Конкурс самоделок
» » Москитная сетка из кабель-каналов

Москитная сетка из кабель-каналов

Москитная сетка из кабель-каналов

Москитные сетки, в том виде, в котором мы их знаем на данный момент времени, появились не так давно. Но их история, способ их применения были известны и в глубокой древности. С мелким, назойливым, выводящим из себя все живое гнус, человечество борется уже не одну тысячу лет! Прототипы сегодняшних противомоскитных сеток использовались еще и в те далекие времена эти "сетки" представляли из себя куски ткани с мелкой ячейкой, которые люди вешали на окна или на двери своих жилищ. Иногда их укрепляли и на жесткой основе, а потом уже вставляли в проемы. В России же еще несколько десятков лет назад обычной картиной были окна, на которых, форточки которых были оббиты обыкновенной марлей. Достаточно неудобный способ защиты от мелких кровососущих насекомых, так как марля быстро пачкается, ее трудно набить на окно. Приходилось использовать очень мелкие гвоздики.

С появлением в нашей стране пластиковых окон, самодельные москитные сетки ушли в безвозвратное прошлое. И сегодня это обычный интерьер городской квартиры, сельского дома, офиса и так далее. На сегодняшний день существует множество разновидностей москитных сеток. Современные москитные сетки - это отличная защита от мух, комаров и разнообразного сора который есть в воздухе.

Иногда, имея нестандартное окно или дверь, приходится специально заказывать москитную сетку, что не очень удобно, так как долго, да и стоить это будет не дешево. Поэтому есть вариант изготовить эту сетку самостоятельно, как это сделал автор данного мастер-класса.

Для изготовления нам понадобятся: кабель-канал 25*16-3 штуки по 2 м 15*10-1 штука, сетка, уголки, клепки и сам клепочник. Уголки можно приобрести любые, но с тем учетом чтобы они свободно входили в кабель-канал. Еще понадобятся самодельные уголки из стеклопластика или другого крепкого материала, чтобы конструкция москитной сетки была более жесткой.
Москитная сетка из кабель-каналов
Москитная сетка из кабель-каналов
Москитная сетка из кабель-каналов

Далее определяемся с размерами заготовок и начинаем пилить кабель канал под углом в 45 град.
Москитная сетка из кабель-каналов

Отпиленные заготовки примеряем чтобы было все ровно и точно по размеру проема.
Москитная сетка из кабель-каналов

Москитная сетка из кабель-каналов

Автору покупные уголки показались слишком уж хлипкими, поэтому он самостоятельно изготовил нужные и в дальнейшем использовал из. Но если вам нужна москитная сетка маленьких размеров, то подойдут и эти. Уголок вставляется в кабель канал и просверливаются отверстия. В эти отверстия вставляются клепки и с помощью специального инструмента их заклепывают. В итоге получается вот такая конструкция.
Москитная сетка из кабель-каналов
Москитная сетка из кабель-каналов

Точно такое же действие проводится и на другой стороне кабель-канала.
Москитная сетка из кабель-каналов

Проверяем ровно или нет. Потом клепаем с другим кабель каналом. Получается соединение из нескольких деталей.
Москитная сетка из кабель-каналов
Москитная сетка из кабель-каналов

Вид изнутри.
Москитная сетка из кабель-каналов

Собираем каркас полностью.
Москитная сетка из кабель-каналов

Так как автору казалось что и с такими уголками каркас сетки все равно не очень прочен, он решил посередине прикрепить еще один кабель-канал. Для этого из того же стеклопластика была вырезана Т-образная заготовка, в которой просверлил отверстия. В кабель каналах канцелярским ножом прорезаем отверстия и вставляет крепежную деталь. При резке будьте осторожны, иначе можно сильно пораниться.
Москитная сетка из кабель-каналов

Далее устанавливается и закрепляется серединная перемычка на каркасе москитной сетки.
Москитная сетка из кабель-каналов

Теперь на готовый каркас нужно натянуть сетку. Попросите кого-нибудь вам помочь. При натяжении сетки по краям должен быть напуск в несколько сантиметров. Для того, чтобы верхняя часть кабель канала (его крышка) не раскрывалась, то через небольшие расстояния мажем его супер-клеем. Натягивать нужно плотно, чтобы не было провисаний сетки, но без фанатизма, иначе можно деформировать уже готовый каркас.
Москитная сетка из кабель-каналов
Москитная сетка из кабель-каналов
Москитная сетка из кабель-каналов

В конечном итоге получилась нужная в доме вещь, которая обошлась вам гораздо дешевле, чем ее покупной аналог. Устанавливаем ее на окно, или то место для чего она предназначалась и наслаждаемся отдыхом. Без всякой кровососущей нечисти.
Москитная сетка из кабель-каналов
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. ceramist
    Спасибо за идею.
    А как крепится сетка к каркасу?
  2. Валерий
    Видимо, защёлкивается под крышку...

    А про идею... На мой взгляд, не стоит оно того... Если уж вы купили специальную металлизированую антимоскитную сетку, то сам каркас, относительно её, таких копеек стоит, что не стоит и заморачиваться... А если сетка обычная, пластиковая - то тем более! На солнце она - на один сезон.
    Так что, продаются сетки готовые достаточно дёшево, хватает их надолго... Ну...это моё мнение..
    Кому-то, может, интересно и сделать...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии