провозился с пол года , несколько переработал теорию все встало на свои места. Опять начались переговоры , и опять нашёлся добрый человек который подсказал – что теория это хорошо но не достаточно ,вот если я на основе своей теории сумею создать устройство которое пусть даже не летает но без выбросов массы и приводов на колеса будет само двигаться в выбранном направлении то это будет сто процентным доказательством и тогда …

    Самым сложным было выбрать на основе чего сделать такое устройство – хотя руки растут откуда надо но возможности … Начались походы на барахолку с поиском того что может подойти .Остановился на двух вариантах как наиболее доступных –на твердом активном теле и на жидком, параллельно обшаривал интернет чтобы убедится что такова никто не делал чтобы не обвинили в плагиате, слава богу за три месяца пока делал тележку на грави тяге , ничего не нашёл.

    Получилась вот такая конструкция с вот такими потрохами. Более подробно можно посмотреть:

    Как вы наверно видели тележка бегает и бегает довольно бодро не то что ели ползающие инерциоиды несмотря на плохо от центрованные шестеренки и отсутствие подшипников . Внутреннее устройство самого преобразователя очень простое сделал несколько снимков при разборке

    Два шарика бегают по кругу в системе со смещенным центром (что очень хорошо видно по следам масла )объяснение тоже элементарное ЕГО легко понять .Линия С-Д делит движение шаров на две фазы . Если проследить движение от точки С то шар начинает двигаться с ускорением –длина окружности в сегментах увеличивается –при постоянной скорости вращения центрального вала, при этом палочка 1 давит на шарик разгоняя его и отталкиваясь от него как шлюпка веслом от воды создавая импульс тяги вверх при этом второй шарик двигается с замедлением так как длина окружности сегментов уменьшается при этом шарик давит на палочку 3 создавая импульс тяги опять же вверх .То есть при движении шаров создается тяга в одном направлении .Вторая половина необходима для компенсации эффекта вертолёта .Через год мне попалась статья на сайте (наберите в гугле) ВОЗМОЖЕН ЛИ ГРАВИТАЦИОННО ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , в котором описаны три варианта устройств один из которых очень похож на мой ,с той лишь разницей что там ставится вопрос – возможен ли а я уже построил .выставил на ютюбе . Никого не заинтересовало .Ещё один вариант граве тележки построенный на основе жидкого рабочего тела даже не стал выставлять ,и по воле случая и поломки компьютера все фото и записи были потеряны . Первая фаза –этого не может быть потому что этого не может быть никогда - я уже ощутил на себе .А добрые люди опять говорят –Это ерунда ,возьми кредит построй летающую модель вот тогда … Можно попробовать построить но есть большие сомнения что и тогда что ни будь сильно изменится .Ведь на форумах в основном болтовня, попадались те кто говорил что он токарь что для него создать модель раз плюнуть но как только речь заходила о помощи резко терялись. А где спонсоров искать для такого дела просто не представляю. Если каво заинтересовало пишите 2fentazi316@rambler.ru есть проработки с более высоким коэффициентом преобразования массы и с изменением тяги в выбранном направлении при постоянных оборотах для плоскостных устройств . вот ещё одно подтверждение правильности моих мыслей.

    Не совсем что у меня но все же – адрес виден .Остается вопрос – А если разработчиком нового является не научно исследовательский институт содержащий сотни человек и поедающий миллионы из гос. бюджета , а человек одиночка то государству или кому ни будь это нужно . Странно но в жизни я больше всего зарабатывал на новшествах - первым освоил технологию или освоил новую технику . Правда здесь речь идет не о мелочи , и все чувствуют подспудно что пока ничего серьезного нет то государство молчит , а если появятся явные успехи ......... Ведь за последние годы экспериментируя я заметил несколько весьма интересных эффектов связанных с гравитацией , скажем управление скоростью естественного радиационного распада . Скажете чушь , а поройтесь в интернете и легко найдете результаты экспериментов в которых один и тот же прибор на разных параллелях земли дает различные результаты значительно превышающую статистическую ошибку , а ведь разница в уровнях гравитационного поля мизерна . Может для кого то это прозвучит кощунством но ускорение свободного падения на различных параллелях разное , немного но разное . последним доводом предлагаю вспомнить что сброшенная американцами атомная бомба на луну не взорвалась , а ведь этот эксперимент готовили отнюдь не дураки .

    В одном из экспериментах мне удалось получить потерю веса предметом в определенной камере более 20 процентов . А какое пременение возможно в военном деле ...

    А вот ответ на письмо которое я послал президенту России с предложением продолжить разработки на государственном уровне – из которого на прямую следует что они и только они УЧЕНЫЕ будут решать а нужно ли это государству , и это те самые которые даже не понимают за счет чего происходит движение или точнее откуда что берется . Попробуйте найти хоть в интернете хоть в учебниках ответ на вопрос - почему раскрученный волчек стабилизируется в пространстве , ведь это явление изучено и широко применяется хотя бы в гироскопах . И таких вопросов можно привести много , к ним и относится моя модель . Отсюда вспоминается басня Крылова - как не полезна вещ , цены не зная ей , невежда про нее свой толк все к худу клонит ….

    Попросту говоря отфутболили ,да и не мудрено если никто не может объяснить почему и за счет чего же модель движется зато можно пофантазировать типа что пол имел наклон аж в один два три градуса и поэтому за счет вибрации моделька в три кило весом набрала за три секунды скорость в 10 км час или посетовать что не хватает каких либо замеров сделанных с помощью специальных приборов которых у простого человека дома попросту не может быть, а на основании этого сделать вывод – что это оптический обман зрения и внимание на это обращать не стоит . Но больше всего это похоже на заключение инквизиции которая и только она, может все объяснить, а если она объяснить не может значит этого просто в принципе не может быть и в эту сторону не стоит смотреть .

    Ну и последнее , для тех кто захочет повторить конструкцию и убедится в ее работоспособности . Первое - откажитесь от шаров как рабочего тела по той простой причине что за счет вращения во время движения слишком низкий коэффициент преобразования массы . Лучше всего грузик на телескопической ( одной или двух направляющих ) штанг с небольшими колёсиками по краям, для уменьшения сопротивления во время движения . В идеале можно предусмотреть скольжение по поверхности жидкости или масла разбрызганной перед грузом. Вариантов усовершенствований вижу множество .

    А вот математическое обоснование такого варианта двигателя . Расчет делался исходя из расчета по физической формуле центробежной силы .А рядом сделан расчет устройства с реалистичными размерами и массой грузов в 10 килограмм , диаметр рабочей зоны чуть меньше метра так что R1 составляет 0.5 метра , а R2 составляет 0.4 метра при 10 оборотах в секунду (это 600 оборотов в минуту ) , не так уж и много если учесть что обычные низкооборотные электро двигатели совершают около 1000 оборотов в минуту . Заранее прошу прощения если что не так .....

    Ну вот тяга при таких скромных размерах и массах составила не много не мало 78 876.8 ньютонов с размерностью кг метр В СЕКУНДУ ( немногим более 78 тон ).Попробуйте пересчитать сами , а вдруг я ошибся ведь цифры получились весьма солидные . И это только с одной половины двигателя . Если вы соберетесь воссоздать такой или аналогичный двигатель напишите я подскажу некоторые нюансы обнаруженные мной и без знания которых у вас может не получится .Называть его можете как хотите - инерциоидом , инерционным двигателем или как я гравитационным двигателем это не важно . Мой адрес 2fentazi316@rambler.ru

    И ещё одна маленькая дописка .Некоторые товарищи называют мою конструкцию инерциоидом , происходит это либо от незнания материала , либо от природной тупости .Дело в том что в инерциоиде в каждый период происходит два импульса , один в направлении тяги а другой меньший в обратную сторону либо просто импульс торможения . В моей конструкции , несмотря на ее простату , ни обратного ни тормозящего импульса нет, поэтому он и может именоваться – двигателем .Можно конечно называть его импульсным , но тогда придется называть импульсным и двигатель внутреннего сгорания , а это в голову почему-то никому не приходит .
    452 ответа

    Добавить комментарий

    R555
    Иван_Похмельев,

    "некоторые считают что все должны думать как они" - нет, "некоторые" считают, что все просто должны думать. Желательно - головным мозгом.

    Да, точно...как говорила моя подруга, "не ищите в **пе мозга" xaxa 

    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Иван_Похмельев
    Гость александр, к сожалению, Вы не только физики не знаете, но и своих слов не помните. dontknow 

    Кто говорил "По условию расстояние в обоих случаях одинаковое - один метр"?  Кто утверждал, что "в учебнике физики  которым вы так бравурно размахиваете, ничего насчет радиусов не сказано"?

    В электронике Вы кое-что понимаете, но с механикой Вам ещё разбираться и разбираться!((

    Да и русский язык подтянуть было бы неплохо.;)

    Гость александр
    Иван_Похмельев,

    А вот это -  Если следовать Вашей смешной логике, то получается, что если на расстоянии некоего тела от поверхности Земли в 1 метр сила притяжения равна F, то на расстоянии в 2 метра сила будет уже F/4 - вы додумали уже сами , так как и намека на это у меня не было. А все от того что некоторые считают что все должны думать как они.

    Иван_Похмельев
    Гость александр, к сожалению, учебников физики Вы не читали, ограничившись одной формулой из очень краткого конспекта.((

    Если следовать Вашей смешной логике, то получается, что если на расстоянии некоего тела от поверхности Земли в 1 метр сила притяжения равна F, то на расстоянии в 2 метра сила будет уже F/4. xaxa 

    Гость александр
    Иван_Похмельев,

    Извините Иван , но в формуле , а особенно в учебнике физики  которым вы так бравурно размахиваете, ничего насчет радиусов не сказано. и этому есть серьезная причина которую до вас донести не соизволили. А зав четырех переменных из которых три фексированных  тяжело , ну а для того что бы найти ошибку талант иметь нужно.  При желании расстояние можно увиличить до километра , десяти, ста ничего не изменится .

    дмитрий прекращай флудить не по делу.

    Dmitrij

    Автор, мы в матрице, оттолкнуться от себя, или жить, поглощая себя, невозможно, ограничено программно, такие дела.  meeting 

    Все, что живет, поглощает этот мир... так что он изначально создан, чтоб его сожрали  xaxa  Засрать планету - природная программа человечества  xaxa 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Иван_Похмельев
    Гость александр, Вы можете ставить любые условия, от этого радиусы Земли и Луны не изменятся.))

    Гость александр
    Иван_Похмельев,

    По условию расстояние в обоих случаях одинаковое - один метр 

    Иван_Похмельев
    Цитата: Гость Александр
    Что то не получается. Или формула не верна

    Формула верна, только Вы её понять не смогли, проигнорировав наличие в ней расстояния. meeting

    Гость александр

    Добрый день Владимир. Вы плохо знакомы с инерциоидами . В них масса рабочего тела составляет 60 - 80 процентов , в моей конструкции она около 10 , Инерциоиды имеют хоть и не большой но импульс отдачи , за счет чего движутся рывками . В моей конструкции импульс движения направлен в одну сторону за счет чего движение более плавное и может легко  стать еще равномерней . Нужна маленькая доработка. Хотя в том что мы используем один принцип я согласен . Вот только в Ньютоновских теориях законе сохранения импульса и.т.д. нигде не упоминается о взаимодействие вещества и поля , как это происходит и вообще что такое поле . В процессе работы именно в этом направлении я заметил моменты которые и использовал в своих конструкциях . А больше их не строю потому что не встретил человека который был бы в этом серьезно заинтересован. А интересующихся всегда было много.

    Гость Александр
    Здравствуйте. Вас так заняла магия цифр что я решил подкинуть вам задачку . Из учебника физики известно что сила гравитационного взаимодействия равна произведению масс деленное на квадрат расстояния между ними и умноженное на гравитационную постоянную.Вот возьмем вас как одну массу и планету земля с расстоянием между вами в один метр - надеюсь это всем ясно . а теперь переместим вас на луну при тех же условиях - луна имеет массу в 81 раз меньшую чем земля , а сила тяжести всего в 6 раз . Что то не получается. Или формула не верна . Можно конечно проинтегрировать а потом и продизенфицировать кому чем больше нравится изнутри .....
    Razrabotchik
    Korolev,
    Ты опоздал! Там уже довольно тесно, конкуренция однако.
    Опять ничего не значащие кругляшки! Настоящие электронные деньги должны выглядеть символично, быть золотыми, быть электронными и умещаться на большом пальце фиги. Вот так...

    Korolev
    ino53,
    Я вообще то полагал, что выражения (Условно!) "Тридцать три и три в периоде"; 33,333... и 33,(3) обозначают одно и тоже, ну, хотя бы примерно... 
    Если честно, то я не знаю, насколько корректно к числам, содержащим неопределённость (бесконечность), можно применять простые арифметические правила. dontknow 
    Бесконечная десятичная дробь, у которой одна или несколько цифр повторяются в одной и той же последовательности, называется периодической десятичной дробью.  
    А если ещё и учесть тот факт, что:
    При делении уголком десятичное разложение с периодом 9 не возникает. 
    то получается, что число а=0,(9) может существовать только на бумаге!  scratch 
    Korolev
    R555,
    Ща начну выпускать эту электронную валюту 
    Сувенирная монета Биткоин (Bitcoin), цвет золотой ... 329 руб. 
    МОНЕТА 10 РУБЛЕЙ «КРИПТОВАЛЮТА БИТКОИН» ... 269,00 руб. 
    smile 

    Korolev
    pogranec,
    Кафешка в Подмосковья 
    Наверняка инопланетная! Некоторые наши индивидуумы входят нормальными людьми, а выползают "зелёными человечками"! xaxa

    Razrabotchik
    pogranec,
    Кафешка в Подмосковья
    Ну да, прилетели трое в зелёных беретах и пропали. А наши предприимчивые  download быстренько тут всё освоили и сделали кахфэшку, но не знают блин как инопланетное варить. Инструкции нет ни на одном земном языке.
    pogranec
    Razrabotchik,
    Кафешка в Подмосковья
    Razrabotchik
    ino53,
    "Тридцать три и три в периоде"
    Да-аа ребята! Вы своими математическими заморочками pleasantry  всех инопланетян распугаете. А им же надо узнать нашу Великую военную тайну. Предлагают бартер, за дезинформацию, что якобы ядро нашей планеты не жидкое. А все  вулканы  - это типа фурункулы на заднице нашей планеты и то что они извергают, вообще не имеет отношения к строению Земли, да и других планет. Согласен на бартер! ВЫ- bad bad  bad предоставляете мне все чертежи вот этого объекта
    А я, приоткрою drinks  нашу военную тайну, во всех красках. boastи даже в трёх экземплярах.
    R555
    ino53,
    Никакого, чистая математика... А вот а=0,99999.... - это первая строчка, условие, так сказать...

    Видимо ты намекашь  на КПД близской  к сотке. Да уже есть такое. Китайцы и я постарались xaxa  xaxa  xaxa 
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    ino53
    Цитата: Korolev
    Ну тогда надо начинать с того, что...
    Я вообще то полагал, что выражения (Условно!) "Тридцать три и три в периоде"; 33,333... и 33,(3) обозначают одно и тоже, ну, хотя бы примерно... pardon Все, поехал...
    Гость Александр
    Что же давайте вернемся к теме догм в физике на уровне школы. И заодно об агрегатном состоянии. Как будто в физики их 4 - твердое жидкое газообразное и плазма . Я бы ещо добавил поле. Ну вот насчет газообразного . Из физики мы знаем что газ или вещество находящееся в газообразном состоянии занимает весь предоставленный ему обьем . Но достаточно взглянуть на небо , или хотя бы вспомнить , для тех кому лень заглянуть в окно , и мы увидим облака . А что такое облака - это газ . Так чего он не разлетается , а наоборот кучкуется. Не подскажете знатоки физики .Насчет вулканов знаю и ожидал этого вопроса - а что если разогрев локальный Да и откуда взяться такому количеству энергии что бы расплавить целую планету. И опять из физики - твердое наиболее плотное, а соответственно тяжелое. Почему же нащи континенты не утонут .  
    r-amateur Да идея из той же серии , но немцы использовали систему обьемного искажения грави поля .Сложно построить и дорого.

    R555
    Ну тогда надо начинать с того, что а=0,(9), а там уже несколько иная арифметика, это уже к господину Леона́рду Э́йлеру!

    Классно сделал девятки уходящище в Даль.
    Слыхал новость, что одна страна приняла официально биткоин. Утвердили как валюту для расчётов.Ща начну выпускать эту электронную валюту xaxa xaxa yahoo
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    ino53,
    Попробую подробнее...
    smile  

    ino53
    Korolev, Попробую подробнее...
    (2 строчка) 10а =9,99999...= 9+0,99999... Нет возражений? Но (1 стр.) а=0,99999...., Подставляем в выражение 9+0,99999....=9+а. Что не так? Сводим в кучу левую и правую части 10а=9+а, или 9а+а=9+а, сокращаем, 9а=9, и т.д. pardon
    Какое отношение выражение п.3 имеет к значению а=0,99999... ?

    Korolev
    ino53,
    10а=9,99999...=9+а
    10а=а+а+а+а+а+а+а+а+а+а, или иначе: 10а=9а+а, и никак не 10а=9+а! smile
    3-  9,99999....=9+0,99999... Если вру, покажи где...
    Какое отношение выражение п.3 имеет к значению а=0,99999... ? smile
    ino53
    Цитата: LeoBrynn
    придется Вас проинтегрировать, а потом продифференцировать.    
    Тогда уж сразу... xaxa Ближе к первоначальной теме. pardon

    LeoBrynn
    Ну, началось... придется Вас проинтегрировать, а потом продифференцировать.   xaxa 
    Прагматик.
    ino53
    Цитата: Korolev
    Ну это младшая группа детского сада: 10*а не равно 9+а! 10*а=9*а+а!
    Ну пошли в среднюю...
    1-  а=0,99999...
    2-  10а=9,99999... Пока так?
    4-  т.к. а=0,99999..., то 9,9999...=9+0,99999...=9+а Смотрим вторую строчку и за ней 4-ю:
    5-  10а=9,99999...=9+а, продолжаем 9а+а=9+а; сокращаем
    6-  9а=9;  а=1,  см. первую строчку. Что не так? xaxa

    Korolev
    ino53,
    А это? 
    Ну это младшая группа детского сада: 10*а не равно 9+а! 10*а=9*а+а! smile

    ino53
    Цитата: Korolev
    Преобразование некорректно,...
    А это?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы