Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для питомцев » Комнатный вольер для волнистых попугаев

    Комнатный вольер для волнистых попугаев

    Комнатный вольер для волнистых попугаев

    Не смотря на широкий выбор клеток и вольеров для попугаев не всегда можно найти подходящие параметры, которые подойдут именно Вам по размерам, виду, цене. Выходом из такой ситуации может быть постройка вольера для волнистых попугаев своими руками.

    В данной статье приведем пример постройки конкретного небольшого комнатного вольера размером: длина - 120 см.; ширина – 60 см.; высота – 102 см. поддон – 22 см. высоты.

    Каркасом послужили бруски 30х30мм., которые предварительно были очищены наждачной бумагой. Бруски скреплены шурупами и, для большей стойкости –металлическими уголками.

    Сетка натянута и прибита при помощи строительного степлера с внутренней стороны каркаса, что убережет его от попугаев. Острые края сетки загнуты и вбиты в каркас, чтобы птицы не поранились. Следует отметить также, что сетку желательно выбрать из нержавеющей стали, поскольку металлическая сетка может ржаветь, что не только не практично, но и может нанести вред волнистым попугаям.

    Размер ячеек сетки не должен превышать 20 мм., чтобы попугаи не могли выбраться из вольера или застрять между ячейками. В данном случае были использована сетка с размером ячейки – 12,х25 мм.

    Выдвижной поддон сделан из оцинкованной жести, что способствует легкой уборке в вольере. Поддон мне сделали в жестяной мастерской. Чтоб удобнее было его вытягивать прикрепил маленькие круглые ручки. Для более эстетичного вида для поддона сделана крышка на петлях, кроме того при уборке попугаи не смогут выбраться из вольера.

    Дном вольера послужила многослойная фанера толщиной 10 мм.

    Вольер скреплен болтами, полностью разборный, что немаловажно при переезде или временном простое.

    Кормушка для птиц из жестяных банок

    Двойной поводок своими руками

    4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии