Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

    Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

    fentazi316
    Хочется сразу уточнить что речь пойдет о двигателе то есть, о моторе- устройстве преобразующем какую либо энергию (бензин,электричество …)в поступательное движение путем взаимодействия с гравитационным полем окружающем нас .Немного истории. Теорией гравитации я начал заниматься ещё в школьные годы когда понял что современной науке об этом ничего толком не известно .Поступил в университет на физфак и благополучно кончил его . Работал конструктором радиоэлектронной аппаратуры при этом получил диплом патентоведа и метролога потом перестройка ну чем бы не занимался продолжал собирать всю возможную информацию ,читать все до чего мог дотянутся и ставить опыты проверяя сложенные вместе кусочки информации – так что получившаяся теория имеет эмпирические корни . Когда понимание протекающих процессов стало полным начал обращаться, в основном через интернет ,к нашим ученым мужьям адреса которых удавалось найти (обратите внимание практически все статьи на любую серьезную тему не имеют обратного адреса) но ответа не от кого не было .В результате, добрые люди, мне сказали что теории много и для того чтобы доказать ее состоятельность нужно чтобы она как минимум объясняла процессы происходящие во вселенной . Пришлось заняться астрономией ,провозился с пол года , несколько переработал теорию все встало на свои места. Опять начались переговоры , и опять нашёлся добрый человек который подсказал – что теория это хорошо но не достаточно ,вот если я на основе своей теории сумею создать устройство которое пусть даже не летает но без выбросов массы и приводов на колеса будет само двигаться в выбранном направлении то это будет сто процентным доказательством и тогда …

    Самым сложным было выбрать на основе чего сделать такое устройство – хотя руки растут откуда надо но возможности … Начались походы на барахолку с поиском того что может подойти .Остановился на двух вариантах как наиболее доступных –на твердом активном теле и на жидком, параллельно обшаривал интернет чтобы убедится что такова никто не делал чтобы не обвинили в плагиате, слава богу за три месяца пока делал тележку на грави тяге , ничего не нашёл.

    Получилась вот такая конструкция с вот такими потрохами. Более подробно можно посмотреть:

    Как вы наверно видели тележка бегает и бегает довольно бодро не то что ели ползающие инерциоиды несмотря на плохо от центрованные шестеренки и отсутствие подшипников . Внутреннее устройство самого преобразователя очень простое сделал несколько снимков при разборке

    Два шарика бегают по кругу в системе со смещенным центром (что очень хорошо видно по следам масла )объяснение тоже элементарное ЕГО легко понять .Линия С-Д делит движение шаров на две фазы . Если проследить движение от точки С то шар начинает двигаться с ускорением –длина окружности в сегментах увеличивается –при постоянной скорости вращения центрального вала, при этом палочка 1 давит на шарик разгоняя его и отталкиваясь от него как шлюпка веслом от воды создавая импульс тяги вверх при этом второй шарик двигается с замедлением так как длина окружности сегментов уменьшается при этом шарик давит на палочку 3 создавая импульс тяги опять же вверх .То есть при движении шаров создается тяга в одном направлении .Вторая половина необходима для компенсации эффекта вертолёта .Через год мне попалась статья на сайте (наберите в гугле) ВОЗМОЖЕН ЛИ ГРАВИТАЦИОННО ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , в котором описаны три варианта устройств один из которых очень похож на мой ,с той лишь разницей что там ставится вопрос – возможен ли а я уже построил .выставил на ютюбе . Никого не заинтересовало .Ещё один вариант граве тележки построенный на основе жидкого рабочего тела даже не стал выставлять ,и по воле случая и поломки компьютера все фото и записи были потеряны . Первая фаза –этого не может быть потому что этого не может быть никогда - я уже ощутил на себе .А добрые люди опять говорят –Это ерунда ,возьми кредит построй летающую модель вот тогда … Можно попробовать построить но есть большие сомнения что и тогда что ни будь сильно изменится .Ведь на форумах в основном болтовня, попадались те кто говорил что он токарь что для него создать модель раз плюнуть но как только речь заходила о помощи резко терялись. А где спонсоров искать для такого дела просто не представляю. Если каво заинтересовало пишите 2fentazi316@rambler.ru есть проработки с более высоким коэффициентом преобразования массы и с изменением тяги в выбранном направлении при постоянных оборотах для плоскостных устройств . вот ещё одно подтверждение правильности моих мыслей.

    Не совсем что у меня но все же – адрес виден .Остается вопрос – А если разработчиком нового является не научно исследовательский институт содержащий сотни человек и поедающий миллионы из гос. бюджета , а человек одиночка то государству или кому ни будь это нужно . Странно но в жизни я больше всего зарабатывал на новшествах - первым освоил технологию или освоил новую технику . Правда здесь речь идет не о мелочи , и все чувствуют подспудно что пока ничего серьезного нет то государство молчит , а если появятся явные успехи ......... Ведь за последние годы экспериментируя я заметил несколько весьма интересных эффектов связанных с гравитацией , скажем управление скоростью естественного радиационного распада . Скажете чушь , а поройтесь в интернете и легко найдете результаты экспериментов в которых один и тот же прибор на разных параллелях земли дает различные результаты значительно превышающую статистическую ошибку , а ведь разница в уровнях гравитационного поля мизерна . Может для кого то это прозвучит кощунством но ускорение свободного падения на различных параллелях разное , немного но разное . последним доводом предлагаю вспомнить что сброшенная американцами атомная бомба на луну не взорвалась , а ведь этот эксперимент готовили отнюдь не дураки .

    В одном из экспериментах мне удалось получить потерю веса предметом в определенной камере более 20 процентов . А какое пременение возможно в военном деле ...

    А вот ответ на письмо которое я послал президенту России с предложением продолжить разработки на государственном уровне – из которого на прямую следует что они и только они УЧЕНЫЕ будут решать а нужно ли это государству , и это те самые которые даже не понимают за счет чего происходит движение или точнее откуда что берется . Попробуйте найти хоть в интернете хоть в учебниках ответ на вопрос - почему раскрученный волчек стабилизируется в пространстве , ведь это явление изучено и широко применяется хотя бы в гироскопах . И таких вопросов можно привести много , к ним и относится моя модель . Отсюда вспоминается басня Крылова - как не полезна вещ , цены не зная ей , невежда про нее свой толк все к худу клонит ….

    Попросту говоря отфутболили ,да и не мудрено если никто не может объяснить почему и за счет чего же модель движется зато можно пофантазировать типа что пол имел наклон аж в один два три градуса и поэтому за счет вибрации моделька в три кило весом набрала за три секунды скорость в 10 км час или посетовать что не хватает каких либо замеров сделанных с помощью специальных приборов которых у простого человека дома попросту не может быть, а на основании этого сделать вывод – что это оптический обман зрения и внимание на это обращать не стоит . Но больше всего это похоже на заключение инквизиции которая и только она, может все объяснить, а если она объяснить не может значит этого просто в принципе не может быть и в эту сторону не стоит смотреть .

    Ну и последнее , для тех кто захочет повторить конструкцию и убедится в ее работоспособности . Первое - откажитесь от шаров как рабочего тела по той простой причине что за счет вращения во время движения слишком низкий коэффициент преобразования массы . Лучше всего грузик на телескопической ( одной или двух направляющих ) штанг с небольшими колёсиками по краям, для уменьшения сопротивления во время движения . В идеале можно предусмотреть скольжение по поверхности жидкости или масла разбрызганной перед грузом. Вариантов усовершенствований вижу множество .

    А вот математическое обоснование такого варианта двигателя . Расчет делался исходя из расчета по физической формуле центробежной силы .А рядом сделан расчет устройства с реалистичными размерами и массой грузов в 10 килограмм , диаметр рабочей зоны чуть меньше метра так что R1 составляет 0.5 метра , а R2 составляет 0.4 метра при 10 оборотах в секунду (это 600 оборотов в минуту ) , не так уж и много если учесть что обычные низкооборотные электро двигатели совершают около 1000 оборотов в минуту . Заранее прошу прощения если что не так .....

    Ну вот тяга при таких скромных размерах и массах составила не много не мало 78 876.8 ньютонов с размерностью кг метр В СЕКУНДУ ( немногим более 78 тон ).Попробуйте пересчитать сами , а вдруг я ошибся ведь цифры получились весьма солидные . И это только с одной половины двигателя . Если вы соберетесь воссоздать такой или аналогичный двигатель напишите я подскажу некоторые нюансы обнаруженные мной и без знания которых у вас может не получится .Называть его можете как хотите - инерциоидом , инерционным двигателем или как я гравитационным двигателем это не важно . Мой адрес 2fentazi316@rambler.ru

    И ещё одна маленькая дописка .Некоторые товарищи называют мою конструкцию инерциоидом , происходит это либо от незнания материала , либо от природной тупости .Дело в том что в инерциоиде в каждый период происходит два импульса , один в направлении тяги а другой меньший в обратную сторону либо просто импульс торможения . В моей конструкции , несмотря на ее простату , ни обратного ни тормозящего импульса нет, поэтому он и может именоваться – двигателем .Можно конечно называть его импульсным , но тогда придется называть импульсным и двигатель внутреннего сгорания , а это в голову почему-то никому не приходит .
    304 ответа

    Добавить комментарий

    Феодор
    Вот почитал всё, сложилось такое впечатление, что Автор либо просто шизофреник, либо очень старательно сначала пытался выманить деньги на другие цели, прикрываясь научными исследованиями (хотя, если изобретение действительно есть, и если кто-либо что-либо изобретает и хочет развить своё изобретение, то лучше обратиться за помощью к государству, где для получения финансирования будет необходимо доказать правильность и возможность своих размышлений/идей), а когда его (?)изобретение(?) признали невозможным, также старательно старается вернуть свою репутацию. Как по мне, для преодоления силы гравитации Земли вполне достаточно поставить пропеллер на этом же самом электромоторчике и получить тягу гораздо больше и наверняка успешно, или чисто теоретически приблизить к Земле на максимально возможное (чтобы Земля на него не грохнулась) расстояние Юпитер. Но увы, это не имеет смысла.

    ......В моей конструкции , несмотря на ее простату..... 
    И ещё один вопрос к Автору, вы в школе хотя бы русский язык учили? xaxa
    И куда теперь ударение ставить? На "а" или "у"?
    Гость юрий
    Собрал машинку , ничего, никуда не поехало и слава Ньютону!. Может на старости лет и подзабыл что-то, загорелся. А ведь когда-то я неплохо решал задачки по физике В ФМШ при НГУ в 1986г. Ну за такое решение как у автора на 78 тонн тяги точно бы 3 с минусом получил. +Бал за знание формулы ЦБС и мнус 4 балла за неучет силы Кариолиса. Эта зловредная сила и съела всю тягу в 78 тонн. Она не потому зловредная, что физик Кариолис такой- вредный, а потому что природная сила такая.Если разделит круг на 4 сектора и взять от силы Кариолиса проекцию на силу тяги F, то она везде против нее. Короче хватит ЕГЭ-шникам парить мозги.
    Гость юрий
    Да , много скептиков, а вот взяли бы да построили модель.Меня проняло. Я немного усовершенствовал модель, без шаров и дрязганья, но на том же принципе смещения момента инерции.Через пару дней расскажу про тягу, еще не достроил.
    Про расчеты автора и его блестящие 78 тонн тяги, формулы вроде правильные, но тут матаппарат посложнее. Необходимо считать через интеграл, при вращении Ц.Б.С. направлена не всегда вперед на полуокружности она естественно и вбок влево-вправо , короче надо через cos считать составляющую F и суммировать в интеграле. Автору, попробуйте посчитать тягу своей тележки и замерить в реале(нитка, грузик и блок) .
    Гость Александр
    fentazi316,
    Добрый день Валерий. Прошу прощения что так долго не отвечал , очередной раз заблокировали почтовый ящик так что теперь пишите на fentezi316@mail.ru . Вы напрасно пытаетесь меня обвинить - вот модель , вот запись эксперимента , вот внутреннее устройство , вот ссылка на третью и четвертую модель , не помню давал ссылку на эксперимент на четвертой модели на крутильных весах показывающих что тяга есть (хотя сам эксперимент такого рода считаю бессмысленным , по крайней мере в том виде в котором его просили провести ) . Ну а объяснение работы лежит в области взаимодействия полей . Уверен что вам приходилось иметь дело с магнитами , вокруг нас сотни устройств работающих с использованием магнитного поля , мы умеем его создавать с помощью электричества . А можете ли вы сказать что это такое , из чего состоит , как взаимодействует , как происходит взаимодействие в вакууме при отсутствии среды проводящей взаимодействия и ещо кучу всего. Аналогично и для электрических полей , мы хоть и хуже с ним знакомы но все представление имеем и можем подметить некоторые странности или особенности. Аналогично и с гравитацией . И обратите внимание что сами поля никто не изучает , есть несколько теорий и только . Своеобразное табу. Например считается что плотность грави поля везде одинакова но при этом не учитывается что в разных местах направленность полей может быть разной , даже при одинаковой напряжонности . А вот на земле есть места где автомобили едут в гору , и я в одном из таких мест находящейся на перевале в Ферганскую долину был, и кто бы что не говорил а я своим глазам верю больше чем словам диванных теоретиков , Кстати именно этот эффект я использовал в опыте экранирования грави поля где получил более 20 процентов потери веса . В свое время я переписывался с Леоновым, предлагал ему построить на базе его мастерской более серьезный вариант грави двигателя , возможно получился бы летающий , но он после нескольких попыток заполучить мое понимание грави взаимодействий заявил что его это не интересует и славы ему и так хватает . Наверно его статьи о революции в механике хорошо кто то оплачивает , а если их пристально рассмотреть то одна статья противоречит другой , из достижений создание тяги в единственном импульсе и создание квантовой гравитационной теории которая , в смысле создания грави конструкции ничего не дает . Переписывался со многими , все хотят знать как но помочь никто не хочет . Как то переписывался с токарем , попрасил его сделать три маховика специфической формы за плату но он выставил условие что я должен сначала ему растолковать зачем они такие нужны и гарантировать что опыт с ними будет иметь успех . Вот я и перестал кому то что то объяснять. А те человек шесть кому я растолковал теорию , ведь все так просто , полностью в нее поверили но их интересы лежат далеко в стороне от этого.
    fentazi316 Автор
    Добрый день pitonpiton0 . Спасибо за лесные отзывы, но дело здесь не в нестандартном мышлении или подходе. Подход обычный - придумал создал попробовал , подправил что если не заработало. Главное понять что из чего проистекает. Вот вы говорите и у вас есть идея , отлично . Все это от того что множество людей чувствуют какуюто неправильность в окружающем пространстве - волчки при раскручивании стабилизируются в пространстве , Вот такой прикол https://yadi.sk/i/W_Eo5coYVnNTNQ . По весне пришлось даже спорить по его поводу с одним человеком , ну спорил я скорее внутри , сделал вот такую нарезку https://yadi.sk/i/K_DHshyrSqLLEA но отсылать не стал . На ней прекрасно видно что на первых трех кадрах центр тяжести конструкции положения не меняет , а того кто не хочет этого видеть убеждать бессмысленно. И таких моментов много и те из них , что были связаны с гравитацией я и начал разгребать .И тут почти сразу выяснилось что физика построена не на фактах а на теориях - представлениях некоторых людей а том как этот факт произошел. Причем если теория правильно описывает событие предшествующие образованию факта то на ней можно построить рассуждения дальше , но если теория не верно описывает события то это тупик . А некоторые товарищи , а паче их последователи инакомыслие искореняли всеми доступными способами . Достаточно вспомнить Джордано Бруно . Да и сейчас происходит тоже самое . Я в науку по этому поводу не лез до тех пор пока не получил реальные результаты подтвержденные работающими конструкциями . Но потомственных академиков это не заинтересовало , как минимум придется пересматривать основы физики и самое главное потеснится . А все просто и множество народу это чувствуют почему и интересуются этой темой и пытаются строить простенькие конструкции. Богатеньких мы не интересуем , может кто из их сыночков захочет заполучить летающий автомобиль или байк , академикам мы как кость в горле . вот и варимся в своем соку . И я далеко не самый умный и не самый первый , вспомните хотя бы коралловый замок https://yadi.sk/i/ChkHMbGi3ByVfA А так же Шаубергера Серла еще бог знает кого . Выход из этого положения в объединение мыслящих реалистично . Ну вот новую партию создаем , глядиш и на выборы пойдем . Шансов уж точно больше чем у жереновского . Партия Реалистов - как звучит.
    fentazi316 Автор
    Добрый день Валентин Павлович . Все ваше письмо пронизано одной мыслью - я хочу понять как это работает - из которой лично я выделяю фразу - Я ХОЧУ . В этой статье был сделан упор на конструкцию , ее внутреннее устройство , может и напрасно внушающее прочитавшим ее надежду на простое решение такого сложного вопроса . Многие решили что используя пару шариков и шестеренок можно добиться нужного эффекта , некоторые пытались собрать конструкцию внося в нее нелепейшие на мой взгляд , изменения и дополнения . В лучшем случае получая слабенький эффект сравнимый с работой инерциоидов , что они и отмечали в своих письмах . Другие диванные конструкторы , а таких большинство, пытались доказать что это не возможно потому ЧТО ОНИ ТАК ДУМАЮТ . при этом не веря даже тому что они своими глазами видят на записи ,
    Вы утверждаете что в вашем распоряжении есть мастерская оснащенная необходимыми станками и есть возможность для работы и отдыха, в которой можно собрать серьезную конструкцию и провести опыты . Я готов к вам приехать и поработать , но для начала нужно решить один вопрос - ЧЬЕЙ БУДЕТ СОЗДАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ в конечном итоге . Сделавший раннее аналогичное предложение человек считал что конструкция должна быть целиком его , ведь на основе его мастерской она была создана , а мою работу был готов оплатить как работу наемного рабочего средней квалификации . Мне так кажется что вас интересует летающая конструкция , но это всего навсего случай когда тяга устройства превышает вес конструкции., думаю что удастся создать тягу от 150 до 250 масс рабочего тела , и хоть леонов утверждает что это соотношение может быть порядка 700 , я с ним не согласен , начинает расти масса устройства за счет необходимой механической прочности, имея станки способные решить вопрос с вибрацией стоит сразу перейти к созданию устройств объемного типа . Жду ответа и если вы готовы к соотношению 50-50 жду адрес . Предупреждаю сразу в вопросы договора не входит вопрос о теории гравитации.
    sergeyp
    Интересная тема, если не считать некоторые моменты Присоединюсь к одному из комментариев о том,что слава богу, что остались еще такие люди, которые могут нестандартно мыслить, не обращая внимания на критику (хотя и оч. полезную) недостаток средств (на конд-тор для двигателя очередной модели) и прочие препятствия. Прочтение заняло довольно много времени но я не жалею об этом. Спасибо всем участникам обсуждения и будем ждать продолжения - где-то уже на уровне квантовой физики или на стыке наук? Только хотелось бы пожелать автору перейти на модели поменьше - с автономным питанием и результаты стали бы нагляднее и дешевле имхо А о том, что многие открытия были сделаны совсем не академиками, известно но все то что мы имеем в 21 веке создано уж точно не самоучками но высокообразованными специалистами в своих отраслях знаний, да еще и любящих свое дело. Извините за многословность.
    fentazi316 Автор
    Общая перспектива https://yadi.sk/i/ChkHMbGi3ByVfA
    интересный кадр , понимаешь возможности даваемые знаниями.
    fentazi316 Автор
    Было такое . Информацию можно получить набрав коралловый замок во флориде , посмотреть https://yandex.ru/images/search?text=коралловый%20замок%20во%20флориде&stype=image&lr=213&source=wiz
    pogranec
    Наверное самая комментируемая тема 294 комментария-)))))
    Насчет гравитации. Не помню писал или нет. Несколько лет назад я смотрел фильм (не по рен тв) о проживавшим в одной из стран Южной Америки , кажется, португальце. Он обладал каким то секретом перемещения массивных каменных глыб. Делал из камня столы, стулья, огромные двери. Все сам. И устанавливал сам. На него даже мафия наехала, хотели чтобы он секрет рассказал.
    Иван_Похмельев
    Видимо, Вы считаете, что быть безграмотным гораздо лучше? fool
    Гость Олег
    Цитата: Иван_Похмельев
    Да нет, персонаж реальный, даже имеющий некие начальные понятия в электронике. К сожалению, тяжёлые перемены в жизни вызвали у него наблюдаемые психологические изменения (говорю очень аккуратно).
    Про безрукость и поля (не понимает человек сарказма) - это он Вам мои "грехи" приписал.)) Мы теперь у него коллективный персонаж, без деления на отдельных субъектов.

    Хорошо быть не доразвитым, как ты. Неси да неси охинею в интернет, а вось кто -нибудь голову сломает.
    Гость Олег
    Видео на ютубе лет 10 назад смотрел, там модель американцами выполнена была в виде метрового подшипника с колёсами-грузами, дак она в воздухе летала. А у Вас только ещё ездит:( Отсталая страна...
    Валерий
    а можно сделать наоборот, не антигравитацию, а супергравитацию? Чтоб пушинка весила тонну

    Вспомнился советский анекдот про то, как грузин, проработавший на мясокомбинате до пенсии, уходя, привёл туда работать сына:
    - Синок!! Вот сматры! Прастой такой станок-шманок!!! Суёшь туда целий барашек!! Аттуда виходзит три палька кальбаса!!! Адын палька варуишь!!! Два палька атдаёшь гасударству!!!..Ти поняль???
    - ... Нэ-э-эт, папа!!! Ни поняль!!!
    - Шьто нэ панятна!!! Суёшь барашек!!! Виходзит три палька!!! Адын палька - себе!! Два - гасударству!! Поняль???
    - Нэ-э-эт!!!
    _ Слюший!!! Чито тут нэпанятна?!!! Суёшь барашек!!! Виходзит три палька!!! Адну....
    (сын перебивает)
    - Папа!!! ... А бивает такой станок, читоби наабарот??? Читобы сунуль туда палька, а вишел - барашек!??
    (грузин, еле сдерживая ярость)
    - Здэс такова нэт! Но такой есть дома!... ЭТА ТВОЙ МАМА !!!!
    scare
    Але нови ностра алис!
    fentazi316 Автор
    Думаю что можно увеличить плотность грави поля в определенном обьеме в несколько раз без особых проблем , и проведенные опыты это подтверждают.
    Dmitrij
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    fentazi316 Автор
    Есть еще статья ,https://usamodelkina.ru/index.php?newsid=14219 , правда почему то не встали чертежик и фотографии , в ней о другой грави конструкции резко отличающейся от этой , и комментарии как будто отсутствуют , похоже кому то мешают
    fentazi316 Автор
    Извини vitanar но не того человека ты выбрал для ссылки . Если бы ты пообщался с ним десять минут то понял бы что он как тот охотник борется не за дело а за свои дипломы . В его объяснениях куча информации противоречащей друг другу , а когда и ее не хватает он начинает вставлять моменты из придуманной эфиродинамики и.т.д. . И все лишь бы доказать свою правоту. При этом как работает инерциоид Толчина он не понимает и если вы начнете ему доказывать что это не так он начнет ссылаться на двести своих статей или , если я правильно помню , шесть своих книг . Единственное что можно вменить ему в заслугу это изучение исходного материала и предоставление его окружающим в сжатом виде . Если бы не его околонаучные комментарии ..... и прожектерство. Почитай его революции в механике , их там штук восемь ,поймешь. Столько обещаний и околонаучных высказываний.
    А Толчин молодец . Я думаю что он понимал за счет чего работают его модельки , но после такого приема , отстранения его от этой работы и всяческого замалчивания просто никому ничего не рассказал , впрочем как и Шаубергер . Правда второй по другой причине - если бы всем стало все ясно то потребности в нем больше не было .
    vitanar
    Безопорная (эфироопорная) тяга важна и необходима прежде всего в Космосе. И так вот, эксперименты в программе "Живая физика" показывают, что эфироопорная тяга есть 100% реальность, которую обеспечивают центробежные силы.

    Желающие могут познакомиться.
    http://vitanar.narod.ru/inert_tolchin/inert_tolchin.html
    http://vitanar.narod.ru/inert_tolchin2/inert_tolchin2.html

    При этом законы физики не нарушаются. Всё по закону.
    fentazi316 Автор
    Что такое дмитрий , не можете себе представить что таким именем может зваться другой . А ведь кто то доказывал возможность мыслить в четырех измерениях.
    Dmitrij
    без обид, но сходите к айболиту... а то какое-то обострение прям

    fentazi316 Автор
    Да Дмитрий я проводил испытание на крутильных весах по предложенной мне технологии . А технология заключалась в том - Нужно было взять легкую и прочную балку( шток) , подвесить ее за центральную часть на прочную нить , с одной стороны разместить испытываемую модель с другой противовес . На мой вопрос для чего это , был получен ответ - движение вашей модели связано с возникновением продольных волн внутри модели и ее отрыв от поверхности сразу же покажет что никакой тяги нет .
    В качестве балки штока я взял пластиковую трубу , с одной стороны подвесил модель номер четыре , хорошо зарекомендовавшую себя в забеге на ковре и заплыве на воде , и в первом же опыте получил положительные результаты , но результаты были слабые и не убедительные . И это при условии что система подвески была крайне чувствительная . Даже двигаться возле нее нужно было плавно и медленно что бы не создавать потоки воздуха , а дышать через ватно марлевую повязку . https://yadi.sk/i/JJ-IM8SGFlSVIw Решив что всему виной неправильная подвеска переделал систему . В конечном итоге было сделано пять серий опытов давших невнятные результаты . Во второй половине января была создана модель пять , которая должна была превосходить все предыдущие модели по всем параметрам . Но результат был , хоть и более выразительный но далекий от ожидаемого.
    Тогда внимание было перенесено на саму испытательную систему и тут выяснилось что предложить ее мог либо недоучка либо саботажник . Тяга создаваемая моделями раскручивала ее не вокруг центра подвеса, подвижного и не имеющего массы, а вокруг противовеса , при этом подвес превращался в пружинный стабилизирующий элемент отходящий, смещающийся , в сторону в момент возникновения импульса тяги и возвращающийся на место после его окончания . Отсюда и столь невнятные результаты , хотя раскручивание в нужную сторону все таки происходило . Этот метод сработал бы в случае применения двух, синхронно работающих, моделей находящихся на разных концах штока. Трудно представить себе самодельщика имеющего возможность создать две одинаковые модели и синхронизировать их работу .
    Исходя из выше изложенного, берусь утверждать, что предложенный метод неприемлем для испытания моделей , а предложивший его человек , по недомыслию либо с враждебными намерениями пытался свести результаты работы мастеров одиночек к нулевым или легко оспариваемым.
    Вот так Дмитрий. В этом деле я и сам лопухнулся соблазнившись простотой эксперимента .
    fentazi316 Автор
    Без разницы , хоть электромагнитную пушку . Ружье именно по тому что представить его проще. Не у всех же воображение развито.
    Korolev
    двигатель, состоящий из ружья 12 калибра
    Лучше бутылки с шампанским! ("Из пушки на Луну" Ж. Верн.) xaxa
    fentazi316 Автор
    Нет Дмитрий . Кстати ваш теска утверждал Безопорное движение невозможно Ешо в самом начале . Наверное дело в том что вы видите только механическую часть системы , а ведь там присутствует ...... Давайте на примере .
    Есть спутник которому нужно добраться , скажем , до астероида, и на нем стоит интересный двигатель, состоящий из ружья 12 калибра снаряженного патронами вместо пуль , в которые, вставлены стальные шарики. Каждый выстрел ружья приводит к импульсу в нужном направлении , а вылетевшая пуля попадает внутрь барабана вдоль его внутренней поверхности где и вращается до полной потери импульса . Если вы инженер, как утверждаете, то легко сможете представить себе такую картину . Первый импульс приводит систему в движение , обратный распределяется по внутренней поверхности барабана с почти полной компенсацией направления , сама пуля не теряется . Чем не безопорный двигатель. Мало одного импульса поставьте крупнокалиберный пулемет и строчите до одурения . Да пули со временем нужно будет возвращать на место и снаряжать новые патроны, Но кто сказал что это нужно делать сразу , подождали пока спутник долетит до места и перетащили мешочек с шариками из заднего отсека в передний , поближе к пулемету. Самое главное до места то добрались , что еще от двигателя требуется .
    Валерий
    черепаха - на ките!

    Чего она туда залезла? Она ж в окияне плыла, вроде-бы?...))))
    П.С. Навеяло:
    — Пошёл он как-то в лес без ружья.
    — В каком смысле без ружья?
    — Ну, в смысле на медведя.
    — Не на медведя, а на мамонта. Но стрелял он именно из ружья.
    — Из ружья?
    — Да. Косточкой от вишни.
    — Черешни!
    — Стрелял он, во-первых, не черешней, а смородиной. Когда они пролетали над его домом.
    — Медведи?
    — Ну не мамонты же!
    — А почему же тогда всё это выросло у оленя?
    (с) "Тот самый Мюнхгаузен"
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    А под китом - камбала!!! )))
    Во блииин! Не знал, спасибо за информацию! Думал камбала на дне! xaxa
    Валерий
    черепаха - на ките! Грех не знать прописные истины!

    А под китом - камбала!!! )))
    Она потому и плоская, что под китом лежала! ))))
    А у рака глаза до сих пор на стебельках потому, что он ЭТО ВИДЕЛ!!! smiles sorry
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Там же ЧЕРЕПАХА!!!!
    Специально для знатоков: Земля на четырёх слонах, слоны на черепахе, а уж черепаха - на ките! Грех не знать прописные истины! xaxa
    Валерий
    Какой кит? Темнота-а-а-а!!! xaxa
    ...
    Там же ЧЕРЕПАХА!!!! scare
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев
    Их не видно, поскольку они закрыты плоскостью Земли. ))
    pogranec
    Для плоскоземельщиков

    а где слоны и кит?
    fentazi316 Автор
    Связи , каждый выбирает для себя.
    Кстати, своего рода, движение под действием гравитации.. а позволит тебе воображение заменить, в данном случае, гравитацию электродвигателем , и забудь на некоторое время что у тебя мышечной силы затрачивалось много.
    А кадры еще и прикольные , саша прислал , вот решил что не помешает всем посмотреть. Ведь тот кто их снимал делал это с определенным умыслом ..... показать возможности скейта.
    Иван_Похмельев

    Для плоскоземельщиков. yahoo
    Валерий
    И какая связь?
    П.С. Если чо, я сам на скейте "успел" поездить. И по прямой, и в горку (небольшую) тоже...
    Хлтя... Погорячился... "По прямой" нге получится, если не с горы.))) (Я имел в виду прямую "от точки А до точки В"))). Реальная же траектория, при "самодвижении" - зигзаг.)))) Приходится же преобразовывать свое "падение" в движение...
    Кстати, своего рода, движение под действием гравитации...))) Только вот, мышечной силы, думаю, при этом затрачивается больше, чем если педали крутить...)))
    Але нови ностра алис!
    fentazi316 Автор
    https://yadi.sk/i/2kJU6CX80r1dog на яндекс диске
    fentazi316 Автор
    Валерий как ты любишь перевирать сказанное ,что для Валеры непреложная истина для меня такой не обязательно является Это далеко не считаете ахинеей законы Ньютона Вы дарагой пытаетесь как шулер передергивать . Вот и в отношении земли , я говорил об ученых , а ты о ком говоришь, и уж извини в представленной статье говорилось что помогу тем кто будет что то делать , а не тем кто будет болтать и троллить да и в отношении создания новых конструкций.
    Валерий
    то что для Валеры непреложная истина для меня такой не обязательно является и разница в том что я знаю способ как это обойти, а Валера и не хочет знать .

    Но Вы так и не просветили нас, почему считаете ахинеей законы Ньютона!
    Я уже несколько раз начинал цитировать ("Существуют такие системы отсчёта...." и далее по тексту), в надежде, что Вы таки, объясните нам, с какого именно места Законы Ньютона не верны и ПОЧЕМУ...
    Вообще это мне очень напоминает момент истории когда церковь утверждала что все планеты вращаются вокруг земли и все ученые, за единичным исключением, поддерживали ее и готовы были вцепится в горло противникам , а кое кто и голову на плаху . А сейчас это может доказать каждый школьник.

    Благо, сейчас есть такие, как Вы, которые точно знают, что Земля - плоская!!!
    И этому есть масса доказательств! Вот, хотя-бы:
    Плоская Земля
    Доказательства Плоской Земли
    Плоская Земля: теория с доказательствами и фактами + видео Источник: http://secretofworld.ru/interesnie-fakti/ploskaya-zemlya.html © сайт Тайны Мироздания
    И тактика у них, кстати. Ваша: "Я тебе ничего объяснять не буду. Но вот ответь на такой вопрос: (далее следует вопрос, ответ на который им НЕ ПРИНИМАЕТСЯ, даже, если вы его и даёте). Ага!!! Не можешь? Значит, Я - ПРАВ!!!"
    И им тоже мешают "официальные учёные"...
    А Вы тут утверждаете, что Земля, якобы, круглая!!!
    Вот пройдите по ссылкам и прочтите!!! Вам такая точка зрения будет близкой. И её "доказательства" тоже все "вашего уровня и стиля"...Думаю...Вы не станете отрицать того,"что видели собственными глазами" и уверуете в то, что нас обманывают лжеучёные!!!
    Але нови ностра алис!
    fentazi316 Автор
    Вот когда так вырывают кусочек , словно пару строк со страницы текста , очень трудно понять о чем вообще идет речь . Тем более что частенько мы говорим на разных языках , то что для Валеры непреложная истина для меня такой не обязательно является и разница в том что я знаю способ как это обойти, а Валера и не хочет знать . Вообще это мне очень напоминает момент истории когда церковь утверждала что все планеты вращаются вокруг земли и все ученые, за единичным исключением, поддерживали ее и готовы были вцепится в горло противникам , а кое кто и голову на плаху . А сейчас это может доказать каждый школьник. Не верите что работает , понятно что никакие мои объяснения приняты не будут , строить аналогичное устройство и ставить опыты сами , как сделал бы заинтересованный ученый , не хотите , лень . Остается заинтересованность повыпендриваться
    Что и происходит со стороны Похмельева скажем Просто ляпать что то , подгавкивать из за заборчика.
    Можно принять на веру что не работает , и это проще чем то что работает но это на словах , но своим глазам я привык доверять, а вы . Помочь не хотите , не верю что не найдется 500 рублей у того кто строит себе шикарную дачу ,а для меня пара таких переводов и еще один конденсатор в конструкцию запуска двигателя . Так хоть не мешайте.
    Korolev
    Все работает у него?
    Вы сами видели, или приняли на веру? smile
    Иван_Похмельев
    Цитата: freefire78
    Я постараюсь найти статью в журнале ИР за 70 какой-то год, где человек показывал свои инерциоиды и корифеи науки не могли понять как так-то...
    Да ладно! )) Корифеи? Как работают инерц(и)оиды давно известно, и всё это не выходит за пределы классической физики.
    Цитата: freefire78
    Отстаньте уже от человека.
    Вы ничего не путаете? Кто от кого должен отстать?
    Цитата: freefire78
    Все работает у него? Гордитесь, что есть в стране еще светлые мозги.
    Шутить изволите?))
    fentazi316 Автор
    Спасибо freefire78 . Очень трудно убедить тех кто не верит никому, даже своим глазам , тех кто боится сказать что это невозможно потому что сам в этом не уверен ,
    Саша самый большой диаметр у контейнеров матрешек 17 сантиметров , может бывают и больше не знаю . Можно разместить одну баночку над другой , между ними протянуть вал , шестерни взять от болгарки продаются.
    Голоса Валерий , голоса . Вот только не все заняты только болтовней.
    freefire78
    Вот прочитал 260 комментариев и все это время автор пытается убедить всех в своей правоте. Хорошо, что нет инквизиции )). Я постараюсь найти статью в журнале ИР за 70 какой-то год, где человек показывал свои инерциоиды и корифеи науки не могли понять как так-то... Отстаньте уже от человека. Все работает у него? Гордитесь, что есть в стране еще светлые мозги.
    Валерий
    С кем он разговаривает?....
    Голоса? help
    Але нови ностра алис!
    fentazi316 Автор
    Согласен , Но первый вариант и был первым , не самым простым . Предлагаю сразу перейти к магнито механическому, конечно он сложный в управлении но грубо говоря кпд почти на максимуме.
    fentazi316 Автор
    Тут просматривал обсуждение и попал на это - Кинети́ческая эне́ргия — скалярная функция, являющаяся мерой движения материальных точек, образующих рассматриваемую механическую систему, и зависящая только от масс и модулей скоростей этих точек[1] В задачке, напомню, рассматривались две одинаковые системы с двумя маховиками , один в- активном - другой в пассивном состоянии Если я правильно понимаю модуль скорости точек активного варианта равен модулю скорости пассивного . А так как система рассматривается целиком , в закрытом виде , какая разница между этими системами и причем тут кинетическая энергия.
    fentazi316 Автор
    Здравствуйте , Звать меня так же Александр , испытания на подвесе я не проводил , в то время это не было никому нужно . Да и на подбор варианта тележки я потратил четыре месяца ежедневно пролистывая интернет , что бы строящаяся конструкция не походила на что либо известное . И ничего не нашел . Зато сейчас , задним числом , многие пытаются быть моими предшественниками.  
      Извини но вопрос о испытании на подвесе приходит уже не первый раз . При этом я не понимаю что он дает . На подвесе можно выявить тягу в таком мизерном количестве когда оно не способно сдвинуть конструкцию на колесиках, но это не тот случай . Тем более что собранная самодельная конструкция почти на верняка окажется не отцентрованная и начнет кувыркаться, ведь гироскопического эффекта здесь нет , и детали подбирались из того что имелось в наличии поэтому вектор тяги со сто процентной вероятностью не проходит через центр масс конструкции и она будет кувыркаться. Хотя само кувыркание и будет свидетельством наличия тяги. Может разъяснишь.    
    fentazi316 Автор
    Основную мысль вы уловили правильно. Я создаю условие для появления временных точек стабильности , а потом отталкиваюсь от них . Но происходит взаимодействие с полем только в определенной плоскости , почему я и называю эту конструкцию плоскостной . При строительстве модели объемного типа тяга возрастет многократно потому что там в работе будет участвовать большая часть двигателя и большая часть окружающего поля. Сейчас же тяга может составлять несколько сотен масс рабочего тела , если проще если масса шаров по килограмму а их четыре , а ведь легко увеличить их число до шести или восьми и более , тяга может составлять несколько тон . Но для летающей модели это подходит плохо , так как растет необходимая механическая прочность конструкции , а соответственно и масса. Для полетов нужно переходить к объемным системам .
    fentazi316 Автор
    Молодец Валерии , наконец то стало понятно что мы спорим именно с законами этого самого Исаака Ньютона , а я то думал что кто то специально придумал отвлечение внимания с разбирательством инерции на зап части, что бы нас от Исаака то отвлечь. Но в физике есть еще один непреложный закон предложенный самой природой - любой эксперимент проведенный в одних и тех же условиях , по одной и той же методики должен давать одни и те же результаты , а у нас они разные . И не надо нам пытаться подставить вариант кинетической энергии или еще чего нибудь , тут нужно просто выбрать между этого не может быть , потому что этого не может быть никогда [/u][/b]или в этом что то есть . И наверно надо быть еще честным, хотя бы с собой. А Этот маленький шаг может поднять на вершину холма , и как говорили древние - с более высокого холма дальше видно.
    Korolev
    оба кейса находятся в одинаковых условиях , в одной системе , а результат разный

    Кинети́ческая эне́ргия — скалярная функция, являющаяся мерой движения материальных точек, образующих рассматриваемую механическую систему, и зависящая только от масс и модулей скоростей этих точек[1]
    smile

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы