*кликни за подробностями

» » Удобная вертикальная полка своими руками

Удобная вертикальная полка своими руками

Полка – это необходимая вещь в каждой квартире. На нее можно ставить книжки, вазоны с цветами или памятные сувениры, которые были подарены близкими вам людьми. Предлагаем самостоятельно сделать горизонтальную полку и размещать на ней цветочные горшки, которые не любят яркий солнечный свет.

Чтобы сделать полку своими руками, предлагаем вам посмотреть видео, где поэтапно описывается процесс изготовления.

Материалы и инструменты для работы:
- отходы древесины;
- пила;
- картон или фанера;
- терракотовые горшки;
- веревки;
- рулетка;
- сверла;
- кисти и краски;
- растения;
- маркер;
- уровнемер;
- металлическое кольцо.

С материалами разобрались. Можно начинать изготовление нашей полки. Для этого берем доску и ставим на нее наш цветочный горшок. Рисуем маркером квадрат чтобы каждая его сторона была на расстоянии полутора сантиметров от дна цветочного горшка.

Следующим делом берем пилу и отрезаем получены квадрат по линиям.

Повторяем процедуру еще три раза. Теперь нам необходимо поставить цветочный горшок вверх дном на полученные квадраты и обвести маркером. Делаем еще один круг на куске бумаги, картона или фанеры, но на пару сантиметров меньшего диаметра. Вылезаем полученный на бумаге круг, получая таким образом шаблон.

Теперь нам необходимо приложить полученный в предыдущем этапе шаблон каждому квадрату ровно посередине. Фиксируем наши квадраты на кронштейне и вырезаем внутренние круги. Делать это можно специальной пилой, которую можно приобрести в магазине.

Теперь берем наши заготовки делаем по отверстию на углах. Необходимо быть внимательным, чтобы отверстия были на одинаковом расстоянии от углов, чтобы полки были ровными.

Остался последний этап. Вырезаем 4 веревки и связываем их в узел, который продеваем в металлическое кольцо, которое необходимо для подвешивания наших полок.

Осталось лишь повесить кольцо на крючок и втянуть веревки в отверстия на квадратах. Закрепить квадраты можно узлами в нижних частях. Оптимальным расстоянием между квадратами является 30-40 см, однако зависит все конечно от роста растений, так что тут все на индивидуальном уровне.

Таким образом можно получить красивую декоративную полку, которая способна украсить не только дачу, но и квартиру.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Все комментарии