Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

    Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

    fentazi316
    Хочется сразу уточнить что речь пойдет о двигателе то есть, о моторе- устройстве преобразующем какую либо энергию (бензин,электричество …)в поступательное движение путем взаимодействия с гравитационным полем окружающем нас .Немного истории. Теорией гравитации я начал заниматься ещё в школьные годы когда понял что современной науке об этом ничего толком не известно .Поступил в университет на физфак и благополучно кончил его . Работал конструктором радиоэлектронной аппаратуры при этом получил диплом патентоведа и метролога потом перестройка ну чем бы не занимался продолжал собирать всю возможную информацию ,читать все до чего мог дотянутся и ставить опыты проверяя сложенные вместе кусочки информации – так что получившаяся теория имеет эмпирические корни . Когда понимание протекающих процессов стало полным начал обращаться, в основном через интернет ,к нашим ученым мужьям адреса которых удавалось найти (обратите внимание практически все статьи на любую серьезную тему не имеют обратного адреса) но ответа не от кого не было .В результате, добрые люди, мне сказали что теории много и для того чтобы доказать ее состоятельность нужно чтобы она как минимум объясняла процессы происходящие во вселенной . Пришлось заняться астрономией ,провозился с пол года , несколько переработал теорию все встало на свои места. Опять начались переговоры , и опять нашёлся добрый человек который подсказал – что теория это хорошо но не достаточно ,вот если я на основе своей теории сумею создать устройство которое пусть даже не летает но без выбросов массы и приводов на колеса будет само двигаться в выбранном направлении то это будет сто процентным доказательством и тогда …

    Самым сложным было выбрать на основе чего сделать такое устройство – хотя руки растут откуда надо но возможности … Начались походы на барахолку с поиском того что может подойти .Остановился на двух вариантах как наиболее доступных –на твердом активном теле и на жидком, параллельно обшаривал интернет чтобы убедится что такова никто не делал чтобы не обвинили в плагиате, слава богу за три месяца пока делал тележку на грави тяге , ничего не нашёл.

    Получилась вот такая конструкция с вот такими потрохами. Более подробно можно посмотреть:

    Как вы наверно видели тележка бегает и бегает довольно бодро не то что ели ползающие инерциоиды несмотря на плохо от центрованные шестеренки и отсутствие подшипников . Внутреннее устройство самого преобразователя очень простое сделал несколько снимков при разборке

    Два шарика бегают по кругу в системе со смещенным центром (что очень хорошо видно по следам масла )объяснение тоже элементарное ЕГО легко понять .Линия С-Д делит движение шаров на две фазы . Если проследить движение от точки С то шар начинает двигаться с ускорением –длина окружности в сегментах увеличивается –при постоянной скорости вращения центрального вала, при этом палочка 1 давит на шарик разгоняя его и отталкиваясь от него как шлюпка веслом от воды создавая импульс тяги вверх при этом второй шарик двигается с замедлением так как длина окружности сегментов уменьшается при этом шарик давит на палочку 3 создавая импульс тяги опять же вверх .То есть при движении шаров создается тяга в одном направлении .Вторая половина необходима для компенсации эффекта вертолёта .Через год мне попалась статья на сайте (наберите в гугле) ВОЗМОЖЕН ЛИ ГРАВИТАЦИОННО ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , в котором описаны три варианта устройств один из которых очень похож на мой ,с той лишь разницей что там ставится вопрос – возможен ли а я уже построил .выставил на ютюбе . Никого не заинтересовало .Ещё один вариант граве тележки построенный на основе жидкого рабочего тела даже не стал выставлять ,и по воле случая и поломки компьютера все фото и записи были потеряны . Первая фаза –этого не может быть потому что этого не может быть никогда - я уже ощутил на себе .А добрые люди опять говорят –Это ерунда ,возьми кредит построй летающую модель вот тогда … Можно попробовать построить но есть большие сомнения что и тогда что ни будь сильно изменится .Ведь на форумах в основном болтовня, попадались те кто говорил что он токарь что для него создать модель раз плюнуть но как только речь заходила о помощи резко терялись. А где спонсоров искать для такого дела просто не представляю. Если каво заинтересовало пишите 2fentazi316@rambler.ru есть проработки с более высоким коэффициентом преобразования массы и с изменением тяги в выбранном направлении при постоянных оборотах для плоскостных устройств . вот ещё одно подтверждение правильности моих мыслей.

    Не совсем что у меня но все же – адрес виден .Остается вопрос – А если разработчиком нового является не научно исследовательский институт содержащий сотни человек и поедающий миллионы из гос. бюджета , а человек одиночка то государству или кому ни будь это нужно . Странно но в жизни я больше всего зарабатывал на новшествах - первым освоил технологию или освоил новую технику . Правда здесь речь идет не о мелочи , и все чувствуют подспудно что пока ничего серьезного нет то государство молчит , а если появятся явные успехи ......... Ведь за последние годы экспериментируя я заметил несколько весьма интересных эффектов связанных с гравитацией , скажем управление скоростью естественного радиационного распада . Скажете чушь , а поройтесь в интернете и легко найдете результаты экспериментов в которых один и тот же прибор на разных параллелях земли дает различные результаты значительно превышающую статистическую ошибку , а ведь разница в уровнях гравитационного поля мизерна . Может для кого то это прозвучит кощунством но ускорение свободного падения на различных параллелях разное , немного но разное . последним доводом предлагаю вспомнить что сброшенная американцами атомная бомба на луну не взорвалась , а ведь этот эксперимент готовили отнюдь не дураки .

    В одном из экспериментах мне удалось получить потерю веса предметом в определенной камере более 20 процентов . А какое пременение возможно в военном деле ...

    А вот ответ на письмо которое я послал президенту России с предложением продолжить разработки на государственном уровне – из которого на прямую следует что они и только они УЧЕНЫЕ будут решать а нужно ли это государству , и это те самые которые даже не понимают за счет чего происходит движение или точнее откуда что берется . Попробуйте найти хоть в интернете хоть в учебниках ответ на вопрос - почему раскрученный волчек стабилизируется в пространстве , ведь это явление изучено и широко применяется хотя бы в гироскопах . И таких вопросов можно привести много , к ним и относится моя модель . Отсюда вспоминается басня Крылова - как не полезна вещ , цены не зная ей , невежда про нее свой толк все к худу клонит ….

    Попросту говоря отфутболили ,да и не мудрено если никто не может объяснить почему и за счет чего же модель движется зато можно пофантазировать типа что пол имел наклон аж в один два три градуса и поэтому за счет вибрации моделька в три кило весом набрала за три секунды скорость в 10 км час или посетовать что не хватает каких либо замеров сделанных с помощью специальных приборов которых у простого человека дома попросту не может быть, а на основании этого сделать вывод – что это оптический обман зрения и внимание на это обращать не стоит . Но больше всего это похоже на заключение инквизиции которая и только она, может все объяснить, а если она объяснить не может значит этого просто в принципе не может быть и в эту сторону не стоит смотреть .

    Ну и последнее , для тех кто захочет повторить конструкцию и убедится в ее работоспособности . Первое - откажитесь от шаров как рабочего тела по той простой причине что за счет вращения во время движения слишком низкий коэффициент преобразования массы . Лучше всего грузик на телескопической ( одной или двух направляющих ) штанг с небольшими колёсиками по краям, для уменьшения сопротивления во время движения . В идеале можно предусмотреть скольжение по поверхности жидкости или масла разбрызганной перед грузом. Вариантов усовершенствований вижу множество .

    А вот математическое обоснование такого варианта двигателя . Расчет делался исходя из расчета по физической формуле центробежной силы .А рядом сделан расчет устройства с реалистичными размерами и массой грузов в 10 килограмм , диаметр рабочей зоны чуть меньше метра так что R1 составляет 0.5 метра , а R2 составляет 0.4 метра при 10 оборотах в секунду (это 600 оборотов в минуту ) , не так уж и много если учесть что обычные низкооборотные электро двигатели совершают около 1000 оборотов в минуту . Заранее прошу прощения если что не так .....

    Ну вот тяга при таких скромных размерах и массах составила не много не мало 78 876.8 ньютонов с размерностью кг метр В СЕКУНДУ ( немногим более 78 тон ).Попробуйте пересчитать сами , а вдруг я ошибся ведь цифры получились весьма солидные . И это только с одной половины двигателя . Если вы соберетесь воссоздать такой или аналогичный двигатель напишите я подскажу некоторые нюансы обнаруженные мной и без знания которых у вас может не получится .Называть его можете как хотите - инерциоидом , инерционным двигателем или как я гравитационным двигателем это не важно . Мой адрес 2fentazi316@rambler.ru

    И ещё одна маленькая дописка .Некоторые товарищи называют мою конструкцию инерциоидом , происходит это либо от незнания материала , либо от природной тупости .Дело в том что в инерциоиде в каждый период происходит два импульса , один в направлении тяги а другой меньший в обратную сторону либо просто импульс торможения . В моей конструкции , несмотря на ее простату , ни обратного ни тормозящего импульса нет, поэтому он и может именоваться – двигателем .Можно конечно называть его импульсным , но тогда придется называть импульсным и двигатель внутреннего сгорания , а это в голову почему-то никому не приходит .
    415 ответов

    Добавить комментарий

    r-amateur
    Ваша идея весьма интересна. А главное, её физически и материально достаточно легко воплотить в железе и убедиться в Вашей правоте, либо полностью опровергнуть. Во всяком случае, меня Вы заинтриговали. Ведь и у фашистов были "диски", возможно и даже, скорее всего, принцип действия которых являл развитие данной идеи: противопоставить силе земного тяготения "антисилу", способную воздействовать на материальный объект без взаимодействия с окружающей средой. Интересно.
    Валерий
    Цитата: Гость Александр
    Все потому что знания основаны даже не на околонаучных теориях а на догмах для людей не желающих думать своей головой .

    Про "нежелающих думать" - это в точку!!! Такие не знают, что такое теплопроводность и чем она отличается от конвекции... Не знают такие и того, что плотность тел зависит не только от агрегатного состояния, но и от давления, под которым это тело находится...
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Гость Александр,
    не ужели не прапеклась бы 
    Это Вы ещё про вулканы не слыхивали! smile
    Снизу печет , сверху тепло , а в середине холодно 
    Из-под полюсов притекает, однако. Да и давления, растворённые соли, своё дело делают, но это трудно понять людям
    желающих думать своей головой 
    и отрицающих знания, предлагаемые наукой. smile

    Гость Александр
    А что вы знаете о своей планете на которой живете . Это шар  раскаленный внутри до нескольких тысяч градусов , ведь в школе учили. А если взять яйцо и раскалить желток до нескольких сотен градусов много времени понадобится что бы корочка запеклась . А земля существует уже не одну сотню миллионов лет, не ужели не прапеклась бы. Ладно кора толстая но почему на глубине нескольких сотен метров холоднее чем на поверхности . Скажете там жарче , тогда обьясните почему дне океанов средняя глубина которых достигает 4 километров - глубже чем 98 процентов пробуренных скважин - температура всего 4 градуса по цельсию , и в марианской впадине тоже . Снизу печет , сверху тепло , а в середине холодно . Любой сейсмолог скажет что волна от землетрясения или от подземного ядерного испытания распространяется в земле как в твердом теле, куда же делось жидкое ядро . Да и будь оно жидкое мы бы сидели как на паровом котле . Все потому что знания основаны даже не на околонаучных теориях а на догмах для людей не желающих думать своей головой . Насчет гравитации сложнее.
    Korolev
    Гость Александр,
    Исходя из данных первоначально образуется звезда , и образуется именно под действием гравитации в местах удаленных от других звезд . На первом этапе это шар материи
    Исходя из каких-таких данных, в местах, удаленных от других звезд, из ничего образуется гравитация и материя? Из Ветхого Завета? fool
    Гость Александр
    Привет Макс . Отвечаю на общем канале может и другим будет интересно. Исходя из данных первоначально образуется звезда , и образуется именно под действием гравитации в местах удаленных от других звезд . На первом этапе это шар материи . На втором этапе этот шар , загорается, При этом происходит выброс в пространство внешняя кора звезды и происходят все виды синтеза из легких элементов в тяжелые .Под гравитационным воздействием звезды эти тяжелые массы не далеко улетают от самой звезды , плюс поток материи который продолжает двигаться из пространства к самой звезде как строительный материал самой звезды . Из первого образуются планеты внутреннего круга , из второго в основном внешнии . Вот таблицы на планеты солнечной системы https://cloud.mail.ru/public/42eh/SqYhrkU8m  , среди них есть интересные данные.
    Валерий
    Цитата: Razrabotchik
    Не, ребята это военная тайна и я как Мальчиш-Кибальчиш её не раскрою

    А за ящик печенья и бочку варенья?
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Во, блин... А привет Аэлите можно передать?
    Эххх... Давно на Барсум не лётал... Всё некогда...
    Тьфу, блин... перепутал... Она ж не Венере, не?... Уже и не помню... Но осталось от Аэлиты воспоминание о чём-то венерическом... Так что, на Венере скорей всего....
    П.С. Мы - тр-р-рузья!!!!
    Але нови ностра алис!
    ino53
    Цитата: Razrabotchik
    это военная тайна и я... её не раскрою,
    Ну прям как Отличник... xaxa
    Но мы тоже люди не промах. Мы прячемся в черные дыры.
    У нас есть такие приборы! Но мы вам про них не расскажем.©

    Razrabotchik
    Гость Александр,
    Насчет антивещества - наша наука такими данными не располагает, не можете ли вы поделится источником информации...
    Не, ребята bad это военная тайна и я как Мальчиш-Кибальчиш её не раскрою, а самим вам bad bad  bad никогда не догадаться. read
    Korolev
    ino53,
    Опа-на... Razrabotchik инопланетянина вычислил, тот дает признательные показания!!!...  
    А pogranec празднует! Вот инопланетянин и воспользовался ситуацией! smile
    ino53
    Опа-на... Razrabotchik инопланетянина вычислил, тот дает признательные показания!!!... xaxa
    Цитата: Гость Александр
    Razrabotchik, Вы обладаете аналитическим умом и вам удалось меня разоблачить . Вот только насчет марса вы слегка ошиблись

    Гость Александр
    Razrabotchik,
    Вы обладаете аналитическим умом и вам удалось меня разоблачить . Вот только насчет марса вы слегка ошиблись .Насчет скорлупы окружающую нашу вселенную , у нас это называют темной энергией , посмотрите на эти снимки галактик аналогичного класса ( https://cloud.mail.ru/public/P4eW/pddjRErj8 ) рассмотрите внимательно в последовательности сверху вниз, они сняты земными орбитальными телескопами , а не какими то там марсианскими.  Насчет антивещества - наша наука такими данными не располагает , не можете ли вы поделится источником информации, а выдавать одну из общепринятых кем то теорий за факт это признак неразвитости . Насчет субстанции из позитронов с электронами  в качестве вещества выносящего мозг ,это мало  интересно.
    Razrabotchik
    Гость Александр,
    Да ещо вас не смущает такой факт что чем дальше объект от нас тем быстрее он движется.
    Я полагаю, что написанное слово - вас, подразумевает всех людей на планете Земля. help Если Вы с Марса, то скажу больше, для всех марсиан bad тёмная материя, это скорлупа окутывающая нашу вселенную и в неё врежутся все галактики с чёрными дырами. А вот за скорлупкой, находится антивещество. Оно как океан, в котором плавают все вселенные. Антивещество - это когда гравитация достигает такой силы, что все протоны, позитроны и даже электроны с кварками, "склеиваются" в единую субстанцию. ireful и в этом случае ничего нет и не будет, даже моих и ваших марсианских мыслей.
    Гость Александр
    Razrabotchik,
    Несколько не согласен с вами . Никакого расширения вселенной нет , есть некий эффект который дает красное смещение . Доказательств этому множество . Простейшее что вселенная расширяется в разные стороны именно относительно нас , но это нонсенс . Да ещо вас не смущает такой факт что чем дальше обьект от нас тем быстрее он движется . Ну а на последок мы наблюдаем обьекты находящиеся от нас , 24 милиарда световых лет, на расстоянии превышающем вычисленное кем то , 12,5 милиардов лет , время жизни вселенной причем в обоих направлениях ,что говорит о том что никакого большого взрыва не было , тогда и разбеганию галактик не от куда взяться .
    Razrabotchik
    Гость Александр,
    что часто именно из за гравитации приводит к образованию новых галактик.
    Несомненно, образование галактик происходит после взрыва квазаров, достигших критической массы.  yes Что ускоряет расширение вселенной? Мы ведь знаем, что удаление галактик происходит с ускорением. Это означает, что есть сила, которая их притягивает к себе и чем ближе эта сила к галактикам, тем быстрей они удаляются.  Вывод напрашивается такой - наша вселенная окутана тёмной материей у которой сверхмощная гравитация. Именно она разрывает "созревшие" чёрные дыры, достигших критической массы и рождает новые галактики.  friends Вывод такой - мы живём в "мыльном пузыре", который в конечном итоге лопнет. Но есть сила, которая надует новый "мыльный пузырь"! Всё о чём написал, лично моё мнение и кто со мной согласен прошу это дело  drinks За осмысление вселенной!!!
    Гость Александр
    Dmitrij,
    Теория теория , но если бы вы понимали гравитацию то вам стало бы ясно что черная дыра может рости только до определенной массы , а потом начинается извержение и света - у астрономов это называется квазарами но и выброс огромных струй материи с полярных областей - виды выбросов легко найти среди фото Хабла , что часто именно из за гравитации приводит к образованию новых галактик.
    Dmitrij
    Цитата: Гость Александр
    Насчет группировки спутников - Позапрошлой осенью наблюдали на небе по вечерам движущиеся один за другим вереницу спутников около 50 штук

    летают, летают, на днях еще 60 запустили. Это спутники Илона, все уже видели наверно 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Гость Александр
    Насчет группировки спутников - Позапрошлой осенью наблюдали на небе по вечерам движущиеся один за другим вереницу спутников около 50 штук , двигающихся по одной линии, причем одновременно можно было увидеть до семи штук . Процессия двигалась минут до двадцати . А пару дней назад братец видел без пятнадцати шесть утра несколько десятков спутников собравшихся в одну кучу и двигающихся вместе плотным строем , занимавшим где то одну двадцатую видимого небосклона . Кто мог запустить такую кучу . И еще одно наблюдение . Первоночально  появлялись спутники дающие мощную вспышку , которую с земли было хорошо видно , а это более 100 километров .
    Валерий
    Цитата: filkar2005
    Поэтому никто в космическом корабле не сможет включить торможение

    — Тормози! Тормози!! Тормози!!!
    — Как я могу затормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил?! Алкаш!
    (с) “Кин-дза-дза!”
    Але нови ностра алис!
    filkar2005
    время для тебя остановится, интерстеллар смотрели? Так и попадешь в будущее... А вот в прошлое крайне сомнительно.
    Поэтому никто в космическом корабле не сможет включить торможение - время как бы не идёт, бесконечно длится один миг. Остановить корабль можно будет только снаружи.
    Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
    А. Эйнштейн
    Dmitrij
    R555,
    Ну не окупит он свои затраты. У нег дег-то нет, чтобы вывести орбитальную группировку спутников на заданные орбиты в таком количестве... Ну а наши ВКС уничтожат ещё на вылете   Кто-то сомневается? 

    понятное дело под руководством и финансированием NASA или военки. Да окупится все это дело быстро. 

    Dmitrij
    Цитата: filkar2005
    Что такое будущее? Как можно увидеть результат тех решений, что мы ещё не принимали? 

    время для тебя остановится, интерстеллар смотрели? Так и попадешь в будущее... А вот в прошлое крайне сомнительно. Чтобы попасть в прошлое, вся вселенная должна где-то сохраняться, на глобальном жестком диске. Впрочем, теория виртуальной реальности это и не отрицает. 
    R555
    Dmitrij,
    да бомж конечно, куда ему...
    Ну не окупит он свои затраты. У нег дег-то нет, чтобы вывести орбитальную группировку спутников на заданные орбиты в таком количестве... Ну а наши ВКС уничтожат ещё на вылете   Кто-то сомневается? boss
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    filkar2005
    А по ТО, чтобы попасть в будущее, нужно преодолеть скорость света. Вот как раз движение на корабле вблизи черной дыры и сделает такое возможным (теоретически)
    Ни одна научная теория не даёт информации про реальность путешествия во времени. Только не отрицает её возможность.
    И да, по ТО, превышение скорости развернёт Ваше время вспять. Не в будущее, а в прошлое. Чтобы ускорится нужно пожертвовать скоростью течения времени. При скорости = скорости света время остановится, Далее превысить скорость нельзя - миг будет вечен. Для всех тело движется со скоростью света, а для того, кто движется, длится вечное мгновение. И пока кто-то извне не затормозит корабль, время для того, кто внутри, будет стоять на месте.
    А. Эйнштейн
    Dmitrij
    Цитата: filkar2005
    Вот только свет в вакууме распространяется всегда со скоростью света. (максимальной), скорость будет уменьшатся только при попадании в прозрачную плотную среду.  А вообще, Вы, по-моему, упрощённо описали ОТО.

    а как он движется вблизи "черных дыр"?) Там время стоит, как и свет.
    Dmitrij
    Цитата: R555
    А ты слыхал, Илон распродал всё своё имущество, в том числе и миллиарды в банках?  Чтобы запустить свои спутники.... А потом обратился к нашему Президенту В.В. Путину за материальной помощью.. Бабушки на базаре так мне по секрету сообщили Брехня! А может и нет!  

    да бомж конечно, куда ему...

    Полностью список миллиардеров, чьи состояния за неделю выросли сильнее всего, выглядит так:

    1. Илон Маск — $184,3 млрд (+$11,5 млрд);
    2. Колин Чжэн Хуан — $69,1 млрд (+$10,7 млрд);
    3. Ларри Пейдж — $90,8 млрд (+$10,4 млрд);
    4. Сергей Брин — $88,1 млрд (+$10 млрд);
    5. Джефф Безос — $194,7 млрд (+$7,7 млрд);

    R555
    Dmitrij,
    Но и земля продавливается вокруг себя время и пространство, так вокруг нее летает луна и рукотворные спутники, в том числе Илона Маска.
    А ты слыхал, Илон распродал всё своё имущество, в том числе и миллиарды в банках?  Чтобы запустить свои спутники.... А потом обратился к нашему Президенту В.В. Путину за материальной помощью.. Бабушки на базаре так мне по секрету сообщили boss Брехня! А может и нет! xaxa 
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    filkar2005
    Так вот, при таком раскладе солнце наоборот удерживает поток света, "тянет на себя", не пуская их на землю. А подлетая ближе к земле, потом света должен ускоряться. Следовательно движется свет от солнца к земле с непостоянной скоростью, ускоряясь, приближаясь к Земле.
    А вот черная дыра держит свет так (притягивает), что он не способен вообще оторваться от источника. 
    Вот только свет в вакууме распространяется всегда со скоростью света. (максимальной), скорость будет уменьшатся только при попадании в прозрачную плотную среду. 
    А вообще, Вы, по-моему, упрощённо описали ОТО.

    А. Эйнштейн
    Dmitrij
    а мой мозг вчера после большого количества пыва решил мне показать, почему планеты вращаются вокруг солнца, а спутники вокруг планет.

    Солнце - массивное тело, искажает время и пространство вокруг себя, и таки да, его ("гравитация") искажение пространства достигает земли и других планет, собственно благодаря гравитации солнца и вращению (центробежной силе) планеты летают вокруг солнца.

    Это как бросить шарик по кругу конического стакана. Или как мотоциклист, который гоняет по кругу вертикальной стены. 
    Валерий
    ino53,
    А чё тут спорить то?.. Мне задали вопрос, я на него просто отвечу:
    Цитата: Гость Александр
    Валерий - Ну а если один и тот же телефон по тому же столу в одном случае ползет а в другом нет .

    Это просто означает, что в первом случае на него кто-то звонит, во втором - нет!
    Але нови ностра алис!
    ino53
    Валерий, повторюсь:
    Гость Александр
    Валерий
    Цитата: Гость Александр
    А за одно скину моменты когда вибрация есть а тяги нет .
    Подумаешь!!! Один телефон ползёт по столу, другой (при такой-же интенсивности вибрации) остаётся на месте...
    Вы бы лучше скинули моменты, когда, наоборот - тяга есть, а вибрации нет!
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Гость Александр,
    Поздравляю вы неплохо учились в школе. Также нас учили ещо многому , как пример СССР, в высшую роль КПСС и ещо многое 
    А надо было всё-таки физику учить! smile  
    Korolev
    Гость Александр,
    И если бы ваша трактовка гравитации была верна 
    За неимением Вашей! xaxa
    Помните 1- этого не может быть потому что этого не может быть никогда   2- В этом что то есть    3 - Так и должно быть .
    Весьма сомнительное утверждение, "срабатывающее" очень редко (или никогда), и уж не в данном случае однозначно! smile 
    Гость Александр
    Королеву - Поздравляю вы неплохо учились в школе . Также нас учили ещо многому , как пример СССР, в высшую роль КПСС и ещо многое . Да и законы физики за последние 100 лет притерпели серьезные изменения . Если вы занимаетесь физикой то должны знать . И если бы ваша трактовка гравитации была верна , с чем дмитрий не согласен, мы бы уже пользовались летающими автомобилями или чем другим , и берусь утверждать что опираясь на них как на аксиому, наука и не может понять как к гравитации подобраться . Помните 1- этого не может быть потому что этого не может быть никогда   2- В этом что то есть    3 - Так и должно быть .
    Dmitrij - Вы хотите узнать как устроена моя модель - посмотрите и почитайте описание  выше , гляньте фотографии . Если дадите адрес почты скину ещо кучу и стройте дарагой, стройте . А когда построите и дабъетесь что бы она действовала поговорим на равных . Конструкция действительно опорная , и она должна была всего на всего создать тягу или показать тягу . Хотите летающую  модель пришлите адрес я скину расценки нашей  академии наук , специально скопировал в интернете . Рабочая модель оценено в 100 миллионов долларов и в 20 лет . А за одно скину моменты когда вибрация есть а тяги нет . Но думаю что вы и в это не поверите .
    Dmitrij
    Я б сам такое эдакое собрал, но мои идеи у меня в голове уже способны разоблачаться. Раньше я обращался к другим, чтоб рассказали, почему не будет работать.

    На видео  вас машинка едет за счет вибрации и трения в колесиках, это опорная конструкция, никакой антигравитации там нет. 
    В целом и вибрационная машина вещь забавная 
    Dmitrij
    Гость Александр,
    вы то че модель не покажете? Соберите, сделайте видео, мы поглядим. Или давайте инструкцию по сборке. соберу. Только чтоб там не было в рецепте антигравитационных камней от пришельцев и прочего  laugh1
    Korolev
    Гость Александр,
    законы ньютона , на которых все построено , аксиома. А ведь они не  работают при взаимодействии поля и вещества. 
    Возможно Вы будете удивлены, но мы ещё в школе проходили:
    Гравита́ция (притяже́ние, всеми́рное тяготе́ние, тяготе́ние) (от лат. gravitas — «тяжесть») — универсальное фундаментальное взаимодействие между материальными телами, обладающими массой. В приближении малых по сравнению со скоростью света скоростей и слабого гравитационного взаимодействия описывается теорией тяготения Ньютона, в общем случае описывается общей теорией относительности Эйнштейна. В квантовом пределе гравитационное взаимодействие предположительно описывается квантовой теорией гравитации, которая ещё не разработана. 
    yes
    Гость Александр
    Цитата: Dmitrij
    Я к ней не притягиваюсь, меня к ней прижимает

     Что такое Дмитрий как критиковать вы профессор, а как поделится источником своих познаний или представлений о гравитации все мысли куда то деваются . Но хорошо что они у вас есть . Кстати я тоже считаю что нас прижимает к земле но этот процесс гораздо более сложный . 
    это понятно , но тогда как же 
                                  Свет - это импульс, гравитация земли на него начнет действовать 
    Как же она начнет действовать если ее нет . И самое главное каким образом гравитация взаимодействует с веществом или материей. Тела излучают гравитацию , а если нет то откуда она берется и как ее можно использовать .Я нашел простой способ создавать искажения во внешнем грави поле , На этом и работают мои модельки , за счет этого я и получил потерю веса в эксперименте . Предлагал сделать детские игрушки с таким эффектом , никому не нужно ....... Нет понимание вон хоть валерию нужно , и если бы он сложил вместе ту информацию которую я уже выдал ....  но аналитическими способностями он не обладает , для него законы ньютона , на которых все построено , аксиома. А ведь они не  работают при взаимодействии поля и вещества. 
    Как может выхлоп быть больше 100 процентов . А представьте плиту , скажем 3 на 3 метра , весом тонну , Если над ней расположить еще пару плит то нижняя как тонну весила так и будет весить . Из этого следует что гравитация имеет большую проникающую способность и с веществом взаимодействует ничтожная ее часть . Исполь
    зовав даже половину можно получить много.     
    Гость Александр
    Дмитрий раскажите о своем понимании гравитации , на чем она основана и как вы видете взаимодействие поля и вещества . Всем интересно будет .
    Валерий
    Цитата: R555
    поэтому скажу тебе. Было дело, когда с самолётов сбрасывали специальной установкой фольгу, чтобы создать для радаров ложные цели.

    И сейчас сбрасывают))))
     поэтому всё это фуфловое покрытие их самолёта не делает невидимым цель
     Технология "Стелс" - это, в первую очередь, форма корпуса. Покрытие этому только помогает.
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев
    Цитата: Гость Александр
    Танки тигры появились на фронтах одновременно с Т34 и несмотря на несовершенство наших машин мало что могли с ними сделать - пушка была слабовата .

    1. Первые "Тигры" появились на фронте в количестве нескольких штук только летом 1942 года, более-менее массово - с весны 1943-го.
    2. Т-34 в РККА уже на начало Великой Отечественной войны было около 1000 штук.
    3. Не "Тигры" были слабы против Т-34, а ровно наоборот: наша пушка позволяла поражать немцев только с полукилометра и в борт, а немецкая наши танки - с гораздо большего расстояния и в лоб. Пришлось срочно развёртывать производство САУ, Т-34-85, а затем и разных ИСов.
    Валерий
    Цитата: R555
    я сейчас освежу в памяти, как это произносится правильно.

    Да чё там освежать? Перед П и Т буква С читается как Ш. 
    Але нови ностра алис!
    R555
    Валерий,
    Суть в том, чтобы сбить с толку систему наведения активной защиты танка. Современные системы способны вести несколько целей одновременно. А летящие сверху гуськом три боеприпаса, система, обычно, принимает за один и успевает расстрелять только "умного".
    Ну эти фокусы я знаю. Подписку я тоже давал, срок истёк давно, поэтому скажу тебе. Было дело, когда с самолётов сбрасывали специальной установкой фольгу, чтобы создать для радаров ложные цели. Амеры вот тоже сделали свой "невидимый" для радаров самолёт. Но не учли, что у нас есть радары старого образца, которые работают на частоте ниже, поэтому всё это фуфловое покрытие их самолёта не делает невидимым цель. Украли огромные деньги из бюджета своей страны.

    Впомнился описанный в литературе случай. Во время ВОВ один наш боец дважды (повторяю дважды) сбил 2 немецких самолета, стреляя из винтовки Мосина. Уж не знаю, куда он там попадал, наверное точно в лоб пилоту Мессера. goodgood  
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    R555,
    Ты прям мне по яичкам ударил. 
    А нехрен было подставляться с ракетами!  xaxa friends

    R555
    Korolev,
    Да ничего он не перепутал! Как произносится по-немецки СПутник-V? 
    Ты прям мне по яичкам ударил. Знаешь ведь, что я в Германии родился, но русский. А немецкий язык я очень хорошо знал, во всяком случае не хуже учителя средней школы. Но без тренировки быстро забывается, базарить не с кем. Сейчас же все на английском. 500 слов выучил и уже говоришь. А в немецком, пока некоторое предложение полностью не прочтёшь, не поймёшь и смысл в целом.

    Но тебе спасибо, я сейчас освежу в памяти, как это произносится правильно. Тогда и выясним, немец начудил или xaxa
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Валерий,
    Ну да!С верхнего этажа, и куда-нибудь за башню,ближе к корме... Разве что так...
    Во всех остальных случаях РПГ-7 против современного танка бессилен! БТРы, БМП - да! Но не танк!
    Не надо забывать, что выстрелы к этому гранатомёту уже делались другой модификации. Если найду, покажу видос, как там один чувак в одной стране шмальнул по танку из РПГ-7. И попал он, судя по всему, в отделение механика-водителя, но явно не в башню. Результат. Вспышки ни какой особо не было. Но заряд-то кумулятивного действия. Командир машины сумел вылезти через верхний люк, но его, если не путаю потом уложили очередью. И один из танкистов вылез через задний люк и сразу пустился бежать. Возможно, остался жив. И потом ликующая толпа смотрела и радовалась, что происходит с танком. Жесть. Боекомплект у него не рванул почему-то, думаю он был попросту израсходован. Но пошло воспламенение втутри машины, а электроника и механизмы ещё живы. Пушка задирается вверх, потом с дула пошло пламя. И танчик отнюдь не допотопный. Скорее всего, америкосовский.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    R555,
    Ну да, он наверное попутал с ракетой
    Да ничего он не перепутал! Как произносится по-немецки СПутник-V? xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы